Наконец я вижу знакомую табличку и, оглянувшись по сторонам, прохожу сквозь арку. Я старалась бывать на кладбище, как можно реже, так принимать правду было чуточку легче, ведь мне не надо было сталкиваться с ней лицом к лицу. Сегодня я не хотела бояться.Идя меж надгробий, я читаю каждую надпись, и чем ближе становлюсь, тем все больше мне хочется повернуть обратно. Однако мой взгляд цепляется за выведенные красивым шрифтом слова:
ЭНДРЮ МОРРИСОН ЭМЕРСОН
1966 - 2017
ЛЮБЯЩИЙ СЫН, ОТЕЦ И МУЖ
«ЕСЛИ ПРОЖИВАЕШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, СОЖАЛЕЯ О ЧЕМ-ТО, ТО НЕ ЖИВЁШЬ ВОВСЕ»Мой взгляд цепляется за эти слова. Папа постоянно говорил так, и я задумываюсь, неужели он и правда ни о чем не жалел? Ведь было столько вещей, которые наверняка он хотел сделать иначе. Я всегда жалею о многом. О том, что не сказала, когда была возможность. О том, что не сделала, а надо бы. Неужели тратя жизнь на сожаления, я забываю о том, что надо просто жить?
Именно так я и делала. Стряхнув снег с памятника и медленно проведя пальцем по выведенным буквам, я сглатываю подкативший комок, чтобы начать говорить. Мне хочется сесть рядом, но скамеек нет, а перспектива сесть на снег и заболеть мне не кажется заманчивой, так что я просто остаюсь стоять, не убирая руку от камня.
— Привет, пап... — мой голос не похож на собственный, и я закрываю глаза, чтобы сосредоточиться на том, что хочу ему сказать. — Я почти не навещала тебя, и мне очень жаль. Я просто не могла прийти, надеюсь, ты понимаешь.
Я жду несколько секунд, чтобы почувствовать какое-то присутствие, какой-то знак, но на всём кладбище тишина. Будто все оберегают покой умерших.
— Как твои дела? — я понимаю, что этот вопрос звучит глупо, но просто не могу не спросить. — У меня плохо. Не знаю, как объяснить, но я скучаю по тебе. А ещё вернулся Вэнс, представляешь? — И вот слезы начинают катиться по моим щекам только после одного произнесённого имени. — Я так злюсь на него. Какое право у него есть возвращаться? Почему он вдруг поступил в мою школу? Пусть бы оставался там, где он был, и держался от меня подальше.
Это была полнейшая ложь. Я не хотела, чтобы Вэнса не было рядом. Наоборот, единственное, чего я хотела — чтобы он вернулся, и все стало как прежде. Но я не могу его простить. Он разбил мое сердце, он бросил меня с помощью глупой смске, и возможно, отчасти я все драматизировала лишь из-за того, что в то же самое время умер папа, но мне все равно было больно. Мне больно и сейчас, но также сейчас я понимаю, что среагировала чуть острее, чем стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
Lãng mạnЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...