Усталость накатывает на меня, когда утром я встаю с кровати. Я снова не спала, снова кошмары и вчерашняя ночь перед глазами. Смотрю на свои цветы и начинаю ненавидеть этот глупый праздник. Люди считают, что могут подарить тебе что-то в знак своих чувств, но почему-то не думают, что ты не можешь ответить им тем же. Вэнс делает все, чтобы испортить наши отношения с Айзеком, и я этому только помогаю. Каждый раз, когда мы оказываемся рядом друг с другом, кто-нибудь страдает.
Придя в школу, я замечаю Айзека у своего шкафчика. Он выглядит совсем плохо, и я думаю о том, а ложился ли он спать, потому что по его внешнему виду кажется, что нет. Я подхожу к нему и открываю шкафчик, ожидая, что же он скажет.
— Мне жаль, что так вышло, Тейт, — чувствую, что он искренне раскаивается, но все еще не могу взглянуть на него. — Я правда не знаю, почему так разозлился, но тяжело видеть, что у вас все еще есть чувства друг к другу. Ты нравишься мне, и ты это знаешь. Я бы ни в коем случае не заставил тебя выбирать, но не хочу быть запасным вариантом, когда тебе удобно. Я не жду чего-то большего от тебя и не тороплю тебя, но если ты не хочешь быть со мной только из-за Вэнса, так и скажи мне.
Он отталкивается от шкафчика и оставляет меня наедине с его словами. Конечно, он прав, и Маркус был прав тысячи раз, когда мы возвращались к этой теме. Я все время отвечала, что нечего беспокоиться, а теперь наши отношения с Айзеком на грани, и именно я привела их к этому. Возможно, я не была готова к чему-то серьезному, но это не должно было исходить из моих чувств к Вэнсу. Мне необходимо все исправить, пока не стало поздно.
Во время одного из уроков я подкинула небольшую записку в шкафчик Айзека, так что теперь осталось дождаться, когда он увидит ее, и надеяться, что ответит. После уроков быстрее бегу к его машине и, когда подхожу к ней, замечаю Айзека, который держит в руке ту самую записку. Я начинаю замедляться, а на моем лице расплывается улыбка, потому что я больше, чем уверена, что он согласен.
Айзек открывает дверь своей машины для меня, и я сажусь. Мы выезжаем на дорогу и без цели катаемся по городским улицам. Я не была оригинальной, но подумала, что так мы можем поговорить. Это казалось правильным решением, но прежде чем начать разговаривать, я решила использовать то, что сказало бы лучше всяких слов. Достаю из рюкзака диск и ставлю его. По всему салону начинает разноситься музыка, а затем мой голос заполняет пустоту. Я готовила эту песню для другого дня, но сейчас она лучше всего подходит для извинений. Я пою, пока последняя нота не заканчивает мою самую честную песню. Не даю что-то сказать Айзеку и начинаю первая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
RomanceЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...