Глава 23

1.9K 52 21
                                    

           

Вчера, выйдя из автобуса, я не смогла пойти домой, так что весь вечер провела у Маркуса, выплакивая свои остатки гордости. Я не знала, чего хотела, потому что все, что у меня осталось — это сдавливающая и поглощающая боль в центре груди. Маркус что-то говорил о том, что «убьет чертова Айзека», но мне было все равно. Я просто хотела забыть тот ледяной взгляд и брошенные, будто плевок в лицо, слова «мне плевать». Затем мне все-таки пришлось пойти домой и делать вид, что все в порядке, хотя чувствовала изучающий взгляд мамы, пусть она ничего и не говорила.

Ночью я снова не спала, просто не могла, так что на утро, встав с кровати, выгляжу просто ужасно. Волосы спутались и прилипли к лицу, которое опухло, а под глазами отчетливо виднеются синяки. Девушка в зеркале снова похожа на зомби, но, умывшись и причесавшись, я начинаю выглядеть так, будто по осколкам моего сердца не потоптались всего день назад.

Я смотрю на футболку с номером Айзека и думаю, должна ли её надеть. Вместо этого беру её и складываю в рюкзак, потому что у меня больше нет права держать ее у себя. Одевшись, я спускаюсь и выхожу из дома. Маркус уже ждет, но, когда я сажусь в машину, он ничего не говорит. Он просто знает. Всегда знает. Мы подъезжаем к школе, и мой друг сжимает мою руку. Я киваю, давая знак, что справлюсь. Я не сломаюсь. Не тогда, когда увижу Айзека в школе. Не тогда, когда мне придется делать вид, что по школе не ходят парни, которые постоянно держат мое сердце в своих руках, то оберегая его, как ценность, то выбрасывая так, будто это какой-то мусор.

Мы с Маркусом идем по коридору школы, и я крепче сжимаю его руку, надеясь, что не столкнусь с Айзеком. Но дойдя до шкафчика, я его так не и замечаю, поэтому громко выдыхаю.

— Пиши мне, если что-то случится, — аккуратно произносит он и, как только я киваю, уходит.

Я продолжаю копаться в шкафчике и замечаю среди учебников лист бумаги. Я закрываю глаза, надеясь, что это не то, о чем я думаю, но открыв, вижу строчки:

«Everything I know and anywhere I go

It gets hard but it won't take away my love

And when the last one falls,

When it's all said and done

It gets hard but it won't take away my love»

Я накосячил, и есть вещи, которые бы я хотел, чтоб никогда не случались.

Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation Место, где живут истории. Откройте их для себя