Глава 2

2.7K 100 15
                                    

           

23 января 2017 г.

Всю прошлую неделю я пролежала в постели, мучаясь от температуры и тошноты. И хотя я почти ничего не помню из-за того, что даже с трудом открывала глаза, какие-то ощущения давали о себе знать, согревая внутри. В пятницу я начала чувствовать себя лучше, так что с радостью встретила своего лучшего друга, который рассказал мне все новости и принес некоторые конспекты по совпадающим занятиям. И хотя мне кажется, что Маркус приходил только из-за маминой еды, я все равно знала, что он заботится обо мне. Когда Вэнс пришел ко мне в пятницу, мы провели день, сидя на кровати и слушая музыку. Диски, которые он принёс, теперь стоят у меня на полке, и я не могла не заметить, что это не единственные новинки. По рассказам мамы он приходил каждый день, включал музыку, постоянно проверял, есть ли у меня жар, давал мне воды и лекарства и поправлял одеяло и подушку, чтобы мне было удобно. Ему необязательно было это делать, но он все же делал. И когда я наконец была в состоянии провести с ним время, я не могла оторвать от него взгляд. Как я заслужила такое счастье?

Сегодня я уже иду в школу и, выйдя на улицу, чувствую теплое зимнее солнце. Маркус уже ждет меня около дома, поэтому я быстренько бегу от дома до машины. Захлопнув дверь, я бросаю рюкзак на задние сиденья, а Маркус выезжает на дорогу.

— Сегодня на удивление тепло.

— Да, ты же знаешь, как у нас бывает. То морозы, то жарко, как будто приближается глобальное потепление, — говорит Маркус, попивая кофе.

Он протягивает мне стаканчик с латте, и я с радостью принимаю его. Сделав глоток, я понимаю, как же сильно мне не хватало кофе всю неделю.

— Ты выглядишь очень счастливой, — с ухмылкой произносит Маркус.

— Кофе – единственное, что делает меня счастливой по утрам, — все еще наслаждаясь кофе, говорю я.

— А я? — шутливо, выпятив губу, спрашивает Маркус.

— А с тобой я всегда счастлива. Знаешь, в следующий раз останови меня, когда я вдруг начну объедаться у бабули.

— С радостью! Неделя без тебя была полным отстоем, — корча грустное лицо, говорит Маркус.

— Хэй, я знаю, — смеясь, отвечаю ему.

Я достаю телефон и проверяю, нет ли пропущенных звонков или новых смс. Вэнс не зашел вчера ко мне, и я начала немного беспокоиться, поэтому позвонила ему пару раз...ладно, может, и не пару. Но я правда начала переживать, когда он ни на один звонок не ответил и не перезвонил, поэтому я оставила ему несколько голосовых. Ответа так и не было, поэтому в груди защемило от предчувствия, что что-то не так. Вэнс никогда не игнорировал меня, если только не случилось что-то серьезное. И сейчас я сижу и пялюсь в телефон, пытаясь угадать, что случилось

Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation Место, где живут истории. Откройте их для себя