Глава 13

1.6K 60 24
                                    

           

Я не выхожу из комнаты уже несколько часов, пытаясь успокоить себя и собрать мысли в кучу, а затем слышу, как дверь в комнату открывается и кто-то заходит. Мне на самом деле сейчас не хочется ни с кем разговаривать, но, повернувшись, вижу, как мама садится на кровать.

— Милая, что случилось?

— Я просто... — я принимаю сидячее положение и начинаю убирать ворсинки с покрывала. — Мам, мне страшно. Сегодня, когда я была с Айзеком, я почувствовала то, чего не было с того момента, как Вэнс ушел. С ним мне показалось, что я снова могу полюбить, но что если мне снова будет больно? Я не думаю, что я смогу справиться с этим еще раз. Я боюсь, что, если я откроюсь этому чувству снова, я могу потерять все.

Мама притягивает меня к себе и начинает гладить по волосам:

— Ах, Тейт, если бы мы могли знать, но это то, что мы делаем. Рискуем ради любви. Я ведь тоже была не уверена в твоем отце, мне было страшно, я была молода. Но я рискнула, потому что я знала, что он стоит этого. Потому что я любила его. И если ты правда начинаешь что-то чувствовать к этому мальчику, то не бойся. Я знаю тебя. Ты способна справиться со всем, что тебе уготовано.

Я не замечаю, как по моей щеке медленно катится одинокая слеза, а еще крепче прижимаюсь к маме.

— Спасибо, мам. И ты права, я должна попробовать, — с улыбкой произношу я.

Она кладет мою голову себе на колени и гладит по волосам, пока я не засыпаю.

Проснувшись в воскресенье утром, я чувствую себя отдохнувшей и как будто заново родившейся. Я решаю написать Айзеку и спросить, послушал ли он диск. Ответ приходит довольно быстро и заставляет меня улыбаться:

И тебе доброе утро, красавица. Не мог уснуть, думая о том, что оставил тебя вчера так неожиданно. Но альбом послушал, теперь это мой любимый диск.

Мне хочется написать что-то подобное, но я лишь отправляю «Я рада» и открываю контакты. Я смотрю на имена своих подруг, с которыми не общалась уже полгода, и думаю, что, может, мне пора это изменить. Я не должна была их отталкивать, так как они не были виноваты. Они ведь мои подруги, они бы обязательно поддержали меня, но тогда мне хотелось, чтобы с ним меня ничего не связывало. Не замечаю, как нажала на имя Бекки, и хочу уже отключить, но тут слышу голос:

Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation Место, где живут истории. Откройте их для себя