Глава 29

1.7K 50 9
                                    




После прослушивания жизнь впадает в прежнюю рутину. Я продолжаю учиться, каждый день проверяя почту в ожидании своего письма. Айзек посещает врача, а я хожу вместе с ним, и иногда мне кажется, что мне это на самом деле тоже необходимо. И хотя жизнь возвращалась в прежнее русло, я была рада этой стабильности. Игры по пятницам, шумные вечеринки с друзьями..... Я никому не говорила, но каждый день по вечерам я общалась с Вэнсом и Айзеком по телефону. Конечно, я не говорила Айзеку, что много общаюсь с Вэнсом, так как не хотела все испортить между ними. Не то что бы они вдруг стали лучшими друзьями, но они хотя бы начали ладить. За обедом они общались друг с другом, и довольно часто я даже чувствовала себя одиноко, когда не понимала, о чем идёт речь.

Маркус готовился к своему отъезду, и я не могла не заметить, как рьяно он это делает. Я могла его понять — он хотел как можно быстрее сбежать отсюда. И хотя у меня не было причин покидать родной город, я тоже хотела сбежать. Мои мечты были огромными, и я чувствовала, как в Розвилле они угасали. И ожидание убивало меня. Я ждала, пока комиссия примет решение, которое повлияет на то, как много шагов мне придётся сделать для осуществления своей мечты. Разве это не странно? То, как другие люди решают за тебя. А ведь тебе кажется, что ты держишь все в своих руках, ты управляешь своей судьбой. Но отчасти это не так.

Как-то быстро наступает апрель. И хотя на улице все ещё было по-мартовски холодно, на душе у меня было как-то по-особенному тепло. Не знаю, с чем это было связано. Наши отношения с Айзеком стремительно развивались, мы продолжали ходить на свидания, и он постоянно удивлял меня. Я чувствую, что рядом с ним очень счастлива. Но моими любимыми днями всегда были те, когда мы оставались у него и иногда просто лежали в объятиях друг друга.

С ним было просто. Не всегда, конечно, но за это стоило бороться. Я любила играть на гитаре у него дома, все время выбирая песни, после которых он целовал меня так, будто я дарила ему больше, чем просто песню. Может, так и было. Мы никогда не могли насытиться друг другом, и даже в школе, когда у нас не было общих уроков, он находил меня и обнимал. Дарил ли он мне комфорт? Ещё бы. Но в то же время он дарил мне адреналин. С ним отношения стали похожи на экстремальное путешествие, в котором не знаешь, когда и куда повернёшь. Это и пугало, и будоражило одновременно, как будто пробуешь что-то запретное, но в то же время такое желанное.

Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation Место, где живут истории. Откройте их для себя