После урока драмы я чувствую себя выжатым лимоном. Идти на оставшиеся уроки уже совсем не хочется. Сегодня мы репетировали одну и ту же сцену весь урок, так что под конец и наш учитель, и все ученики были раздражены. Обычно уроки драмы приносят мне много удовольствия, но сейчас я с поникшим настроением открываю шкафчик, начинаю доставать геометрию, и тут же выпадает небольшой листок. Я поднимаю его и вижу тот же почерк, что и вчера на записке. В этот раз на листочке написаны другие строчки:«You look so beautiful; you walked out of a dream
I never felt this way before,
Your eyes are all I need
To make forever feel like just a little while
I swear I'd walk, I'd run, I'd even really learn to fly
Just to see you smile»
Твои глаза такие красивые, что я теряюсь в них.
А твоя улыбка такая яркая, что мне хочется заставлять тебя улыбаться как можно чаще.Я не улыбаюсь, потому что такие слова дают надежду, которую так же легко отнять. Оставляю записку в шкафчике и направляюсь в сторону кабинета. Сегодня у нас лекция для всех выпускных классов, не касающаяся математических наук, а это значит, что скорее всего я все-таки увижу Вэнса. Я стараюсь быть оптимистичной, ведь в кабинете будет много человек, так что мы можем даже не столкнуться. Но какая-то часть меня, которую я просто обязана отключить и засунуть в самые глубины, все же ждет встречи с ним.
Я иду в большую аудиторию, где люди уже начали занимать места. Первые ряды пустуют, поэтому я сажусь на второй ряд и занимаю место для Маркуса. Его всегда задерживают на физкультуре, чтобы обсудить тактику на следующую игру.
При всех его качествах многие люди думают, он идеальный. Эта мысль заставляет меня улыбнуться, потому что никто не знает, как в десять лет он носил большие круглые очки, брекеты, постоянно пускал сопли и плакал, когда меня не было в школе. Никто не помнит этого, потому что как только ты становишься популярным, твоё прошлое забывается. Погрузившись в свои мысли, я не замечаю, как ко мне кто-то подсаживается. Я думала, что это Маркус, но повернувшись, вижу Айзека.
— Привет, Тейт.
— Ээээ, привет, Айзек, — я начинаю вдруг нервничать. — Здесь занято.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
Lãng mạnЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...