Суббота выдалась для меня очень эмоциональной, так что воскресенье я провела в своей комнатке, играя на гитаре и подбирая песню для прослушивания. До него оставалось меньше двух недель, и эта мысль вводила меня в мандраж. Это мой шанс, который я не собираюсь упускать, но правда в том, что мне нужна помощь человека, который может дать мне совет. И как бы я не хотела это признавать, этим человеком был Вэнс. Так что я решила для себя, что в понедельник попрошу его помощи. Я сказала, что мы больше не сможем вернуться в наше прошлое, но мы могли бы стать друзьями. Я хотела этого, потому что я все еще помнила, как много наша дружба значила для меня.
В понедельник утром мы с Маркусом приезжаем в школу и замечаем Айзека, который ждет меня у входа в здание. После того, как я рассказала своему другу всю историю, Маркус стал меньше злиться на Айзека, но я все еще чувствовала напряжение между ними. Я могу это понять. Парням просто нужно время. Нам всем иногда нужно. После встречи с Айзеком я с улыбкой шагаю на свои уроки, пытаясь придумать речь, которую скажу Вэнсу. Если он откажется, то я его пойму. Он не обязан мне помогать, но я действительно надеюсь, что он согласится.
Во время ланча я прошу Маркуса занять мне место, а сама иду к классу, где должен быть урок у Вэнса. Мои руки потеют по мере приближения, и я делаю глубоки вдохи, чтобы успокоиться. Прошло всего два дня после нашего разговора, но у меня такое чувство, будто прошла вечность. Все стало меняться с такой бешенной скоростью, и иногда мне кажется, что я не успеваю. Что мне нужно чуть больше времени, чтобы все обдумать.
Подходя к кабинету, я вижу, как ребята начинают выходить, и наконец замечаю Вэнса. Я машу ему рукой и улыбаюсь, на что получаю ответную улыбку. Значит ли это, что теперь между нами все хорошо? Я не знаю, но очень надеюсь. Вэнс приближается ко мне, и когда мы оказываемся рядом друг с другом, я начинаю чувствовать себя неловко. Что сказать? Должна ли я обнять его? Или, может, это неправильно?
— Привет, — нарушает тишину Вэнс.
— Привет, — отвечаю я. — Как ты?
Наш диалог никогда не был таким неловким. Когда мы были друзьями, всегда знали, что сказать. Даже когда он вернулся, я знала, что ему ответить. Но сейчас? Я даже не знаю, кто мы друг для друга.
— Бывало лучше, Тейт. Ты пришла, чтобы спросить, как у меня дела?
Он улыбается мне, и это напоминает мне о тех днях, когда я жила ради этой улыбки. Когда я тайно поглядывала на него, надеясь запомнить каждый момент. Изменилось ли что-то сейчас? Конечно. Но я все еще могла бы отдать все ради его искренней улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
RomanceЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...