Глава 26

1.2K 45 1
                                    


10 августа 2016 г.

После фестиваля прошло две недели, и как только мы покинули Чикаго, мы больше не виделись с теми ребятами. Конечно, я переписывалась с девушками, но никто не намекал на то, что мы могли бы видеться чаще. До сегодняшнего дня...

Вчера Бекки написала мне и пригласила нас с Маркусом в парк. Вначале я отнеслась к этому скептически, но она заверила, что будет здорово. На самом деле, это было странно. Мы жили в одном городе, могли даже пересекаться, но мне казалось, что они не особо горят желанием общаться с нами. Ну или может только со мной...

Одевшись и спустившись, я хватаю со стола корзину с едой и выхожу на улицу. Подойдя к дому Маркуса, я вижу, как мой друг закидывает три пледа на заднее сиденье пикапа. Он выхватывает корзинку из моих рук и кладёт её туда же.

— Нервничаешь? — спрашивает Маркус, пока обходит машину.

— А должна? — я открываю дверь и сажусь в машину.

— Не знаю, ты мне скажи.

Я завожу машину и выгибаю бровь, не понимая, к чему он ведёт.

— Ты пытаешься на что-то намекнуть или что?

Мы едем по дороге, и я тянусь к приёмнику, чтобы включить музыку. Из колонок начинает играть альбом Led Zeppelin «Presence», но Маркус делает тише и отвечает на мой вопрос:

— Я просто надеюсь, что тебе будет комфортно с ними. Долгое время были только ты и я, но это твой шанс начать общаться с кем-то ещё. Завести друзей. Мне нравится эта компания, так что я надеюсь, что сегодня все пройдёт просто отлично.

Я вздыхаю. Он прав. Маркус мой самый лучший и близкий друг. Но он также и единственный. Мы всю жизнь были вместе и раньше оба были душой компании. Но потом мы попали в школу, и все изменилось. Мы все ещё были вместе, но теперь только он общался со всеми. А я была лишь его тенью, которая постоянно держалась за него. И сейчас это был мой шанс обрести новых друзей, которые бы не видели во мне просто подружку Маркуса.

— Думаешь, я могу им понравиться?

— Думаю, ты удивительная, Тейт, — он сжимает мою плечо, пока я аккуратно веду машину. — Они будут просто дураками, если не увидят в тебе то, что вижу я.

— И почему я не влюбилась в тебя, когда мы были маленькими? С тобой никакие парни не нужны, — я широко улыбаюсь.

Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation Место, где живут истории. Откройте их для себя