До сих пор не верю, что дописала свою первую книгу. Сейчас вот сижу после очередного прочтения и плачу. Надеюсь, что эта книга тронула ваши сердца так же, как и мое.
Я писала ее полтора года, постоянно что-то меняя, придумывая и добавляя. Я вложила в эту книгу столько эмоций, слез, времени, но я не жалею. Я хочу сказать, что я горжусь этой книгой, даже если знаю, что она не идеальна. В ней есть косяки, порой глупые моменты, и возможно пишу я не очень хорошо, но это мое творение. Я вложила в эту книгу свою душу.
Прежде всего я хочу поблагодарить свою подругу Аню, которая была первой, кто прочитал несколько глав и не давал мне остановиться, когда мне порой хотелось удалить все. Она постоянно поддерживала меня и до сих пор остается моим первым читателем. Также хочу поблагодарить Кристину, которой тоже удалось прочитать мою книгу раньше всех, которая после каждой главы спрашивала меня, когда продолжение, и давала стимул писать быстрее. Эти девушки были и остаются моими главными фанатами, и если бы не они, то я бы сейчас точно не писала благодарности.
Хочу поблагодарить Катю, которая в начале моего пути помогла исправлять предложения и давала правильные напутствия по написанию. Ведь именно рядом с ней все и началось. Я писала эту книгу на учебе, во время уроков, а Катя всегда была рядом и поддерживала меня в этом. Хочу поблагодарить Алину и Настю, которые также давали веру в себя своими словами и были рядом, пока я забивала на учебу и писала главы.
Мне очень-очень хочется поблагодарить тех людей, у которых вызвала интерес моя книга, потому что вначале таких было мало. И я не знаю, что будет дальше, но так приятно ощущать поддержку со стороны людей.
И, наверное, напоследок стоит упомянуть людей, с которых списаны большинство образов. Отчасти эта книга где-то моя история, чуть приукрашенная и немного перевернутая, и я хочу сказать «Спасибо» людям, которые сделали меня такой, какая есть. Из-за которых эта книга сейчас есть. Ведь вы повлияли на меня. Даже если причинили боль, это чувство я вложила в книгу. И если бы не вы, она бы не получилась такой эмоциональной.
Просто спасибо всем и каждому! Я надеюсь, вам эта книга полюбится так же, как мне, и вы не будете ненавидеть меня после финала! Потому что вас ждет продолжение:)
P. S. Хочу напомнить, что в плейлисте ниже присутствуют песни, которые вышли позже событий в книге.
P. P. S. Специально для вас написала список песен, которые используются для записок Вэнса.
P. P. P. S. Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
RomanceЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...