POV Тина
Мое утро как всегда началось не очень. Все из-за того, что я практически не спала. Круглыми сутками приходиться работать чтобы не потерять последнего родного мне человека. Дело в том, что моя мама погибла два года назад.
FlashBack
Мы счастливые едем на море. Вчера мама забрала меня и Тимура из лагеря.
- Ну что? вам понравилось в лагере? - спросила мама когда мы заехали на заправку немного отдохнуть и перекусить.
- Мне очень, каждый день какие-то конкурсы и вообще, там такие красивые мальчики, - я мечтательно закатила глаза.
- Ты только о мальчиках и думаешь, а они, как тебе залезть под юбку. Малолетка.
- Тимур! - немного прикрикнула мама на брата.
- Что Тимур? Я что виноват, что к ней все лезут, а она и рада.
- Ну хорошо, а почему малолетка? Раньше вы с сестрой на равных были.
- НУ ОНА ЖЕ МЕНЯ МЛАДШЕ!
- На 20 минут, - передразнила его я.
- Ладно, бегом в машину, а то до темноты не доедим.
Часа два все было хорошо ехали спокойно, но тут машина навстречку. Я не знаю кто испугался больше. Я, мама или Тимур, но вот мы уже скинуты с моста и в воде. Из-за того что кто-то увидел наше падение, вызвали скорую и МЧС. Но я быстро потеряла сознание.
Проснулась я уже под капельницей. Ко мне как раз зашел врач.
- Вы давно пришли в себя? - я смотрела на него и просто моргала. А что мне ответить? Я не знаю как давно я очнулась.
- А что с мамой и Тимуром? - спросила я, когда врач после осмотра, уже выходил из палаты. Как оказалось я сломала ногу.
- Мне жаль, - и все?
Врач вышел, а мне стало не по себе. Что значит жаль, что с моей мамой, что с моим братом? Я не могу их потерять! У меня никого же нет, а мне всего пятнадцать. Мучения мои длились не долго, спустя некоторое время пришла другая женщина-врач.
- Меня зовут Юлия Михайловна, - сразу представилась она. - Я буду твоим другом, но к сожалению мне нужно сообщить тебе две новости: плохую и ужасную. С какой начать?
- Начните сразу, - сказала я поудобнее усаживаясь на кровати.
- В детдом вас с Тимуром не заберут, из-за того, что вы закончили школу экстерном, - в моих глазах наверное сильно читалось непонимание происходящего. - У твоего брата сильная травма. Перелом двух позвонков. Они срастутся, но не факт, что он будет ходить, - в моих глазах застыли слезы. Мама наверное не переживет этой новости. Ей и так тяжело нас содержать. - Твоя мама погибла.
После этой фразы мир? А он существует теперь? Что значит ее нет? Что значит она погибла? Нас теперь двое? Теперь я несмотря не на что, найду своего отца и набью ему морду.
Конец FlashBack
После этих воспоминаний одинокая слеза скатилась по щеке. Наверное это единственное, что пробуждает во мне слезы.
Спустя пол-года нервотрепки, я все таки нашла адрес своего отца. Говорят он популярен, но мне пофигу. Я просто возьму у него алименты за свои и Тимура семнадцать лет и уйду из его жизни также как и пришла. Я уже забыла когда последний раз нормально спала или ела. Все деньги идут на лечение Тимурки.
Прошло два года как погибла мама. Мы сделали четыре операции и после последней он почувствовал ноги. Еще две операции и он сможет ходить, но у меня больше нет сил. Сейчас половина восьмого утра. Я звоню "папе" в дверь. У меня сегодня до трех свободный день, а потом надо к Тимуру в больницу и на работу. С восьми до часу я работаю официанткой в кафе, потом на час заезжаю к брату. Потом, с трех до девяти, я работаю официанткой в ресторане. Так с понедельника по субботу. А ночью каждый день с полночи и до пяти утром я бармен в клубе. Так что сегодня сразу после смены я поехала к этому отцу.
Когда дверь открылась то я увидела мужчину тридцати-тридцати пяти лет, сонного, злого.
- Чего тебе девочка? Давай ручку и куда автограф ставить?
- Какой автограф, папа? - с этими словами я ударила кулаком ему в челюсть. Да брат учил меня самообороне. Пока этот потирал свое лицо я прошла в квартиру и завалилась на диван.
- Эй ты не охамела?! - спросил он подходя ко мне. - Удар кстати не плохой.
- Знаю, а теперь гони пятьсот тысяч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тимати
FanfictionО боже какой дебил трезвонит в дверь утром. Особенно в выходной. Я открыл дверь. На пороге стояла девушка лет восемнадцати. -Привет, папа! А ты ничего такой,-сказала это прелесть. Ну ничего же себе мы вчера мою днюху отметили.