32

1.7K 52 0
                                    

За­бега­ет ко мне Ар­тем и что-то орет.
-Эй по­шел вон!
-Что? Ты не ре­жешь мою одеж­ду?
-А с че­го я дол­жна ее ре­зать?
-Ну мне так ска­зали.
-Спо­рим они нас зам­кну­ли. При­чем я го­лая, а это зна­чит толь­ко од­но. Они бу­дут бед­ные ког­да вый­ду я.
-Эй ты че­го, ма­лень­кая?
-Ма­лень­кая? Да ты пос­мотри на ме­ня я го­лая! Дай свою фут­болку, а я те­бе су­хое по­лотен­це,-я сос­тро­ила глаз­ки ко­та из Шре­ка.
-На дер­жи, пе­ре­оде­вай­ся за кле­ен­кой, а то еще за­боле­ешь.

-Спа­сибо.-быс­тро пе­ре­одев­шись я выш­ла и по­ложи­ла по­лотен­це су­шить­ся на ба­тарею. Сла­ва бо­гу фут­болка Ар­те­ма бы­ла мне прак­ти­чес­ки по ко­лено.-Слу­шай, а что они те­бе го­вори­ли?
-Что ты ры­да­ешь и рвешь мою одеж­ду ну или ре­жешь я не пом­ню.
-Так да­вай сде­ла­ем это.-я пош­ла к ма­шин­ке и вед­ру с гряз­ным бель­ем, но он мне пе­рего­родил до­рогу.-Не вол­нуй­ся твои ве­щи не тро­ну. Я по­режу од­ну вещь То­ли, од­ну-Ани, од­ну-Ма­ши и од­ну вещь Ни­киты.
-Я по­могу.
-Нет, ты ус­тра­ивай­ся нам тут всю ночь ку­ковать без ужи­на.
-Лад­но, я пос­те­лю воз­ле ван­ной?
-Нет, пос­те­ли луч­ше воз­ле ба­тареи, там теп­лее бу­дет и по­лотен­це вы­сох­нет ук­ро­ем­ся. Ой смот­ри твои шор­ты вы­сох­ли,я оде­ну?
-Они с те­бя спа­дут.
-Ну так хоть что-то.
-Кста­ти кра­сивое бель­иш­ко.
-От­ку­да?-я уви­дела, что на уни­тазе ле­жит ком­плект мо­его чер­но­го белья.-Ско­рее все­го у них еще ос­та­лась со­весть.
-Со­весть иди оде­вай­ся, а я по­ка бу­ду де­лать нам кро­вать.
Быс­тро пе­ре­одев­шись я ре­шила все та­ки сме­нить гнев на ми­лость и не ре­зала им белье прос­то сме­шала его и за­кину­ла в сти­рал­ку чем ос­во­боди­ла нам две кор­зи­ны. Сняв свер­ху эти по­душ­ки мы по­ложи­ли их под го­лову Ар­те­ма, а я лег­ла на Ар­те­ма.
-Зна­ешь не хва­та­ет еще не­ба, над го­ловой,-по­шутил Ар­тем ког­да мы ста­ли смот­реть в по­толок.
-А да­вай пе­рей­дем на кры­шу?
-Это как?-спро­сил Ар­тем яв­но не­до­уме­вая.
-А ви­дишь вот то ок­но?-я по­каза­ла ему на ок­но ко­торое над на­ми.-Так вот ког­да я у вас уби­рала, то нес­коль­ко раз ла­зила на кры­шу из ван­ной. Ког­да кто-то ме­ня дос­та­вал или еще что-то.
-Да и ты не уби­лась?
-Ар­тем!-крик­ну­ла я, а по­том ти­хо до­бави­ла.-Нет, не уби­лась.
-Окей тог­да ты ла­зила, но это бы­ло ле­то, а сей­час зи­ма.
-Так я за­лезу в ок­но в на­шу ком­на­ту и возь­му теп­лые оде­яла.
-Хо­рошо. Толь­ко да­вай быс­тро что­бы ник­то не уви­дел. Пусть по­муча­ют­ся ут­ром ког­да не уви­дят нас.
-С удо­воль­стви­ем, лезь за мной.
В кон­це кон­цов мы про­дела­ли не ма­лень­кую ра­боту. Пе­релез­ли вна­чале к Ар­те­му в ком­на­ту, на­ше счастье, что у пар­ней боль­шие ок­на, а зна­чит по­докон­ни­ки. Я со­бира­ла и ис­ка­ла все, по­ка Ар­тем за­киды­вал на кры­шу оде­яла. У нас бы­ло три оде­яло и од­но пок­ры­вало. По­ка Ар­тем то­же ис­кал се­бе фут­болку я де­лала нам ужин. То есть прос­то скла­дыва­ла свои кон­фетки ко­торые заб­ра­ла из до­му и две пол лит­ро­вые бан­ки с ко­лой.
-Я все,-ска­зал Ар­тем вы­ходя из-за шка­фа.Па­рень одел джин­сы и се­рый сви­тер.
-Те­ма, по­моги я тут кое-что из еды у се­бя наш­ла. Бу­дет на­шим ужи­ном.
-Хо­рошо, тог­да зах­ва­ти две по­душ­ки.
-Окей.
Спус­тя еще ми­нут 10 труд­ностей мы ока­зались на кры­ше. У них там был ма­лень­кий чер­дак со стек­лянным по­тол­ком. Там бы­ло всег­да очень хо­лод­но. Я быс­тро отом­кну­ла его, а Ар­тем с не­пони­мани­ем на ме­ня ус­та­вил­ся.
-Что? У ме­ня до сих пор ос­та­лись ва­ши клю­чи.
-Ну ну.
-Не на­до, иди луч­ше по­моги мне раз­ло­жить все.
Весь ве­чер мы по­еда­ли мои вкус­няшки, це­лова­лись и раз­го­вари­вали.Мы очень мно­гое уз­на­ли о друг дру­ге. Ут­ром нас раз­бу­дил крик Ани и Ма­ши.
-ИХ НЕТ!-это по­хоже кри­чала Аня.
-КУ­ДА ОНИ ДЕ­ЛИСЬ?-а вот это уже Ма­ша.
Мы вдво­ем ус­мехну­лись и по­цело­вав­шись я от­да­ла Ар­те­му пок­ры­вало с оде­ялом и он пе­релег от ме­ня на дру­гую сто­рону ком­на­ты. Сра­зу ста­ло очень хо­лод­но, но лад­но. Глав­ное что­бы они ни­чего не за­подоз­ри­ли. Ар­тем пос­мотрел на ча­сы и ска­зал, что мож­но спать еще час, а по­том вый­дем. С этим я сог­ла­силась и быс­тро сно­ва ус­ну­ла. Не знаю, что про­ис­хо­дило вни­зу, но ког­да в дверь раз­дался зво­нок и ник­то не под­хо­дил к две­ри ми­нут де­сять я не вы­дер­жа­ла и пош­ла от­кры­вать. На вто­ром эта­же ме­ня встре­тил То­ля и встал не дви­га­ясь.
-Че сто­ишь? Вы уже дав­но вста­ли, а две­ри не мо­жете от­крыть.-я выс­ка­зала свое не­доволь­ство и от­кры­ла дверь. Там сто­ял па­па.-Доб­рое ут­ро.
-Ка­кое доб­рое ут­ро? Зво­нит мне На­тан и го­ворит, что ты про­пала.
-Ну все я не про­пала, мо­жешь ехать. Прос­то нам с Ар­те­мом бы­ло не­удоб­но спать в ван­ной и мы пе­реб­ра­лись на чер­дак.Хо­чешь пой­дешь пос­мотришь.
-Да.-па­па по­хоже мне не ве­рил, но все та­ки быс­тро снял кур­тку и обувь по­шел за мной.
-Вот тут я сплю,-по­каза­ла я на свое мес­то и улег­лась. Уви­дев, что па­пе хо­лод­но, я толь­ко ус­мехну­лась. Он же прос­то ти­хо вы­шел зак­рыв дверь и по­шел вниз. Как толь­ко я сно­ва на­чала за­сыпать сю­да за­бежа­ли все ре­бята и на­чали орать.
-ВЫ ЗА­ЧЕМ СЮ­ДА ПРИШ­ЛИ?
-ВЫ ЗНА­ЕТЕ КАК МЫ ВОЛ­НО­ВАЛИСЬ?
-ТАК НЕЛЬ­ЗЯ ПОС­ТУ­ПАТЬ!
Мы с Ар­те­мом пе­рег­ля­нулись и зас­ме­ялись, чем зат­кну­ли всех.
-ТО есть зак­ры­вать нас в ван­ной без ужи­на и обе­да нор­маль­но. Прос­то мы да­же не по обе­дали. При чем там не бы­ло да­же нор­маль­ных по­душек. По­это­му мы че­рез ок­на сю­да и доб­ра­лись. Так а те­перь я ван­ную. Ес­ли ме­ня еще хоть раз там зак­ро­ет отор­ву го­лову.
-А те­перь я. Ес­ли еще хоть раз зас­та­вите ме­ня ла­зить с ней по этим иди­от­ским ок­нах, то я вас прибью. И да,-Ар­тем обер­нулся к ним.-Вы не ви­дели на­шего сюр­при­за в ма­шин­ке?
Пос­ле это­го мы уш­ли. На са­мом де­ле мы не бы­ли на них злые. Уже не бы­ли. Да и ве­щи их я не пос­ти­рала. Прос­то за­кину­ла в ма­шин­ку. Быс­тро при­няв душ. Я при­гото­вила се­бе и Ар­те­му я­ич­ни­цу и ус­лы­шала не­дале­ко го­лос Ма­ши.
-За­то те­перь они вмес­те про­тив нас.
-Со­чувс­твую.-ска­зал па­па и до­бавил.-Ес­ли все, что рас­ска­зала мне Ви­ка прав­да, то за та­кое вам мо­гут го­лову снес­ти.
-Но она же уже взрос­лый че­ловек,-пы­тал­ся воз­ра­зить То­ля.
За­то ме­ня взбе­сило то что ник­то не хо­чет при­нимать ме­ня во вни­мание.
-Доб­рое ут­ро,-ска­зала я вы­ходя с улыб­кой.
-Ты на нас не сер­дишь­ся?-спро­сила Аня, уви­дев спус­ка­юще­гося, чис­то­го Ар­те­ма я ска­зала.
-Нет,-я го­вори­ла это ми­ло и с улыб­кой.-Я прос­то хо­чу вас при­бить. А те­перь я оде­вать­ся.
Про­ходя ми­мо Ар­те­ма я ска­зала, что при­гото­вила ему я­ич­ни­цу. На вер­ху я быс­тро пе­ре­оде­ла платье,по­тому что се­год­ня не хо­телось дол­го на­ходить­ся в гри­мер­ки с де­воч­ка­ми. В этот раз в гри­мер­ки Ви­аг­ра, Ма­ша, Аня и Ню­ша. Ню­ша ме­ня боль­ше все­го бе­сит пос­то­ян­но трет­ся воз­ле пар­ней.
В кон­це кон­цов спус­тя час, мы все та­ки по­еха­ли на съ­ем­ки. Ар­тем дер­жался от ме­ня да­леко. По­ка мне за­рисо­выва­ли си­няки под гла­зами, дев­чонки рас­ска­зыва­ли ка­кой Ар­тем хо­роший. А я это­го не за­меча­ла. как-буд­то я это­го не знаю. В кон­це кон­цов я не вы­дер­жа­ла и к Ар­те­му, а то есть в гри­мер­ку к пар­ням. За­хожу, а они там все в бок­се­рах хо­дят, ржут. И тут ме­ня за­меча­ет Ар­тем и быс­тро вы­тал­ки­ва­ет ме­ня и сам вы­ходит.
-Слу­шай. мо­жет ну это все. Ме­ня уже дос­та­ли де­воч­ки.
-Я то­же это хо­тел это пред­ло­жить, а то пар­ни ме­ня прос­то убь­ют.
-Ну вот и все. Те­перь мож­но вез­де це­ловать­ся.
-Это дол­жен я ска­зать,-ска­зал он и об­нял ме­ня. Пос­ле это­го при­жав­шись к сте­не мы це­лова­лись, по­ка мне оп го­лове не дал кто-то дверью.
-Иди­от?!-спро­сила я и уви­дела па­пу.-Лад­но, не иди­от, но все рав­но боль­но.
-Ар­тем иди го­товь­ся, а мне с доч­кой нуж­но по­гово­рить. Да до­ча?
-Не знаю,-уви­дев взгляд па­пы я до­бави­ла.-Да.
-Вы за­чем из­де­ва­етесь над ре­бята­ми?
-А че они нас в на­чале в кла­дов­ке зак­ры­ли, по­том вот в ван­ной. Пусть по­мучать­ся.
-Да­вай прек­ра­щай.
-Так мы уже все, мы ре­шили встре­чать­ся и жить в од­ной ком­на­те.
-Ты уве­рен­на? Пом­нишь чем за­кон­чи­лись твои от­но­шения с Вла­дом?
-Пом­ню, но Ар­тем с са­мого на­чала мне пон­ра­вил­ся. По­том ког­да мы по­еха­ли в тур мне ка­ким-то об­ра­зом пон­ра­вил­ся Влад. Мо­жет по­тому что уже хо­телось от­но­шений, а он единс­твен­ны кто де­лал мне приз­на­ки вни­мания. Да и он был без де­вуш­ки. Вот а так мы с Ар­те­мом нра­вим­ся друг дру­гу уже око­ло двух ме­сяцев.
-А по­чему вы встре­чать­ся не на­чали?
-Что ты на ме­ня так смот­ришь? Не знаю я, я го­това приз­нать, что ес­ли бы не Кон­стан­тин, то мы бы еще точ­но так­же хо­дили вок­руг до око­ло.
-Я рад, но все та­ки будь по ос­то­рож­ней.
-Хо­рошо, вы то­же с ма­мой.
-Так, а вот это уже не твое де­ло. Вон твой Ро­мео вы­шел, бе­гите в зал, ско­ро на­чало.
-Есть сэр.
Мы приш­ли пер­вые и се­ли за наш сто­лик. Я во­об­ще не по­нимаю, за­чем столь­ко мно­го сто­ликов. Ря­дом с на­шим сто­лик был То­ля и Аня, а с дру­гой сто­роны Ни­кита и Ма­ша. Даль­ше бы­ла Ню­ша и Би­лан, Ви­аг­ра. По­том я уже не знаю. Как толь­ко мы се­ли то ста­ли раз­го­вари­вать, не за­мечая, что все на нас ко­сят­ся,а вот то что Ар­тем по­цело­вал ме­ня ког­да Аня за­ходи­ла в зал это бы­ло пло­хо.
-Ура!-на эту ду­ру все об­ра­тили вни­мания, но она не об­ра­щала на них ни­како­го вни­мания. Под­бе­жала и об­ня­ла нас.-Вы по­чему не ска­зали? Ой я так ра­да, на­до всем рас­ска­зать.
Даль­ше все толь­ко нас поз­драв­ля­ли и все. Ну, а по­том бы­ло скуч­но. Мы жда­ли по­ка мы бу­дем петь, хо­тя от это­го пред­став­ле­ния мож­но по­лучить удо­воль­ствие. ес­ли не го­ворят триж­ды:" Нет не так, еще раз" . В кон­це кон­цов съ­ем­ки за­кон­чи­лись око­ло пять ут­ра. Это бы­ло очень жес­то­ко, в пять ут­ра изоб­ра­жать как мы ра­ды. Кос­тя дал нам один вы­ход­ной и мы быс­тро по­еха­ли до­мой спать. Не раз­би­рая кро­вати и не сни­мая одеж­ды мы за­вались на кро­вать. Но за­то те­перь не я за­вали­лась, а мы. Ар­тем ме­ня лю­бит и я в этом уве­рен­на как ни­ког­да.
Ве­чером мы все прос­ну­лись с но­выми си­лами и ре­шили, что нуж­но об­су­дить Но­вый год. Пар­ни хо­тели от­ме­чать его с семь­ей, а мы и не воз­ра­жали. Ма­ша и Аня то­же по­едут к сво­им ро­дите­лям. А по­том чис­ла вто­рого мы от­праздну­ем его вмес­те. Все с этим сог­ла­сились вот толь­ко я ос­та­нусь и бу­ду от­ме­чать его од­на. Ну ни­чего.
На Но­вый год я ос­та­лась в до­ме и праз­дно­вала са­ма. Ког­да об этом все уз­на­ли, то друж­но ме­ня по­руга­ли, осо­бен­но ро­дите­ли и Те­ма.На­вер­ное толь­ко из-за это­го и сле­дова­ло ни­куда не ехать. Как же я люб­лю этих лю­дей.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя