16

2.7K 64 2
                                    

Pov Ти­на

Се­год­ня мы на­конец-то вер­ну­лись в Мос­кву. Пос­ле то­го раз­го­вора с Ти­мати, мы боль­ше не встре­чались, но он ска­зал, что за­едет за мной к офи­су Кон­стан­ти­на. Ме­лад­зе ска­зал, что ес­ли я не хо­чу по­терять ра­боту, то дол­жна к не­му прий­ти. Ну что же хо­рошо. Пос­ле этих всех пе­ред­ряг мы с По­лей очень сбли­зились и да­же ре­шили схо­дить по ма­гази­нам. Те­перь мне не на­до счи­тать каж­дую ко­пей­ку. Отец оп­ла­тил все ле­чение Ти­мура. Ко мне за­шел Ар­тем.
-Ну что за­яц, ты уже соб­ра­ла ве­щи?
-Да.
-Хо­чешь я те­бя под­ве­зу.
-Ой да не на­до. Ме­ня отец за­берет.-ска­зала я скла­дывая пос­ледние ве­щи.
-Слу­шай, ес­ли что зво­ни не стес­няй­ся. Мне столь­ко все­го про те­бя Яна рас­ска­зала.
-Ко­неч­но, рас­ска­жет. Я пом­ню как она ме­ня от­чи­тыва­ла за то что я ни­фига не ем. Хо­рошая те­бе де­вуш­ка по­палась.
-Я знаю, лад­но я пой­ду к пар­ням, ми­нут двад­цать и мы на мес­те.
-Спа­сибо, я то­же сей­час вый­ду.
Как толь­ко я вы­нес­ла свой че­модан, то сра­зу по­няла, что мы уже при­еха­ли. Поп­ро­щав­шись с пар­ня­ми я пош­ла к ма­шине Ти­мати. Его не бы­ло на мес­те по­это­му приш­лось нем­но­го по­дож­дать, но это то­го сто­ило. Ти­мати вы­шел с ог­ромным зай­цем на ру­ках.
-При­вет, я не знаю ка­кой те­бе цвет нра­вить­ся по­это­му ку­пил раз­ноцвет­но­го.
-При­вет, си­ний.
-Что си­ний?-спро­сил муж­чи­на за­пихи­вая мой че­модан к се­бе в ба­гаж­ник.
-Ну мой лю­бимый цвет си­ний.
-А, мой то­же и Ви­ке то­же нра­вил­ся си­ний.
-Го­лубой. Ма­ме нра­вил­ся го­лубой, по­это­му в детс­тве мы с Ти­муром хо­дили пос­то­ян­но в си­ней одеж­де. Из-за то­го что она не хо­тела оде­вать мне платья, то ме­ня счи­тали бы­вали маль­чи­ком.
-Да уж, твоя ма­ма мог­ла та­кое сде­лать.-отец ус­мехнул­ся.-Да­вай, я сей­час от­ве­зу те­бя до­мой к се­бе, а по­том к Ти­муру.
-Окей, а дашь клю­чи я ве­щи по­том до­везу.
-Вот дер­жи. я те­бе сде­лал уже.
-Спа­сибо.
-Слу­шай я так и не спро­сил. Че­го ты тог­да хри­пела?
-Да прос­то сут­ки ку­палась вот нем­но­го и прос­ты­ла. Слу­шай, а Али­на? Ты при­везешь ее? Я прос­то хо­чу с ней по­гулять. Она ведь то­же моя сес­тра.
-Хо­рошо, ска­жешь толь­ко ког­да.
-Хо­рошо, я в сре­ду по­еду в ин­сти­тут нуж­но взять те­мы.
-А по­чему ты не хо­чешь бро­сить ра­боту и пой­ти нор­маль­но учить­ся. Обес­пе­чить я вас с Ти­муром смо­гу.
-Ты еще не по­нял, но я хо­чу быть не­зави­симой и боль­ше не хо­чу об этом го­ворить. Я бу­ду ра­ботать.
-Но те­бе нуж­но по­лучить об­ра­зова­ние.
-Как там у те­бя в пе­сен­ке. Слышь, ты че та­кой дер­зкий?
-При­еха­ли и с от­цом так не по­ложе­но раз­го­вари­вать.
-Да­вай не бу­дем со­рит­ся. И про­шу вспом­нить, что из-за те­бя мне в пят­ни­цу нуж­но к Кос­те, так как ока­зыва­ет­ся кто-то ему дал мою тет­радку со сти­хами.
-Ти­на! Ку­да ты пош­ла? Это моя ком­на­та, твоя пра­вее....
-Спа­сибо.-за­нес­ла че­модан в ком­на­ту и сра­зу по­бежа­ла к вы­ходу.
-Ты ку­да?
-Я к Ти­муру, не бес­по­кой­ся я твой ад­рес знаю и знаю как прой­ти в боль­ни­цу. Тут не да­леко.
-Хо­рошо.
Я по­бежа­ла к бра­ту. Силь­но сос­ку­чилась за ним, все та­ки мы с ним на та­кое дол­гое вре­мя ни­ког­да не рас­ста­вались. Да и во­об­ще рань­ше на­ше рас­ста­вание дли­лось мень­ше двух су­ток.
-При­вет, бра­тик.-крик­ну­ла я за­бежав в па­лату, но сра­зу чуть не упа­ла.-Т-ты с-сто-и-ишь?
-Да, а ты по­хоже сей­час упа­дешь.По­моги луч­ше.-Я по­ложи­ла его ру­ку к се­бе на шею и с го­рем по­полам мы се­ли.
-Ког­да?
-Как толь­ко ты у­еха­ла мне сде­лали две опе­рации и по­том курс ле­чения. Се­год­ня чет­вертый день ког­да я встаю. Зна­ешь та­кое ощу­щение, что за­ново учусь хо­дить.
-Это сде­лал Ти­мати?
-Это сде­лал па­па. Я по­нимаю, что те­бе тя­жело и все та­кое, но ему то­же не лег­ко нас при­нять.
-Это он те­бе ска­зал?-на мои гла­за на­вора­чива­лись сле­зы. За­чем де­лать вид, что он лю­бит нас?
-Ти­на, ус­по­кой­ся.
-Из­ви­ни мне по­ра на ра­боту.
-Хо­рошо, но вы с па­пой как два ба­рана. Раз­бе­ритесь в кон­це кон­цов.
-По­ка.
На ду­ше пар­ши­во. За­чем стро­ить из се­бя ко­го-то ес­ли не =хо­чешь это де­лать? Все ре­шено пой­ду напь­юсь. Влад го­ворил воз­ле ме­ня хо­роший бар? Вот ту­да и пой­ду.Быс­тро при­дя к СЕ­БЕ до­мой, я взя­ла нем­но­го сво­их сбе­реже­ний на чер­ный день и пош­ла в этот бар. Не знаю, чем он прив­лек вни­мание Вла­да. Тут кро­ме пи­во ни­чего нет. Фу, пой­ду на­вер­ное в клуб там где ра­бота­ла. До­рого, но не об­ма­нут. Быс­тро до­ехав до клу­ба, я заш­ла ту­да и се­ла воз­ле ба­ра.
-О при­вет Ти­на. Ка­кими судь­ба­ми опять на ра­боту ус­тра­ивать­ся. Наш но­вый хо­зя­ин уже все тут по­метил.
-При­вет, Са­нек. На­лей мне сто грамм конь­яка, са­мого креп­ко­го.
-Ого, что нас­толь­ко пло­хо.
-У ме­ня па­паша по­явил­ся,-ска­зала я за­кусы­вая конь­як ли­моном.-Пов­то­ри.
-Ого, де­нег тре­бу­ет?
-Ско­рее на­обо­рот. Оп­ла­тил все, да вот толь­ко не хо­чет при­нимать ме­ня. Бра­та по­жалуй­ста, а дочь не нуж­на.
-Да ус­по­кой­ся ты, му­жикам всег­да труд­нее при­выкать к де­вуш­кам.
-Сде­лать еще од­ну. Вот день­ги тут на бу­тыл­ку хва­тит.
-О Ти­тания, что вас при­вело в наш клуб. Я уже и за­был о те­бе.-воз­ле мо­его уха раз­дался омер­зи­тель­ный го­лос.
-Не бес­по­кой­тесь ва­ше ве­личес­тво на ра­боту я не бу­ду ус­тра­ивать­ся, мне мо­ей но­вой зар­пла­ты хва­та­ет.
-Ну это я ви­жу ина­че бы ты не хле­бала конь­як, а что так в шлю­хи по­далась или па­пика наш­ла.
-Да нет не в шлю­хи, а вот от­ца ре­аль­но наш­ла.
-Так, а по­чему мне тог­да от­ка­зала?-он про­вел ру­кой по мо­ей ще­ке и за­жал во­лосы.-Я бы те­бе от­бла­года­рил.
-Зна­ешь, раз­ни­ца меж­ду па­пиком и от­цом боль­шая.-ска­зала я и от­дернув его ру­ку сде­лала око­ло пя­ти глот­ков по­ка ме­ня кто-то не взял за ру­ку и по­волок ку­да-то. Я сра­зу по­няла, что это хо­зя­ин клу­ба. Сде­лав па­ру глот­ков, я нас­ту­пила но­гой ему на паль­цы.
-От­пусти!-его гла­за не доб­ро свер­кну­ли.
-Зна­чит под ме­ня ты не хо­чешь ло­жить­ся, а под ка­кого-то ста­рикаш­ку мо­жешь?По­чему так? Шлю­ха!-вот та­кого я дав­но не слы­шала, зву­чало обид­но.
-От­пусти ее!-ко­го-то мне этот го­лос на­поми­нал, по­вер­нув го­лову я по­няла, что это Ти­мати.
-Па­па?-моя го­лова уже точ­но не со­об­ра­жа­ет.
-А это твой па­пик, ну что же сог­ла­сен он не силь­но стар, но ты все рав­но его млад­ше. Пос­пи со мной па­ру раз ка­тись ку­да хо­чешь.-а вот тут он сде­лал зап­ре­щен­ный ма­невр, его ру­ка по­пол­зла к мо­ему рем­ню. По­хоже это взбе­сило Ти­мати. Он по­дошел и на­чал его бить. Те­перь я за­мети­ла и На­тана.
-Ти­мати, ос­та­новись!-кри­чала я пы­та­ясь от­та­щить его.-ПА­ПА!
Это сло­во при­вело его в чувс­тво, а мо­жет и мои сле­зы.
-Пош­ли! Быс­тро в ма­шину. А ты,-он по­вер­нулся к это­му га­ду,-не смей да­же смот­реть в ее сто­рону.
На­тан взял ме­ня за ру­ку и по­вел к вы­ходу, но я выр­ва­лась и поп­ро­щалась с Сань­ком.
-А это еще кто? То­же к те­бе в тру­сы за­лезть хо­чет?-спро­сил злой отец.
-Это зна­комый и он ско­рее к те­бе в тру­сы за­лезть хо­чет чем ко мне.-мое за­яв­ле­ние пос­та­вило в сту­пор на нес­коль­ко се­кунд На­тана и Ти­мати.-Да ус­по­кой­тесь вы, он прос­то гей.
-Так ты еще и с ге­ями дру­жишь?
-Тим, я ус­та­ла от­ве­зи ме­ня до­мой. Я про­дик­тую ад­рес.-ска­зала я вспо­миная из-за че­го сю­да пош­ла.
-На­тан, по­ка. Из­ви­ни, что не уда­лось по­сидеть.
-Да, лад­но я все по­нимаю.
-Быс­тро в ма­шину.-в ма­шине мы уже нем­но­го ос­ты­ли.-Ты во­об­ще че­го в клуб по­пер­лась?
-Я все знаю.
-Что ты зна­ешь?
-Мне все Ти­мур рас­ска­зал. Он ска­зал, что ты не хо­чешь иметь та­ких де­тей.
-Пря­мо так и ска­зал?-спро­сил ух­мыль­нув­шись Ти­мати.
-Ну не так,-ска­зала я и пы­талась не зап­ла­кать.
-Пос­лу­шай.Ес­ли бы я не хо­тел вас при­нимать, то не пла­тил бы за ле­чение Ти­мура и уж тем бо­лее не звал те­бя к се­бе жить. Пой­ми ес­ли бы я не хо­тел те­бя при­нимать, то не по­бил это­го по­дон­ка. По­нима­ешь?
-Чес­тно? Не по­нимаю, прос­то за всю жизнь ме­ня обе­рега­ла толь­ко ма­ма. Ти­мур ко­неч­но то­же ка­кой-то пе­ри­од, но пос­ле смер­ти ма­мы я пос­то­ян­но за дво­их. Мне тя­жело, ноя не мо­гу заг­ру­зить все это на Ти­мура. Он бу­дет се­бя чувс­тво­вать се­бя как-то не так.
-Так, ус­по­кой­ся ты пой­ми в том что я бу­ду за­ботить­ся о вас ни­чего пло­хого нет.Вы­ходи мы при­еха­ли.
-А у те­бя есть до­ма вы­пив­ка?
-Эй,де­вуш­ка я твой па­па, а не брат и про­тив ал­ко­голя. Но се­год­ня мож­но.
-Зна­ешь, а вы с Ти­муром по­хожи. Я пом­ню ког­да мы бы­ли в ла­гере. Нам бы­ло по пят­надцать. Ти­мур ме­ня ко всем рев­но­вал. Ему ка­залось, что все хо­тят со мной толь­ко сек­са, а не об­ще­ния. При чем всег­да вры­вал­ся в шкаф или ком­на­ту в са­мый не под­хо­дящий мо­мент. Ког­да мы це­лова­лись или еще что-то. По­том вы­тас­ки­вал па­цана и гро­зил­ся все рас­ска­зать ма­ме, а я на не­го оби­жалась. Это сей­час по­нимаю че­го они хо­тели.
-Мне очень ин­те­рес­но, а что мож­но де­лать в ма­лень­ком шка­фу?-спро­сил Ти­мати про­пус­кая ме­ня в дом.
-А кто го­ворил, что шкаф был ма­лень­кий. Там шкаф был как под­собка. Мно­го мес­та. И по­руч­ни же­лезо-бе­тон­ные для ве­шалок. Пом­ню один раз я пе­рево­рачи­валась на них и тут дверь от­кры­ва­ет Ти­мур и пря­мо по лбу пар­ню.
-Ну по зас­лу­гам же дал?
-Как же, там сто­ял Са­нек, тот что из клу­ба. Мы с ним прос­то про­дол­жи­ли и по­том об­ще­ние.
-Да уж, а тог­да он был ге­ем?
-Нет, ге­ем Са­ня стал год на­зад ког­да в клуб при­шел.-Ти­мати по­вер­нулся и дал мне под­за­тыль­ник.-За что?
-За то что­бы те­перь го­ловой ду­мала. Я во­об­ще удив­ля­юсь как те­бя еще ник­то не из­на­сило­вал.
-Воу, я во­об­ще-то очень ве­зучая. Па­ру раз са­ма от­би­валась, один раз Са­ня по­мог, один раз Влад, па­ру раз пь­яные ка­кие-то ну и те­перь в этом спис­ке еще ты.
-Ты ду­ма­ешь, что пос­ле та­ких но­вос­тей я те­бя ос­тавлю? Да ни за что. Те­перь бу­дешь под пол­ным кон­тро­лем. Знал бы сра­зу при­нял­ся вос­пи­тывать.
-Не на­до.
-На­до, те­перь я твой па­па. А по­верь мне па­па я стро­гий.
-Ве­рю!-пос­ле это­го мы с Ти­мати рас­сме­ялись.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя