14

3K 73 7
                                    

Прос­ну­лась я от то­го, что те­лефон пос­то­ян­но виб­ри­ровал под по­душ­кой. Чес­тно да­же не пом­ню во сколь­ко зас­ну­ла, но су­дя по го­лов­ной бо­ли и пох­мелью не­дав­но. Пос­мотрев на ча­сы я по­няла, что все­го во­семь ут­ра. И мне трез­во­нит брат.
-При­вет, че­го те­бе?-спро­сила я осип­шим го­лосом.
-Го­воришь чес­тным пу­тем за­раба­тыва­ешь день­ги?
-Нет, блин гряз­ным. Я дом ра­бот­ни­ца, ес­ли уж так хо­чет­ся знать и ку­хар­ка. Из­ви­ни, хо­чу спать, по­это­му....
-Те­бе сто­ить прос­нуть­ся, по­тому что ви­део мо­жет по­пасть в ру­ки па­пы.
От та­ких слов я да­же проз­ре­ла. С ка­ких это пор у нас па­па по­явил­ся. Да ин­те­рес­ный слу­чай.
-С ка­ких это пор у те­бя отец по­явил­ся?
-Хва­тит ду­рить, ну ошиб­ся му­жик, так что его те­перь не­нави­деть? И во­об­ще те­ма сей­час не о нем.
-А ты зна­ешь, он во­об­ще....
-Мне не ин­те­рес­но, что­бы зав­тра же ты бы­ла у ме­ня в боль­ни­це!-зак­ри­чал брат, от че­го го­лова прос­то раз­ры­валась.
-А те­перь пос­лу­шай ме­ня. Твой до­рогой отец наз­вал ма­му шлю­хой, это во-пер­вых. Во-вто­рых не зво­ни мне боль­ше. А в-треть­их я уже дав­но не ма­лень­кая де­воч­ка. В-чет­вертых я не со­бира­юсь ухо­дить с ра­боты. Яс­но?
-Яс­но, толь­ко по­жалуй­ста не нат­во­ри глу­пос­ти,-уже по­ник­шим го­лосом ска­зал брат и по­ложил труб­ку.
-Хо­рошо, Ти­мур­ка.
Так ну что же по­ра прис­ту­пать за ра­боту, все рав­но боль­ше не зас­ну. Одев­шись и сде­лав все вод­ные про­цеду­ры я заш­ла в боль­шую ком­на­ту. На по­лу бы­ли раз­бро­саны бу­тыл­ки из-под ал­ко­голя. На ди­ване в об­нимку ле­жал Олег, Са­ша и По­лина. На по­лу об­ни­мая но­гу По­ли ле­жал Ар­тем. То­лика и Вла­да, с Ни­китой я наш­ла под сто­лом в кух­не. Да уж. Ре­шив уб­рать­ся в их ком­на­тах. Я ока­залась пра­ва, для ра­зог­ре­ва са­мое то. Быс­тро уб­рав ком­на­ты пар­ней, я поп­ро­сила во­дите­лей ос­та­новить­ся на па­ру ми­нут и пе­реш­ла в дру­гой ав­то­бус. Там де­ла об­сто­яли луч­ше. Чет­ве­ро пар­ней об­нявшись спа­ли на по­лу. У них как всег­да бы­ло не очень гряз­но. Я ре­шила сра­зу при­гото­вить им во­ду и пос­та­вила ее с таб­летка­ми на стол. По­том сно­ва пе­рей­дя в свой ав­то­бус я ужас­ну­лась. На ча­сах по­лови­на две­над­ца­того. Так на­до при­гото­вить им зав­трак. По­ка я го­тови­ла блин­чи­ки сбе­жались все. Да­же из со­сед­не­го ав­то­буса. По­ка все зав­тра­кали,я уби­рала зал. К трем ча­сам я так ус­та­ла, что прос­то пош­ла и за­вали­лась в свое ло­гово. Ве­чером ко мне за­бежа­ла мат­решка.
-Подъ­ем! Мы со­бира­ем­ся на пляж!-ска­зал он вы­дер­ги­вая у ме­ня оде­яло.
-От­стань я ус­та­ла!-ска­зала я и уку­талась в прос­ты­ню.
-Так подъ­ем! Я ска­зал.
-Тем я уб­ра­ла два ав­то­буса, и пос­па­ла ча­сов пять от си­лы. Мож­но я пос­плю па­ру ча­сиков еще?
-Нет, нель­зя зав­тра от­дохнешь! Я ска­зал подъ­ем!
-У ме­ня нет ку­паль­ни­ка,-пы­талась хоть как-то от­бить­ся от Те­мы я.
-Не ка­тит, я сам те­бе его вло­жил в кар­манчик.
-Ка­кой кар­манчик? Ты за­чем это сде­лал? Я ни­ког­да в жиз­ни не оде­ну ку­паль­ник.
-Пре­дуп­реждаю, не оде­ва­ешь ты, а оде­ва­ем тог­да я и все пар­ни. У те­бя есть двад­цать ми­нут. Вре­мя пош­ло.
-Ко­зел.
-Сей­час бу­дет пят­надцать ми­нут.
Буб­ня се­бе под нос ка­кой Ар­тем пло­хой, я все та­ки оде­ла этот чер­тов ку­паль­ник и выш­ла в боль­шую ком­на­ту.
-Ну что все в сбо­ре?-спро­сил То­лик и пос­чи­тал пять че­ловек.-Че­рез две ми­нуты мы бу­дем на пля­же. Так как уже де­вять, то тем­но. В во­де вес­ти се­бя ос­то­рож­но.
-Толь, ты очень добр, но нам не по де­сять лет.
-Да ты пра­ва, но все рав­но будь­те ос­то­рож­ны. Ме­лад­зе же по­том мо­жет убить.
-Ме­ня не убь­ет,-ки­нула я че­рез пле­чо и пер­вая выс­ко­чила из ав­то­буса. Я ви­дела, что По­лина так­же как и я сни­мала по пу­ти все свои ве­щи, бро­сала по­лотен­це и нес­лась в во­ду. Мы пе­рег­ля­нулись и зас­ко­чили в во­ду. Она ока­залась прох­ладной, но это бы­ло пер­вый раз ког­да я ку­палась в мо­ре. Да я ку­палась па­ру раз в том ла­гере, но то бас­сейн, а это мо­ре.
-Де­воч­ки! Вы что сов­сем спя­тили, во­да лед! Вы­ходи­те.-кри­чал Ле­ша, бо­ясь зай­ти в во­ду.
Пар­ни то­же не ос­ме­лились зай­ти в во­ду, а вот мы с По­лей ку­пались ча­са два точ­но. По­ка пар­ни пи­ли и иг­ра­ли в ду­рака все бы­ло хо­рошо, но по­том они пь­яные ре­шили ис­ку­пать­ся. И что вы ду­ма­ете? Ко­неч­но же на­чали нас то­пить. Как бы мы не от­би­вались все в бес­толку.В кон­це кон­цов от­ку­да то по­явил­ся мяч и эти при­дур­ки на­чали иг­рать в мяч, а я так как уже на­учи­лась пла­вать ре­шила зап­лыть по­даль­ше. Все та­ки во­да это кру­то. Да вот толь­ко я не рас­счи­тала си­лы и плыть об­ратно прос­то не мог­ла. Да тут еще кто-то тя­нет на од­но. Вот де­нек не удал­ся. Ми­нут че­рез пять мо­их му­чений из во­ды вы­ныр­нул Влад.
-Что? За­чем?-спро­сила я яв­но не по­нимая за­чем из­де­вать­ся на­до мной.
-Прос­то. Поп­лы­ли на бе­рег.
-Да по­шел ты!
-Слу­шай не дер­зи! Я бы те­бя уда­рил, да толь­ко ты де­вуш­ка. Нель­зя.
-Вот имен­но нель­зя. Да и мой па­па с бра­том го­лову те­бе сне­сут за это.
-Па­па, не сме­ши. Че­ловек ко­торый те­бя бро­сил до рож­де­ния те­перь бу­дет зас­ту­пать­ся. Или кто там? Брат? Так он же ин­ва­лид. Хо­дить не мо­жет. Я его од­ной ле­вой уло­жу.
-Зна­ешь ин­ва­лид это ты, а он ско­ро бу­дет хо­дить. Ты да­же не пред­став­ля­ешь сколь­ко сил я на это тра­чу и они бу­дут пот­ра­чены не зря. Ты по­нял?
-Ага, ко­неч­но. Верь, вот толь­ко чу­дес не бы­ва­ет. Ты и са­ма это зна­ешь.-ска­зал он ус­ме­ха­ясь.
-Бы­ва­ют. Зна­ешь по­чему? По­тому что я наш­ла сво­его от­ца и он приз­нал Ти­мура. А Ти­мур бу­дет хо­дить, по­тому что уже чувс­тву­ет свои но­ги. А я? Я те­ряла ве­ру не раз. Уби­валась в пря­мом и пе­ренос­ном смыс­ле, но все рав­но воз­вра­щалась и не уми­рала. Я ве­рю в чу­до.
-Да­же удив­ля­юсь как мож­но быть та­кой до­вер­чи­вой?
-Слу­шай, что те­бе от ме­ня нуж­но?-спро­сила я по­тихонь­ку за­кипая. Я уже вы­тира­ла во­лосы по­лотен­цем и хо­телось этим по­лотен­цем уда­рить па­ру раз пар­ня.
-Да ус­по­кой­ся ты. ты мне прос­то нра....
-Влад! Те­бя тут То­лик зо­вет! Ска­зал, что ес­ли не при­дешь сей­час, то вы­кинет все твои шля­пы и оч­ки!
-Что ты там го­ворил?
-Из­ви­ни, мне нуж­но к То­ли по­дой­ти.
-Да, ко­неч­но.-пос­ле то­го как Влад ушел ко мне по­дош­ла По­лина.
-При­кинь, мы тут всю ночь бу­дем.
-Что ты пред­ла­га­ешь? Ма­лень­кая бес­тия.
-Во-пер­вых я не ма­лень­кая, мне двад­цать один. Во-вто­рых ко­неч­но бул­ты­хать­ся в во­де. Пар­ни пош­ли от­сы­пать­ся, а мне так хо­чет­ся с кем-то в во­лей­бол по­иг­рать. Да и во­об­ще спать со­вер­шенно не хо­чет­ся.
-С этим я сог­ласна. Спать не хо­чет­ся.Сколь­ко вре­мени?
-Сей­час два ча­са но­чи. В шесть ча­сов во­дите­ли пой­дут ку­пать­ся, до это­го вре­мени мы мо­жем ку­пать­ся
-Тог­да че­го тра­тим вре­мя на раз­го­воры. Пош­ли.
По­ка мы ку­пались, то у нас за­вязал­ся очень лич­ный раз­го­вор. Ес­ли так мож­но про не­го ска­зать.
-Слу­шай, а что у те­бя с Вла­дом? Уже все за­мети­ли, что вы ко­ситесь на друг дру­га. Мо­жет встре­ча­етесь.
-В от­ли­чии от вас с Ле­шей нет. Вот ни­ког­да бы не ска­зала. Пос­то­ян­ные спо­ры и пе­ред­ря­ги. Он те­бя не слу­ша­ет, ты де­ла­ешь ему наз­ло и так каж­дый день. Ну ска­жи раз­ве мо­гут по­том быть нор­маль­ные от­но­шения?
-Мо­гут ког­да по­том это все за­кан­чи­ва­ет­ся бур­ным сек­сом и приз­на­ни­ем в люб­ви. А ты зна­ешь как ро­ман­тично бы­ло сбе­гать от вас в этих ав­то­бусах. Бы­вало во­об­ще не по­гово­ришь, но мы на­ходи­ли мес­то. За все вре­мя ты пра­виль­но ска­зала, мы не по­дали ни од­но­го приз­на­ка. Хо­тя не раз он брал мне под сто­лом за ко­лен­ку, а я да­вила ему на но­гу.
-Ну по­верь у нас с Вла­дом ни­какой ро­ман­ти­ки. Толь­ко со­ры.
-Ну это мы еще пос­мотрим.-хит­ро ска­зала По­ля и при­щури­лась.
-На что ты там смот­реть соб­ра­лась?-я спро­сила ее и на­чала брыз­гать во­дой. Мы то бе­сились в во­де, то вы­ходи­ли на бе­рег ле­пили зам­ки и из­ма­зыва­ли друг дру­га в пе­сок и сно­ва за­ходи­ли в мо­ре. Бы­ло ве­село это точ­но. Как ока­залось во­дите­ли прос­па­ли и мы бе­сились аж до вось­ми. Ко­роче го­воря по­ка не выш­ли злые пар­ни и ска­зали,что мы ду­ры. Мы хо­тели ска­зать, что прос­то прос­ну­лись по рань­ше. Но они уви­дели на­ши зам­ки и дро­жащие те­ла.
-Бе­гом по ав­то­бусам и при­нять теп­лый душ. Во­да ле­дяная, а вы ку­пались! Как пос­ле это­го вас ум­ны­ми наз­вать?!-бур­чал очень гром­ко То­лик.
-То­лик, не кри­чи. Все бу­дет в по­ряд­ке. Хо­чешь я ола­дики с яб­ло­ками при­готов­лю и ка­кое-то ко­рей­ское блю­до.
-Хо­чу, но для на­чала при­ми теп­лый душ и пе­ре­одень­ся.
-Есть сер.-я по­цело­вала пар­ня в щеч­ку и по­бежа­ла в душ. Сто­яла я под ним ми­нут пят­надцать, по­том быс­тро пе­ре­оде­лась и пош­ла на кух­ню. Как ока­залось пар­ни пош­ли в тор­го­вый центр, а мне толь­ко за­пис­ку ос­та­вили. Обид­но. В это вре­мя вле­тела По­лина в ку­паль­ни­ке.
-Ты за­чем опять ку­паль­ник на­пяли­ла?
-Что го­товишь?
-Оладьи с яб­ло­ками.
-Я при­готов­лю, а ты иди пе­ре­оде­вай­ся. По­ка пар­ней нет, мож­но по­купать­ся.
-Ты в сво­ем уме? Я ко­неч­но ра­да мо­рю, но спать то хо­чет­ся.
-Нас ос­та­вили в од­ном ав­то­бусе. Тот они заб­ра­ли в ТЦ. Так что у нас есть пос­ледние ча­сы. По­том они нас не пус­тят, да и зав­тра мы у­ез­жа­ем.
-Уго­вори­ла. Я пош­ла, а те­бе их толь­ко по­жарить на­до.
-Хо­рошо, я справ­люсь.
Пе­ре­оде­лась я быс­тро, но в пос­ледний мо­мент мое вни­мание прив­лек те­лефон. Он пи­ликал. На эк­ра­не выс­ве­тилось брат, но я ре­шила не брать труб­ку. Я то­же гор­дая. Быс­тро спус­тившись вниз,мне приш­лось быс­тро за­бирать ско­воро­ду, ина­че бы По­лина под­па­лила бы всю эту ма­лень­кую ку­хонь­ку. Быс­тро по­жарив оладьи мы по­бежа­ли в мо­ре.
-Слу­шай, а как ты на­чала ра­ботать у пар­ней?-спро­сила По­ля ког­да мы уже прак­ти­чес­ки на бе­регу бул­ты­хали но­гами.
-Да,шла от от­ца и за­мети­ла объ­яв­ле­ние. При­кинь То­лик та­кой важ­ный. Вы мне нра­витесь и все та­кое, но я дол­жен взять с вас рас­писку, что вы ни­ког­да не рас­ска­жете где мы оби­та­ем. А я дей­стви­тель­но не зна­ла кто они. Ну есть они, ну их нет глав­ное что­бы пла­тили хо­рошо. Это я уже по­том сдру­жилась с Ар­те­мом и ре­бята­ми. Кста­ти, а как ты наш­ла эту ра­боту?
-Мне поз­во­нил мой быв­ший па­рень и ска­зал что­бы я при­ходи­ла в клуб. Мы с ним рас­ста­лись из-за из­ме­ны. Ска­зал, что хо­чет из­ви­нить­ся и про­дол­жить от­но­шения. Ну я вся на крыль­ях люб­ви по­бежа­ла со­бирать­ся. Платье. при­чес­ка, ма­ки­яж. При­хожу, а он мне в ли­цо сме­ять­ся и го­ворит что да­же под обс­тре­лом не за­хотел бы со мной даль­ше встре­чать­ся. Ви­дите ли ему сво­боды ма­ло. Так еще для то­го что­бы я по­вери­ла по­цело­вал на мо­их гла­зах де­вуш­ки три, че­тыре. Я пси­хану­ла пош­ла в клуб ко­торый в са­мом цен­тре и за­пила как са­пож­ник. На­вер­ное как тог­да я не пи­ла ни­ког­да. Вот тог­да ко мне и по­дошел Ле­ша. По­том мы под­ру­жились и он ме­ня поз­на­комил с Кон­стан­ти­ном Ме­лад­зе. Это еще бы­ло год на­зад. Ког­да Кос­тя ос­но­вал груп­пу, то я за­кон­чи­ла кур­сы сти­лис­та и он ме­ня при­нял на ра­боту. А с Ле­шей мы ста­ли встре­чать­ся ме­сяца два на­зад. По­нимать ста­ли, что друж­ба для нас это ма­ло.
-Ро­ман­тично.-про­шеп­та­ла я и даль­ше бы­ли толь­ко зву­ки волн, по­ка...
-Ну ты пос­мотри на них!-прок­ри­чал То­лик,-Опять в во­де!
-Толь, да пусть по­возят­ся,-ти­хо на­чал Ле­ша, но так что­бы мы слы­шали.-Но ког­да они за­боле­ют, то от ра­боты их ник­то ос­во­бож­дать не бу­дет и жа­леть то­же.
-Да, по­жалуй­ста. Ес­ли за­боле­ем, то уж как то са­ми спра­вим­ся.
-Хо­рошо, пос­мотрим как вы, ПО­ЛИНА, бу­дете зав­тра го­ворить.-ска­зал Ле­ша и за­шел об­ратно в ав­то­бус.
Ми­нут че­рез двад­цать к нам по­дошел Ар­тем. В ру­ках он нес два по­лотен­ца.
-Да­вай­те вы­ходи­те, там Влад и Ле­ша го­товы все раз­не­сите. Ви­дите ли им дур­но от то­го, что вы зав­тра бу­дете ныть. Да и че­рез де­сять ми­нут мы у­ез­жа­ем.
-А мож­но хо­тя бы мо­нет­ку ки­нуть?-спро­сила По­лина.-Что­бы по­том сю­да опять при­ехать.
-Я так и знал, по­это­му взял мо­нет­ки.
Па­рень от­дал нам по три мо­нет­ки и за­пуль­ну­ли их да­леко-да­леко.
-Так, а те­перь жи­во в дом и душ. Зав­тра при­пом­ни­те на­ши сло­ва ког­да бу­дете му­чать­ся под оде­ялом от тем­пе­рату­ры. Хо­тя по на­мере­ни­ям пар­ней вы зав­тра бу­дете па­хать так, что и здо­ровые сля­жете.
-Спа­сибо, что пре­дуп­ре­дил. Лад­но, Ти­на до ве­чера, на­де­юсь ты что-то при­гото­вишь ибо я уже хо­чу есть.
-Ко­неч­но.
Пос­ле то­го как я вы­пол­ни­ла свою ра­боту, то за­хоте­лось отос­пать­ся. Но сна­чала нуж­но бы­ло поз­во­нить Ти­муру.
-При­вет, из­ви­ни, что не ви­дела как ты зво­нил. За­мота­лась се­год­ня. Прос­то жуть.
-Ни­чего страш­но­го я все по­нимаю. Слу­шай я хо­тел из­ви­нить­ся. Да был не прав, но по­жалуй­ста прос­ти и от­ца.
-Слу­шай, я на те­бя зла не дер­жу. Са­ма прек­расно по­нимаю, что да как. А Ти­мати я про­щу, но пусть он лич­но поп­ро­сит про­щения.
-Хо­рошо, я ему пе­редам. Спо­кой­ной но­чи.
-Спо­кой­ной но­чи. Я те­бя люб­лю.
-И я те­бя. Вмес­те нав­сегда?
-Нав­сегда,-ска­зала я и по­ложи­ла труб­ку. На ду­ше ста­ло теп­лее и свет­лее. Я за­лез­ла под оде­яло и оку­нулась в мир сно­виде­ний.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя