15

2.7K 67 7
                                    

Прос­ну­лась я от рез­ко­го и неп­ри­ят­но­го за­паха ле­карств. Это бы­ло ужас­но. Всег­да не лю­била ле­карс­тва. За ок­ном я уви­дела, что уже тем­но. Чес­тно пос­ле вче­раш­них слов как-то пар­ши­во. Мне нуж­но по­гово­рить, но не с кем. Я од­на. Ме­ня ник­то не по­нима­ет. Ма­мы нет. Па­па? Да он объ­явил­ся толь­ко ме­сяц на­зад. Ти­мур, а что Тим­ка? Мы ни­ког­да не по­нима­ли друг дру­га. Да мы лю­бим друг друж­ку и го­товы под­держи­вать, но на этом все за­кан­чи­ва­ет­ся. С эти­ми мыс­ля­ми я вста­ла и пош­ла на кух­ню за во­дой. В гор­ле силь­но пер­ши­ло. При­дя в ком­на­ту я вспом­ни­ла, что Кос­тя от­дал мне мою тет­радку с пес­ня­ми. На ду­ше был имен­но тот мо­мент ког­да все нуж­но из­лить на бу­магу.Как толь­ко я взя­ла тет­радь и руч­ку. Все по­лилось са­мо по се­бе.

Лю­бить зна­чит чувс­тво­вать...
Чувс­тво­вать теп­ло к это­му че­лове­ку, до­верие.
Чувс­тво­вать за­щиту за его пле­чами,
И чувс­тво­вать, что он то­же это чувс­тву­ет.

Стань не­види­мым для ме­ня, уле­ти ос­тавь крылья,
Не хо­тела от­пускать, слиш­ком поз­дно, на­ив­но.
Бе­лым сне­гом па­дал на ла­дони и та­ял,
Но в улыб­ке тво­ей бы­ла я.

Неж­ной для те­бя, пер­вой та­кой твоя
Ис­крен­ней до кон­ца ве­рить я не смог­ла.
Ты прос­то взял и от­пустил счастье свое не зак­рыл,
И те­перь в од­ном сер­дце, вмес­те нам тес­но.

Пла­чу, пла­чу без те­бя,
Я пла­чу, пла­чу без те­бя,
Я пла­чу, пла­чу без те­бя,
Мне всег­да быть силь­ной нель­зя.

Я пла­чу, пла­чу без те­бя,
Я пла­чу, пла­чу без те­бя,
Я пла­чу, пла­чу без те­бя,
Мне всег­да быть силь­ной нель­зя.

Стань прос­то воз­ду­хом,
Я смо­гу тог­да то­бой ды­шать.
Ты ме­ня смо­жешь об­ни­мать,
Но ни­как нель­зя.
Я хо­чу быть бли­же, но не ус­лы­шу,
Как ты зо­вешь ме­ня.

На пос­ледней строч­ке, я дей­стви­тель­но рас­пла­калась. Это пес­ня свя­зан­ная с па­пой. Да воз­можно я и пос­тро­ила кре­пость,но я его люб­лю и он мне ну­жен. Не смот­ря ни на что. По ще­ке по­кати­лась сле­за, а за ней еще од­на, а в кон­це кон­цов я прос­то за­рыда­ла в по­душ­ку. Как же дав­но мне не хва­тало это­го. Прос­то поп­ла­кать­ся в по­душ­ку и на­писать стих. Да воз­можно, но это ус­по­ка­ива­ет. Так ры­дая в по­душ­ку я и зас­ну­ла.

Прос­ну­лась я от ка­кого то ше­пота. А точ­нее ше­пота пар­ней.
-Слу­шай­те, а сти­хи не пло­хие, мо­жет Кос­ти по­кажем?-по го­лосу я по­няла, что это Ки­ос­се. Ну все ему не жить. Он чи­тал МОЮ ЛИЧ­НУЮ тет­радь.
-По­ложил на мес­то,-ска­зала, точ­нее прох­ри­пела я и осоз­нав это под­ско­чила на кро­вати.-Что с мо­им го­лосом?-спро­сила я, не­до­уме­вая.
-Ты прос­то за­боле­ла. С каж­дым бы­ва­ет,-ус­по­ко­ил ме­ня Ар­тем.
-Ага, толь­ко не­кото­рые ре­аль­но бо­ле­ют, а это са­ма се­бе бо­лезнь на­чуди­ла. Ку­палась в ле­дяном мо­ре сут­ки. Вот те­перь пусть и ра­бота­ет с тем­пе­рату­рой. По­чему мы дол­жны пи­тать­ся из-за это­го фаст-фу­дом!-на­чал воз­му­щать­ся Влад.
-Влад!-в один го­лос зак­ри­чали пар­ни.
-Вый­ди­те по­жалуй­ста мне нуж­но пе­ре­одеть­ся.-поп­ро­сила я вста­вая с кро­вати.
-Хо­рошо, смот­ри мы сей­час идем на ре­пети­цию, по­том у нас кон­церт. Ле­карс­тво на кух­ни,ле­жи и выз­до­рав­ли­вай.-да­вал мне на­путс­твие То­лик пос­ле че­го все уш­ли.
Ко­неч­но ник­то не со­бирал­ся выз­до­рав­ли­вать. В пер­вую оче­редь мне хо­телось по­гово­рить с Ти­мати. Поз­во­нив на его но­мер я очень дол­го жда­ла по­ка мне кто-то от­ве­тит.
-Здравс­твуй­те, а это кто?-по­хоже он не сох­ра­нил мой но­мер, а мо­жет прос­то за­был.
-Эм, Ти­на.-ска­зала я ох­рипшим го­лосом.
-При­вет, а че­го зво­нишь?
-Я хо­чу поп­ро­сить про­щение за то, что хам­ски се­бя ве­ла. Ты ко­неч­но то­же не иде­ал, но...
-Что у те­бя с го­лосом?-спро­сил Ти­мати гру­бым го­лосом.
-У ме­ня две вер­сии ли­бо сут­ки в хо­лод­ном мо­ре да­ли ре­зуль­тат, ли­бо то что я бу­хала нем­но­го. Но я все же боль­ше скло­ня­юсь к пер­во­му ва­ри­ан­ту.-го­вори­ла я уже пе­ре­оде­ва­ясь.
-Вы где зав­тра бу­дете?
-Не знаю. Хо­тя стой в Ека­терин­бурге бу­дем 20. Там ка­кая-то пре­мия.
-Вот и хо­рошо, там встре­тим­ся и по­гово­рим.
-А сей­час?
-Из­ви­ни, мне по­ра....
-Мне то­же.-муж­чи­на по­ложил труб­ку и я до­гово­рила.-Мне то­же нет вре­мени на те­бя.
Пос­ле это­го я взя­ла и ре­шила сде­лать от­бивные. Все шло хо­рошо, но ни с то­го ни с се­го до ме­ня дош­ла суть раз­го­вора и я на­чала мо­лотить пос­ледних два кус­ка. По­хоже шум был нас­толь­ко боль­шой, что при­бежа­ла По­ля и Олег(со съ­емоч­ной груп­пы). По­лина дал мне ус­по­ко­итель­но­го и отос­ла­ла Оле­га об­ратно к ним.
-Эй, что слу­чилось? Да­вай на чис­то­ту.
-Я не мо­гу.
-Все ты мо­жешь. Да­вай лег­че ста­нет. Ты так сту­чала, что мы по­дума­ли, что ты ко­го-то уби­ва­ешь.
-Ес­ли бы,-я хмык­ну­ла.
-А те­перь да­вай с са­мого на­чала и по по­ряд­ку.
-Прос­то два го­да на­зад.....-и я дей­стви­тель­но все рас­ска­зала, Пла­кала, но рас­ска­зыва­ла. Бы­ло та­кое ощу­щение, что что-то ухо­дит.-А се­год­ня он ска­зал, что нет вре­мени со мной раз­го­вари­вать.
-Ни че не расс­тра­ивай­ся. Как-то пробь­ем­ся. Смот­ри Ти­мур твой хо­дить смо­жет, смо­жет. Ты пос­ту­пила в уни­вер­си­тет, пос­ту­пила. Ра­бота есть? Есть. Все на­лажи­ва­ет­ся.
-Так это на са­мом де­ле? Ты мне на кры­ше прав­ду рас­ска­зала?-спро­сил Ар­тем.
-Ар­тем?!-в один мо­мент мы с По­лей крик­ну­ли и по­вер­ну­ли го­ловы. Пе­ред на­ми сто­ял Ар­тем, Влад и...Кос­тя?
-Эм, я ус­пе­ла сде­лать толь­ко от­бивные они на сто­ле. А мне по­ра лечь. Спать силь­но хо­чет­ся.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя