5

3.2K 93 12
                                    

Pov Ти­на
За­чем я ис­ка­ла его? За­чем? Ведь все бы­ло хо­рошо. Я прак­ти­чес­ки от­выкла от мыс­ли, что кро­ме Ти­ма у ме­ня ни­кого нет. А те­перь, что те­перь? Борь­ба за что? Я то­же мо­гу ус­тать. Фух, улыб­ка и я за­хожу в дом. На по­роге ме­ня уже ждет Рамм.
-Пос­ти­рай вот это,-он от­да­ет мне кор­зи­ну с ве­щами ко­торые в гря­зи.-И да се­год­ня у нас гос­ти. При­готовь се­год­ня что-то вкус­ное, а не как всег­да.-ки­да­ет он че­рез пле­чо и идет на вто­рой этаж.
Пос­чи­тав до де­сяти и пе­ре­одев­шись, я на­чала го­тов­ку. Я ре­шила при­гото­вить торт На­поле­он, ку­рицу, кар­тошку в ду­хов­ке и па­ру са­лати­ков. С этим я спра­вилась быс­тро. Пос­та­вив все в ду­хов­ку и хо­лодиль­ник я прис­ту­пила к са­мому худ­ше­му. Убор­ка! Вна­чале спор­тивный зал. По­хоже тут ни­кого не бы­ло за два дня, так как очень чис­то. По­ка есть вре­мя нуж­но по­мыть это ог­ромное ок­но в за­ле. Я заб­ра­лась на лес­тни­цу(ко­торую па­ру дней на­зад наш­ла в кла­дов­ке, ког­да уби­ралась там). Мою ок­но и тут:
-Тут что-то го­рит!-зак­ри­чал Влад с кух­ни.
Из-за это­го кри­ка я грох­ну­лась с лес­тни­цы. Мое па­дение смяг­чи­ли гряз­ные ве­щи ко­торые я ос­та­вила на де­серт. Блин, боль­но. Нель­зя им ис­портить ужин, а то уво­лить мо­гут. Не смот­ря ни на что иду в кух­ню. Там си­дит Влад. Смот­рю ни­чего не го­рит, еще как ми­нимум ча­са по, а тор­ту так и час.
-Ну что там все в по­ряд­ке?-спро­сил па­рень ух­мы­ля­ясь.
Дав­лю сле­зы бо­ли и оби­ды и от­ве­чаю, что все хо­рошо. На­до пос­та­вить белье в стир­ку, а то вдруг он еще раз так сде­ла­ет. Жал­ко толь­ко свою одеж­ду. Те­перь нуж­но до­мой за­ез­жать и пе­ре­оде­вать­ся. Быс­тро до­мываю ок­но. Нас­тро­ение на ну­ле, но это по­хоже не ко­нец. Смот­рю на вре­мя. Я уже, твою мать, на час опоз­да­ла в рес­то­ран! Так где этот но­мер. вот!
-Здравс­твуй­те, из­ви­ните я уже...
-Не на­до.-го­ворит муж­чи­на и я па­даю на пол.-Ты уво­лена. Мне на­до­ело, что ты пос­то­ян­но опаз­ды­ва­ешь или во­об­ще не при­ходишь. Из­ви­ни, но мне нуж­но пун­кту­аль­ные лю­ди. И на те­бя пос­ту­пило две жа­лобы. Тут во­об­ще без ого­воров. Из­ви­ни, но это так.
-Хо­рошо, а зар­пла­та?
-Ты ее по­лучи­ла не­делю на­зад, счи­тай, что это был твой пос­ледний шанс.
-Спа­сибо, до сви­дания.-быс­тро все уби­раю и иду на кух­ню.
-Ты что тут та­кая гряз­ная? Пош­ли быс­трее я те­бя пе­ре­оде­ну у ме­ня от быв­шей де­вуш­ки ос­та­лись ве­щи,-за­вере­щал То­ля и по­тащил ме­ня ку­да-то. Дав мне ко­рот­кие шор­ти­ки и май­ку он вы­шел из ком­на­ты, крик­нув на­пос­ле­док что­бы я по­торо­пилась. Быс­тро пе­ре­одев­шись и по­ложив ве­щи в па­кет я пош­ла на пер­вый.
-Ну вот те­перь кра­сот­ка,-ска­зал То­ля.-Из­ви­ни, что те­бе се­год­ня приш­лось ра­ботать весь день.
-Да ни­чего страш­но­го,-да ко­неч­но, ни­чего. Те­бя прос­то уво­лили Ти­на. Что ты ему че­шешь?-Кста­ти на сколь­ко пер­сон нак­ры­вать?
-На де­сять че­ловек.-ска­зал Ар­тем за­ходя в кух­ню.
-Ти­мати с до­черью все та­ки при­едут.
-А его дочь кра­сивая?-спро­сила я нем­но­го ти­хо, но пар­ни об­ра­тили на ме­ня вни­мания.
-Очень. Нас­то­ящая прин­цесса...-на­чал го­ворить Ар­тем, но его пе­ребил Влад.
-По­верь ты ни­ког­да не срав­нишь­ся с ее кра­сотой.
-Спа­сибо, а она по­хода на Ти­мати?
-Да, мне ка­жет­ся она на те­бя то­же чем-то по­хожа.
-Ой да у них оди­нако­вые умс­твен­ные спо­соб­ности.-ска­зал Влад, а по­том спро­сил.-А ты, что ра­зучи­лась хо­дить или прис­тавной шаг изу­ча­ешь?
-Ага, ты на­учил,-пой­ду торт по­режу. У вас там в хо­лодиль­ни­ке же­ле я вче­ра го­тови­ла. Да­дите ре­бен­ку.
-А те­бе Влад не ска­зал?
-Что не ска­зал мне Влад?
-Ну мы поп­ро­сили те­бя что­бы ты пос­ле ужи­на по­сиде­ла с Али­ной, а то мы бу­дем об­суждать выс­тупле­ние.
-Да ко­неч­но. До де­сяти я те­перь сво­бод­на.
Раз­дался зво­нок в дверь и я се­ла на стул по­ка пар­ни от­кры­вали дверь. Но­га пос­ле па­дения ужас­на бо­лела и на­чала си­неть, но ник­то это­го не за­метил и хо­рошо.
-Так зна­комь­тесь это Ти­мати, На­тан, Крис­ти­на, Анют­ка, Али­на и Егор. А это на­ша но­вая дом ра­бот­ни­ца Ти­на.-пред­ста­вил ме­ня То­лик.-Ти­мати ты не про­тив ес­ли Али­на с Ти­ной пой­ду в дру­гую ком­на­ту?
О бо­же ну по­чему мне так не ве­зет.
-Да, ко­неч­но иди­те, сей­час я толь­ко рас­ска­жу, что нель­зя да­вать Али­не.
Вый­дя в гос­тинную он ух­мыль­нул­ся.
-А я ведь на­чал ве­рить те­бе. А ты пус­тышка. Ес­ли с Али­ной что-то слу­чит­ся твой брат ни­ког­да не смо­жет хо­дить. Я те­бе это обе­щаю.
-Хо­рошо.
Я так уве­рен­на? Нет. Прос­то та­кое ощу­щение, что я опять прев­ра­ща­юсь в пус­тышку. Опять проб­ле­мы и все в один мо­мент.
-Ну что Алин­ка бу­дем иг­рать?
-Хо­рошо, а во что?
-А да­вай ты бу­дешь по­казы­вать мне жи­вот­ное, а я бу­ду уга­дывать.
-Хо­рошо,-дев­чонка пох­ло­пала в ла­дош­ки и мы на­чали уро­ки.
***
-Сей­час уже де­вять. Али­на спит на ди­ване. Я пой­ду, а то мне еще до­мой нуж­но зай­ти пе­ред ра­ботой.
-Да ко­неч­но иди. Спа­сибо те­бе.-ска­зал Ар­тем да­вая мне день­ги.
-Не на­до, от­дай их ва­шему Ти­мати и ска­жи что­бы он боль­ше не по­яв­лялся в на­шей жиз­ни. Я жа­лею, что наш­ла его. Пе­редай это ему он пой­мет.
-Да хо­рошо, лад­но по­ка.
-По­ка.
Я выш­ла из до­ма и пош­ла в боль­ни­цу. Опе­рация уже дол­жна бы­ла за­кон­чить­ся. К Ти­му на­вер­ня­ка нель­зя, но о его сос­то­янии нуж­но спро­сить.
-Здравс­твуй­те еще раз.
-При­вет, иди в мой ка­бинет.-че­рез пять ми­нут мы уже си­дели за его сто­лом.-Что у те­бя с но­гами?
-Ни­чего страш­но­го упа­ла.
-Ты хро­ма­ешь..
-Что с Тим­кой? У ме­ня ма­ло вре­мени.
-Он..он.
-Что он?
-Его боль­ше нет.
-Что?
-Из­ви­ни.
Боль­ше я ни­чего не слы­шала я прос­то по­бежа­ла ку­да гля­дят гла­за. Мне все рав­но я од­на. У ме­ня ни­кого нет.

А вы не зна­ете по­чему жи­вот бо­лит?
Там же сдох­ли все ба­боч­ки до од­ной
Это не я, сер­дце мое ску­лит,
На­поми­на­ет чувс­тво­вать се­бя жи­вой
Будь та­кой , ты со­бой ос­та­вай­ся
Ес­ли боль­но ши­ре улы­бай­ся
Тут вез­де, зна­ешь, за­кон та­кой
Быть бес­чувс­твен­ной , быть пус­той
У нас уже вы­пал пер­вый снег
Пом­ню как он вы­пал в том го­ду
Я час­то мер­зла, ме­ня спа­сал че­ловек,
Ко­торый пов­то­рял: Я те­бя люб­лю

Хо­лод­ный ве­тер си­лы при­да­ет
Ты- моё нес­частье, мой оз­ноб
И ти­хим ве­чером вспом­ни то, что бы­ло
Прос­ти, я не за­была

Мно­го сме­ялась и ра­дова­лась те­бе,
Те­перь боль­ше пла­чу и гру­щу,
Все на­копи­лось у ме­ня там в ду­ше
Не на­дей­ся -я те­бя не от­пу­щу
Это мое те­ло , де­лаю с ним,что хо­чу
Мо­гу бить­ся об сте­ны
Или се­бя ре­зать
Я за это те­перь ни от ко­го не по­лучу
Я мо­гу все, что угод­но с со­бой де­лать
Мне серь­ез­но, пле­вать на весь мир
Он ре­ша­ет ка­кие - то свои ди­лем­мы
Ес­ли бы ты толь­ко ощу­тил
Как ру­шат­ся в мо­ем ми­ре мои сте­ны...

Я не пи­шу те­бе не ищу по­вода
Я пы­та­юсь не свя­зывать­ся с то­бой
мне по гор­ло хва­та­ет это­го хо­лода
ми­нус 30 при по­годе ну­левой..

По­чему ты ушел? Я ведь те­бя люб­лю. Сле­зы ка­тились гра­дом, а в ду­ше толь­ко боль и ни­чего боль­ше.

Pov Ти­мати

-Здравс­твуй­те, вы не ока­зать мне од­ну ус­лу­гу?-спро­сил я у вра­ча как толь­ко доз­во­нил­ся ему.
-Смот­ря ка­кую,-ук­лончи­во от­ве­тил тот.
-Вы дол­жны ска­зать Ти­не, что Ти­мур по­гиб во вре­мя опе­рации. Я ее ус­по­кою и ска­жу, что это моя шут­ка. Прос­то эта де­вуш­ка очень важ­на мне.
-Хо­рошо, но это один единс­твен­ный раз. На са­мом де­ле Ти­мур хо­рошо спра­вил­ся с опе­раци­ей.
-Это прос­то от­лично, спа­сибо.
Ну пос­мотрим как ты те­перь поп­ля­шешь. Эта дев­чонка еще та стер­ва, но и я не про­мах.Весь ве­чер мы об­сужда­ли выс­тупле­ние на бла­гот­во­ритель­ном кон­церте. Вот эта дев­чонка на­конец-то ухо­дит, слы­шу их раз­го­вор с Ар­те­мом и ус­ме­ха­юсь. Она та­кая ма­лень­кая и глу­пая. Не знаю по­чему, но я не­нави­жу ее. Всем сер­дцем.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя