21

2K 59 1
                                    

Ти­мур

Вот уже ме­сяц мы встре­ча­ем­ся с Яной. Да мно­гие ду­ма­ют: "как это так? Она же стар­ше!" Но мне все рав­но. Се­год­ня она как всег­да за­бежа­ла ко мне. Я уже мо­гу хо­дить, прав­да хро­маю и мел­ки­ми ша­гами. Но Дмит­рий Ива­нович ска­зал, что че­рез ме­сяц мо­жет от­пустить ме­ня до­мой. Эта но­вость об­ра­дова­ла и па­пу, и Яну. Так вот се­год­ня слу­чилось то, че­го я бо­ял­ся Ти­на уз­на­ла о нас с Яной и ко­неч­но не луч­шим об­ра­зом. Мы с ней пос­со­рились и она убе­жала. А че­рез ча­са пол ко мне заш­ла Яна.
-При­вет, к те­бе еще не при­ходи­ла Ти­на? Она се­год­ня дол­жна при­ехать.
-Она бы­ла в тот мо­мент ког­да те­бя вы­гонял Дмит­рий Ива­нович.
-И она ви­дела?
-Да, мы с ней пос­со­рились, но она ус­по­ко­ить­ся и все бу­дет хо­рошо.
-Я на­де­юсь, лад­но я пой­ду, а то там на­вер­ное при­вез­ли но­вого боль­но­го.
-Иди, а сей­час кур­со­вую бу­ду пи­сать.
-Уда­чи.
-И те­бе,-мы по­цело­вались и Яна опять уш­ла, но как толь­ко я от­крыл но­ут ко мне за­шел Дмит­рий Ива­нович.
-Ти­мур, нам нуж­но серь­ез­но по­гово­рить.
-Ес­ли вы о нас с Яной, то я уже все ре­шил.
-Да не о Яне. Как по мне вы хо­рошая па­ра, по­это­му я толь­ко рад за вас. Единс­твен­ное, что мне не нра­вить­ся так это то что ты ее от­вле­ка­ешь час­то от ра­боты.
-Тог­да о чем вы заш­ли по­гово­рить?
-О Ти­не,-от это­го я нем­но­го нап­рягся та­кой те­мы я ни­как не ожи­дал.
-Пом­нишь пе­ред тем как она оп­ла­тила те­бе опе­рацию я ее уго­вари­вал сдать все ана­лизы.
-Да пом­ню, вы еще го­вори­ли, что ес­ли она это­го не сде­ла­ет, то вы от­ка­житесь ме­ня опе­риро­вать.
-Да, так вот. У нее вос­па­ление сус­та­вов. У нее то­же во­зоб­но­вилась, мож­но так ска­зать, дет­ская бо­лезнь. У те­бя из-за то­го, что пос­то­ян­ные пре­пара­ты и наг­рузка, а у нее из-за пе­рег­ру­зок.
-Ну я по­нимаю, а по­чему вы ко мне иде­те. Сна­чала нуж­но по­гово­рить с Ти­ной.
-Я по­гово­рил. Она ска­зала, что ни за что не бу­дет ле­чить­ся и ска­зала, что-то про от­ца. Вы что наш­ли от­ца?
-Да,это Ти­мати он и оп­ла­тил все мое ле­чение.
-Ого.
-Да,но на Ти­ну я не мо­гу по­дей­ство­вать она уз­на­ла о нас с Яной и мы нем­но­го пов­здо­рили.
-Лад­но, но со­об­щи это Ти­мати по­тому, что ес­ли не ле­чить сус­тав она мо­жет слечь.
-Спа­сибо, я все слы­шал.-ска­зал па­па стоя в две­рях.
-Вам на­вер­ное нуж­но по­гово­рить, а я пой­ду.-пос­ле это­го мой ле­чащий врач уда­лил­ся.
-А те­перь ты мне дол­жен рас­ска­зать, что за дет­ская бо­лезнь и во­об­ще все.
-Ког­да нам бы­ло лет по пять мы по­еха­ли в парк ат­трак­ци­онов. Ти­на с са­мого детс­тва бы­ла слиш­ком са­мос­то­ятель­на. По­это­му все вре­мя тер­пе­ла боль. Ког­да мы ка­тались на ло­шад­ке она упа­ла и стук­ну­лась ко­лен­кой и не мог­ла встать. Ма­ма под­ня­ла ее и по­руга­ла за то что она шу­тит со здо­ровь­ем. Но Ти­на дей­стви­тель­но шла и пла­кала по­тому что бы­ло боль­но, тог­да ма­ма ис­пу­галась и при­вез­ла ее в эту боль­ни­цу. Тог­да кста­ти уже был Дмит­рий Ива­нович. У Ти­ны ока­зал­ся ар­трит. Ко­неч­но, мы по­ложи­ли ее в боль­ни­цу. В са­дике все ста­ли го­ворить, что Ти­на ка­лека и все та­кое я не вы­дер­жал и влез в дра­ку где по­терял соз­на­ние. Тог­да ока­залось, что у ме­ня проб­ле­мы с сер­дцем. Нам тог­да да­ли мно­го ре­комен­да­ций и все та­кое. Пос­ле это­го слу­чая мы всег­да сле­дова­ли здо­рово­му об­ра­зу жиз­ни и нас ни­чего не бес­по­ко­ило, но по­том ава­рия все пе­ревер­ну­ла с ног на го­лову. А те­перь у Ти­ны опять обос­трил­ся сус­тав и ей нуж­но ле­чит­ся, а она не хо­чет.
-Так это по­нят­но. Рас­ска­зывай те­перь про свои от­но­шения.
-Я встре­ча­юсь с де­вуш­кой ко­торая нем­но­го стар­ше ме­ня, она рань­ше бы­ла де­вуш­кой Ар­те­ма Пин­дю­ры.
-Так лад­но, я по­шел мне нуж­но зас­тать еще твою сес­тру до­ма. что­бы по­гово­рить.
-Хо­рошо, до зав­тра?
-По­ка.
Да уж ну и де­нек.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя