30

1.8K 54 0
                                    

Се­год­ня на­конец-то нас­ту­пил день пре­мии. Чес­тно ска­зать я очень бес­по­ко­юсь. Пос­ле то­го ужи­на мно­гое из­ме­нилось. Па­па по­нял, что я за штуч­ка и стал силь­но ме­ня кон­тро­лиро­вать. В прин­ци­пе я по­ка не про­тив, по­ка у ме­ня гипс. Я поп­ро­сила у Кон­стан­ти­на и те­перь пе­ре­еду к пар­ням толь­ко пос­ле то­го как сни­мут гипс. Прос­то не хо­чу ни­кому быть обу­зой. По­ка каж­дое ут­ро ме­ня па­па от­во­зит с ма­мой на ра­боту. Мы с Кос­тей ре­пети­ру­ем, но по­ка все ос­та­нав­ли­ва­ет мой гипс.
Вер­немся все та­ки к пре­мии. Обыч­но в та­ких си­ту­аци­ях го­ворят, о бо­же что мне одеть? Но нет мне при­вез­ли прос­то крас­ное платье и крас­ный ба­леток. Имен­но один. Прос­то на этом со­бытии я не хо­чу что­бы кто-то ви­дел мою но­гу, по­это­му у ме­ня бу­дет платье в пол крас­но­го цве­та. На та­лии бу­дет чер­ный ре­мешок с бе­лым ук­ра­шени­ем. С од­ной сто­роны (здо­ровая но­га) бу­дет от­кры­та. Я дол­жна прий­ти с Ар­те­мом. По­это­му он за мной и за­ез­жа­ет.
-Ти­на, ты го­това!?-из гос­ти­ной пос­лы­шал­ся го­лос па­пы.
-Па­па, еще пять ми­нуто­чек. И во­об­ще че­го ты кри­чишь? Ты же не едешь со мной?
Я выш­ла в ниж­нем белье и зас­те­гивая се­реж­ки. И тут та­кой неж­данчик сто­ит Mband со сво­ими де­вуш­ка­ми и На­тан.Я сра­зу же быс­тро скры­лась за дверью.
-Мог бы и ска­зать, что у нас гос­ти!-во мне бы­ло не­доволь­ство. На­тан на­вер­ное единс­твен­ный кто не ви­дел мою но­гу и мне бы не хо­телось что­бы он ее ви­дел. По­тому что из-за это­го гип­са у ме­ня по­яв­ля­ет­ся ком­плекс.
-А ты мог­ла бы по быс­трее оде­вать­ся те­бя все ждут!
-Я го­това!-крик­ну­ла я вы­ходя.-И во­об­ще то у ме­ня еще це­лых пол ча­са.
-Прав­да?-ска­зала зло Аня.-Я прос­ну­лась се­год­ня как ока­залось в пять ут­ра, а я по­дума­ла, что в пять ве­чера. Раз­бу­дила всех и мы на­чали со­бирать­ся. Ког­да пос­мотре­ли на вре­мя у маль­чи­ков на те­лефо­не пе­ред вы­ходом, то ока­залось, что это толь­ко у нас те­лефо­ны пе­реве­ли на две­над­цать ча­сов.
-Мы прос­то не хо­тели опоз­дать.
-Не раз­го­вари­вай, с мной!
-Аня, не на­до, То­ля прос­то бо­ял­ся. Не оби­жай­ся на не­го. А выг­ля­дишь ты прос­то ши­кар­но.
-Прав­да?
-Да вы все выг­ля­дите кру­то, а те­перь по­еха­ли по­ка ме­ня не ви­дит па­па.
-А что та­кое?-спро­сила ти­хо Аня.
-Ты сей­час пой­мешь.
-Ти­на!
-Я же про­сила,-ска­зала я и опус­ти­ла го­лову. Но ка­кой-то ум­ник взял ме­ня на ру­ки и мы быс­тро спус­ти­лись.-Спа­сибо, Ар­тем. Ку­пите мне си­гарет.-ска­зала я как ма­лень­кий ре­бенок.
-А са­мой?-ух­мыль­ну­лась Ма­ша.
-Ти­мати от­во­зит и за­бира­ет с ра­боты, он до­ма пос­то­ян­но, да­же за про­дук­та­ми со мной хо­дит по пя­там. А на ра­боте ма­ма, ко­торая наб­лю­да­ет, что я по­купаю. Та­кое ощу­щение, что мне не во­сем­надцать, а во­семь.
-Ну ты пре­уве­личи­ва­ешь,-ска­зал Ни­кита. Я на не­го пос­мотре­ла как на смер­тни­ка.-Нет не пре­уве­личи­ва­ешь.
-На у ме­ня та­кой же па­па,-Ма­ша да­ла мне прак­ти­чес­ки це­лую пач­ку с за­жигал­кой.
-Ты мое сол­нышко, я те­бе дол­жна.
-Я за­пом­ню.
-Ти­на, ты не бу­дешь ку­рить. Во-пер­вых это пло­хо для го­лоса, а во-вто­рых ты де­вуш­ка.
-Ну вот ка­кого вам все мож­но, а нам нет.
-Мы пар­ни.-ска­зал То­ля об­няв Аню.
-А че­го от Ти­мати мы бе­жали?-спро­сил Ар­тем глав­ное из-за че­го это про­изош­ло.
-Ну у прос­то конь­як слу­чай­но упал и раз­бился ког­да я уби­рала.-все ре­бята вни­матель­но на ме­ня смот­ре­ли.-Ко­роче он слу­чай­но упал на стол с бу­мага­ми и каль­яном. Ко­роче го­воря бу­маги я прак­ти­чес­ки все спас­ла, а вот каль­ян за нес­коль­ко ты­сяч дол­ла­ров не смог­ла.
-На­пом­ни ни­ког­да не да­вать те­бе в ру­ки ал­ко­голь.
-Но я же не бы­ла пь­яная.
-Лад­но, по­еха­ли, пь­яни­ца.
-вот чё вы все про­копа­лись к это­му сло­ву не пь­яни­ца я.
Пос­ле мо­их слов мы все друж­но зас­ме­ялись.
При­еха­ли мы вов­ре­мя. Да и ка­ким-то об­ра­зом па­па там уже был. Сла­ва бо­гу его не от­пуска­ли ка­кие-то ак­те­ры и пев­цы, а то опо­зори­лась бы. Пар­ни ска­зали дер­жать­ся их. Я дей­стви­тель­но не от­хо­дила от Ар­те­ма. Он же пос­то­ян­но дер­жал ме­ня за та­лию и по­могал око­ло двух ча­сов сто­ять. Ну это же не ре­аль­но сто­ять два ча­са, всем улы­бать­ся и го­ворить как у нас все хо­рошо. А по­том еще объ­яс­ня­ешь, что мы прос­то друзья и меж­ду на­ми ни­чего нет. В кон­це кон­цов кто-то ух­мы­ля­ет­ся и ухо­дит, а зло­ба все боль­ше рас­тет в ор­га­низ­ме. На­конец-то спус­тя столь­ко вре­мя мы вош­ли внутрь. Мо­жет сей­час и не силь­но хо­лод­ный но­ябрь, но мне все та­ки ка­жет­ся, что я и Ар­тем за­мер­зли в этих кур­точках.
-Ты за­мерз?-спро­сила я за­метив, что его гу­бы си­ние.
-Да нем­но­го, но по тво­им гу­бам мож­но по­нять, что ты то­же не как в печ­ке.
-Это точ­но. Кра­сота тре­бу­ет та­ких жертв,-и я вы­тер­ла со лба во­об­ра­жа­емый пот.
-Вы ус­та­ли?-к нам по­дошел Кос­тя.
-Нет, за­мер­зли,-ска­зали мы и пе­рег­ля­нув­шись зас­ме­ялись не­понят­но с че­го.
-Я ви­жу, что у вас хо­рошее нас­тро­ение. Это хо­рошо.
-Что-то слу­чилось?
-Пар­ням я уже ска­зал. Ва­ша но­мина­ция бу­дет пер­вая, си­дите до пе­реры­ва и ухо­дите ту­да где бу­дет фур­шет, у вас там выс­тупле­ние. У те­бя Ти­на то­же.
-Но я не го­това!
-Ес­ли бы ты бы­ла не го­това, то я бы те­бя не по­сылал на сце­ну, а так я пол­ностью спо­ко­ен. Вы ме­ня по­няли?
-Да.
-А те­перь бе­гом во внутрь, а то сля­жете мне еще.
Зай­дя в зал Ар­тем сно­ва об­нял ме­ня и мы пош­ли даль­ше. Ког­да кто-то опять за­дал воп­рос есть ли у ме­ня па­рень. Те­ма пси­ханул и по­цело­вал ме­ня. Я прос­то бы­ла в шо­ке.
Спус­тя еще час все на­конец-то усе­лась на свои мес­та и на­чалась пре­мия. Чес­тно го­воря я да­же не вни­кала. Ви­дела, что пар­ни бы­ли на сце­не, ко­го-то бла­года­рили и выс­ту­пали. При­шел Те­ма и сно­ва сел и об­нял ме­ня. А я так и си­дела смот­ря в од­ну точ­ку. Се­год­ня я дол­жна бы­ла петь пес­ню о люб­ви. "Да­вай за лю­бовь" Кро­ме нас бы­ла еще нес­коль­ко ис­полни­тель ко­торых я во­об­ще не знаю, Джо­керы. Я то ду­мала бу­дет и па­па, и На­тан, ко­роче все, но ока­залось, все и бу­дут выс­ту­пать. Но еще боль­ше ме­ня оза­бочи­ли тем, что я выс­ту­паю пер­вая. Ког­да мы все про­репе­тиро­вали, я прос­то си­дела и пов­то­ряла сло­ва, по­тому что бо­ялась их за­быть. Не знаю по­чему так быс­тро, но все на­чали при­ходить и вот мне нуж­но вы­ходить на сце­ну.
-Ты смо­жешь,-ска­зал Ар­тем и с улыб­кой дая мне мик­ро­фон. Я все­го лишь улыб­ну­лась в от­вет.
-Итак се­год­ня сос­то­ялась Пер­вая Рос­сий­ская На­ци­ональ­ная Му­зыкаль­ная Пре­мия. Но у нас есть так­же и ар­тисты ко­торые толь­ко на­чали свою карь­еру или ко­торые прос­то не бы­ли наз­на­чены, так ска­жем, на пре­мию. Итак нач­нет наш вто­рой кон­церт Ти­на! Эта де­вуш­ка на сце­не все­го вто­рой раз и как я знаю уже вто­рой раз с но­вой пес­ней! Я на­де­юсь в сле­ду­ющем го­ду она по­лучит все наг­ра­ды го­да! Шу­чу! Од­ну мне от­даст! Итак встре­чай­те, Ти­на!
Заз­ву­чала ме­лодия и мне от­ку­да-то при­бави­лось си­лы. Я на­чала петь пер­вый куп­лет:

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя