3

4.1K 99 8
                                    

Се­год­ня мой пер­вый день на но­вой ра­боте. Я очень ра­да, так как она на­ходит­ся очень близ­ко к боль­ни­це. У Ти­мура се­год­ня то­же очень тя­желый день он встре­ча­ет­ся с Ти­мати и На­таном. Они се­год­ня бу­дут об­го­вари­вать все де­тали и сни­мать ви­део для ка­кого-то ка­нала. Я приш­ла и поз­во­нила в дверь. Мне сра­зу же от­кры­ли и я счас­тли­вая заш­ла в дом.

-При­вет, ме­ня зо­вут Ар­тем, но мож­но прос­то Те­ма.-ска­зал па­рень ка­чок, а пресс у не­го во­об­ще су­пер, но на та­ких я толь­ко лю­бу­юсь. Он на­чал мне пред­став­лять всех пар­ней.-Это Ни­кита, но его мож­но на­зывать прос­то Ки­са. Это Влад, прос­то Влад. Ну а с То­лей ты уже зна­кома. При­вет, ме­ня зо­вут На­таша, но луч­ше прос­то Ти­на. И при­ят­но поз­на­комить­ся,-ска­зала я сни­мая крос­совки.

-Ой да точ­но про­ходи.-ска­зал оч­нувшись То­ля и про­вел ме­ня в гос­ти­ную в ко­торой мы и под­пи­сыва­ли с ним до­говор.-Так, вот твои клю­чи.-па­рень про­тянул мне связ­ку.

-Спа­сибо, есть ком­на­ты в ко­торые нель­зя за­ходить?

-Так смот­ри пер­вый этаж это гос­ти­ная, иг­ро­вая, кух­ня, ван­ная и гос­те­вая. Тут все прос­то уби­ра­ешь вез­де. На вто­ром эта­же на­ши ком­на­ты и гос­те­вая с ван­ной. На каж­дой на­шей две­ри есть таб­личка, так что не заб­лу­деш­ся. Ну и один раз в не­делю же­латель­но уби­рать в спор­тза­ле и ван­ной в под­ва­ле.

-Хо­рошо, я все по­няла. А что де­лать ес­ли вас нет в до­ме. Прос­то вы..

-Во-пер­вых на ты, а во-вто­рых ес­ли нас нет до­ма, то ты все рав­но при­ходишь и уби­ра­ешь.

-Хо­рошо, спа­сибо я по­няла.

-Еще мы бу­дем ос­тавлять те­бе день­ги, а ты бу­дешь хо­дить за про­дук­та­ми и го­товить. Хо­рошо?-спро­сил Ар­тем.

-Хо­рошо, го­тов­лю я вро­де нор­маль­но. Ког­да мо­гу прис­ту­пать к ра­боте.

-Пря­мо сей­час. На вся­кий слу­чай у нас есть ка­меры,-ска­зал Влад ух­мы­ля­ясь.

-На что ты на­мека­ешь?

-Что­бы да­же не пы­талась во­ровать....

-Влад!-зак­ри­чали на не­го пар­ни, а я по­няла, что ра­бот­ка то у ме­ня те­перь ве­селая.

-Я и не ду­мала. Так где тряп­ки и так да­лее.

-Вон в той ка­мор­ке,-ска­зал То­ля и все од­новре­мен­но за­сели в те­лефо­ны.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя