23

2.1K 60 4
                                    

К мо­ему счастью ме­ня заб­ра­ла Ви­ва.
-Че­го к те­бе шел Ти­мати? Вы зна­комы?
-Он мой отец.-ска­зала я пе­ре­оде­ва­ясь в свою одеж­ду.
-Ты че сме­ешь­ся с ме­ня? Я спра­шиваю от­ку­да ты зна­ешь Ти­мати?
-Где моя дочь?!-за­орал па­па.
-Я же го­вори­ла.
-Тог­да ка­кого хе­ра ты так спо­кой­на, твой па­па ви­дел как ты ра­бота­ешь стрип­ти­зер­шой.
-Да ка­кого ты та­кая спо­кой­ная?-спро­сил все та­кой же злой Ти­мати.
-Во-пер­вых я не ра­ботаю, а приш­ла сю­да в этом го­ду пер­вый раз, прос­то что­бы рас­сла­бить­ся. Во-вто­рых это прос­то твёрк, я прос­то пок­ру­тила по­пой, я же не раз­де­валась.
-Ну да, от­ку­да я знаю.
-Па­па, иди и смот­ри как тан­цу­ют стрип­тиз, а я по­еду по де­лам.
-Ти­на, что за раз­го­воры?
-Па­па, ну раз­ве ты не за этим сю­да при­шел?
-Лад­но, ты пра­ва. Так по ка­ким де­лам?
-На­пить­ся хо­чу,-уви­дев злость на ли­це я сра­зу от­ве­тила.- Спать по­еду, ус­та­ла. Зав­тра еще Кос­тя ко­го то в па­ру пос­та­вит при­деть­ся ре­пети­ровать. Ви­ва я те­бе поз­во­ню зав­тра. У те­бя но­мер не из­ме­нил­ся?
-Нет. лад­но я пош­ла, а то де­вочек нуж­но кон­тро­лиро­вать.-как толь­ко Ви­ва уш­ла отец спро­сил.
-Ты дей­стви­тель­но не тан­цу­ешь стрип­тиз?
-Толь­ко тверк, па­па, толь­ко его.
-Лад­но, я те­бе по­верю. Едь до­мой и будь ос­то­рож­ней.
-Хо­рошо, а ты да­вай не за­сижи­вай­ся тут. Спо­кой­ной но­чи.
-Спо­кой­ной. До­едишь поз­во­ни.....

Пос­ле это­го мы с па­пой не раз­го­вари­вали, а ведь прош­ла не­деля. Вче­ра при­еха­ли ре­бята с ту­ра. А Влад пря­мо во вре­мя ту­ра взбе­сил­ся и ушел. Да-да, сам. Кос­тя ска­зал, что он проф­непри­годен, но вся груп­па зна­ет, что он прос­то сло­мал­ся. В па­ру ко мне пос­та­вили Его­ра Кри­да. Мы с ним сра­зу сдру­жились. Вна­чале он де­лал пош­лые шу­точ­ки, но по­том его кто-то прис­ми­рил и его пыл утих на сов­сем. А ког­да он уви­дел и ус­лы­шал, что Ти­мати мой па­па, то и во все на­чал с ме­ня пы­лин­ки сду­вать. Та­кое по­веде­ние ме­ня сбе­сило и я все выс­ка­зала. Но тем не ме­нее мы те­перь дру­жим. И се­год­ня мой пер­вый кон­церт. Се­год­ня кон­церт пос­вя­щен брать­ям Ме­лад­зе. Вна­чале его от­кро­ет Ве­ра Бреж­не­ва, даль­ше Егор со сво­ей пес­ней бу­диль­ник. Там мы пос­та­вили кру­той та­нец по­это­му уже тог­да ме­ня уви­дят. По­том моя пес­ня, про взрос­лых лю­дей, а по­том пес­ня "Опять я за­мыка­юсь". Вот так по­том Виа гра, а даль­ше я не пом­ню.
-Ти­на, го­това?-я бы­ла в гри­мер­ки с де­воч­ка­ми из ви­аг­ры и к нам за­шел Егор.
-Егор, вы­шел!-за­ора­ла Нас­тя ко­торая бы­ла в од­ном белье.
-Че­го я там не ви­дел?-спро­сил Егор, но все рав­но вы­шел. С де­воч­ка­ми я под­ру­жилась и очень да­же не пло­хо. Я выш­ла за ним.
-Да я го­това.
-Пош­ли че­рез пять ми­нут наш вы­ход. Да­же мень­ше. Ти­мати зна­ет, что ты се­год­ня выс­ту­па­ешь?
-Нет. Он ду­ма­ет, что се­год­ня я толь­ко с то­бой "Бу­диль­ник" бу­ду тан­це­вать.
-Ну что го­това уди­вить.
-Всег­да го­това.
Нам оде­ли на­уш­ни­ки и мы выш­ли на сце­ну. За­иг­ра­ла пес­ня и мы вы­бежа­ли дер­жась за ру­ки. Сза­ди был ми­ни клип ко­торой мы сни­мали всю не­делю. Я прос­то тан­це­вала ни­чего не за­мечая. Вот пе­рерыв Егор поз­драв­ля­ет Ме­лад­зе и вклю­ча­ет­ся на­ша пес­ня. Мы про­пева­ем ее и тут ухо­дит Егор. При­ходить­ся уже са­мой ве­селить всех. Но с этим я спра­вилась и вот пес­ня и я ухо­жу. Фухх. На­конец-то.
-Бу­уу!-из уг­ла вып­рыгнул Егор.
-Ей ты че­го пу­га­ешь?-я ки­нула в не­го на­уш­ни­ками.
-А ты че­го де­решь­ся?
-По­тому что ты пу­га­ешь!-ска­зала я с воз­му­щени­ем, но по­том сра­зу спро­сила.-Как я спе­ла?
-Прос­то пре­вос­ходно. Идем быс­трей к Ти­мати, а то у не­го сей­час ин­фаркт бу­дет.
Пос­ле это­го мы пош­ли в мою гри­мер­ку. Де­вочек уже не бы­ло, но на ди­ван­чи­ке си­дел па­па.
-Ти­на,-он аж под­ско­чил.-Ты че­го не ска­зала, что выс­ту­па­ешь?
-Так я ду­мала ты зна­ешь и во­об­ще ч0то тут та­кого?
-Ну да дей­стви­тель­но это все­го шоу биз­нес.
-Па­па, не ус­ложняй.
-Лад­но, встре­тим­ся до­ма.
-Не встре­тим­ся.
-Это еще по­чему?-спро­сил нах­му­рив­шись Ти­мати.
-Я иду с виа грой и Mband в клуб.
-Ос­то­рож­ней.
Это все что он мне ска­зал и ушел. А я прос­то пош­ла и се­ла на свое крес­ло.
-Егор, а я кра­сивая?-спро­сила я де­лая се­бе бо­лее яр­кий ма­ки­яж.
-Да, а че­го это ты спра­шива­ешь?
-Да прос­то мне ка­жет­ся, что этот шрам ме­ня уро­ду­ет.-я по­каза­ла на шрам воз­ле гла­за.
-О бо­же, Ти­на. Ес­ли бы ты не ска­зала я бы и не уви­дел. Ты прек­расна, но у ме­ня уже есть из­бран­ни­ца.
-Да и кто это ес­ли не сек­рет?
-Не сек­рет, Ми­ша.
-Та что из.....
-Фухх выс­ту­пили, сей­час выс­ту­па­ют пар­ни и по­том Ва­лерий зак­ро­ет кон­церт.-ска­зала Нас­тя и лег­ла на ди­ван.
-Вот эта?-спро­сила я по­казы­вая на Ми­шу.
-Что я?
-Она спра­шива­ет те­бя ли я люб­лю?
-Ко­неч­но ме­ня, ина­че я те­бе го­лову от­кру­чу.-ска­зала Ми­ша и по­цело­вала его в щеч­ку.
-Вот ви­дишь.
-Я что од­на тут без па­ры?-спро­сила я пе­ре­оде­ва­ясь. И тут за­бега­ют пар­ни и ви­дят кар­ти­ну. Егор и Ми­ша за шир­мой и вид­но толь­ко ма­куш­ки. Нас­тя и я в ниж­нем белье, а Эри­ка на ди­ване.
-Ого мы за­бежа­ли,-прис­вис­тнул Ки­са, за что сра­зу же по­лучил по го­лове от Те­мы.
-Бе­гом оде­вай­тесь и в клуб!
Пос­ле это­го они да­ли нам вре­мя что­бы соб­рать­ся и мы по­еха­ли в клуб под наз­ва­ни­ем "Пят­ни­ца 13" . Не очень оп­ти­мис­тичное наз­ва­ние.
-Пош­ли. че­го зас­ты­ли?-спро­сил Егор у всех де­вочек и мы ве­село заш­ли в зда­ние.
В клу­бе уже был за­казан сто­лик и мы се­ли за не­го. Пос­ле это­го сра­зу пить, пить и еще раз пить.
-Лю­ди, а да­вай­те ко­го-то по­женим,-пред­ло­жил в стель­ку пь­яный Ар­тем. А все на не­го ус­та­вились как на при­дур­ка.-Не ну а что коль­ца у ме­ня есть. Все мож­но сде­лать.
-Мне то­же ка­жет­ся от­личная идея. Да­вай­те нас с Ми­шей.
-А да­вай­те.
Все под­держа­ли пар­ней и че­рез ми­нут де­сять мы бы­ли воз­ле заг­са. Нас уз­на­ла фа­нат­ка пар­ней и про­вела це­римо­нию без вся­кого. Все­го-то за аф­тограф и по­целуй в щеч­ку от пар­ней.
-Ну что ку­да даль­ше?-спро­сила Эри­ка, по­ка Ми­ша вос­хи­щалась коль­ца­ми и так да­лее.
-Нуж­но от­праздно­вать.-ска­зала я и се­ла в ма­шину. За мной по­лез­ли все. В кон­це кон­цов мы се­ли и очень да­же ни­чего, по два три че­лове­ка в ма­шине.Эри­ка поз­во­нила сво­ему пар­ню и че­рез ми­нуту уже у­еха­ла до­мой. Ми­ша и Егор так бы­ли ув­ле­чены всем, что ни­чего не за­меча­ли. Нас­тя, То­ля и Ни­кита, до­казы­вали друг дру­гу кто ху­же пар­ни или де­вуш­ки. Чес­тно го­воря спор ни­чего не да­вал ми­нус и плю­сов бы­ло оди­нако­вое ко­личес­тво.
При­еха­ли в клуб и на­чали праз­дно­вать. Сни­мались и бе­сились, но Ми­ша ска­зала, что хо­чет что­бы на свадь­бе бы­ло мно­го лю­дей. По­это­му в два ча­са но­чи мы на­чали от­прав­лять всем зна­комым приг­ла­шения на свадь­бу не­мед­ленно. Мно­гие пе­рез­ва­нива­ли и по­сыла­ли, а не­кото­рые да­же при­еха­ли. Все пар­ни с про­ек­та ко­торые бы­ли в Мос­кве при­еха­ли. Ког­да мы поз­во­нили дев­ченкам с про­ек­та хо­чу в ви­аг­ру, то нас все пос­ла­ли. Бы­ли те лю­ди ко­торые для ме­ня бы­ли про­тив­ны.Нап­ри­мер Влад, ко­торый при­ехал с блон­динкой с си­лико­новой грудью.
-О Ти­на, а что уже па­поч­ка от­пуска­ет на та­кие ве­черин­ки? Я ду­мал. пос­ле то­го слу­чая он те­бя ни­куда не от­пустит од­ну,-ска­зал с ус­мешкой па­рень как толь­ко по­дошел. Взяв пер­во­го по­пав­ше­гося под ру­ку я по­цело­вала его и с вы­зовом пос­мотре­ла на Вла­да.
-А кто ска­зал, что я од­на? Я с пар­нем.
-Ты встре­ча­ешь­ся с Те­мой?-спро­сил Влад и аж опе­шил.-Ну что же ре­бята уди­вили. уди­вили, лад­но я пой­ду. А то уже по­лови­на шес­то­го, а мне ут­ром на ра­боту. А вас поз­драв­ляю.
-Что бе­жишь от ме­ня?
-Да, от те­бя сбе­жишь. Пос­то­ян­но по пя­там.
-Это я еще по пя­там. Да ты пос­мотри на се­бя при­вел ка­кую-то си­лико­новую кук­лу и хо­дишь тут как царь.
-А те­бе то что? Лю­бишь до сих пор?
-Нет прос­то про­тив­но от то­го осоз­на­ния, что ты мог мне нра­вит­ся.
-Я то­же, а те­перь про­щай.
-Адь­ес.
Как толь­ко Влад ушел я вы­дох­ну­ла спо­кой­но и от­пусти­ла Ар­те­ма.
-Что это сей­час бы­ло?-спро­сил па­рень все еще об­ни­мая ме­ня.
-Спа­сибо, что по­дыг­рал.
-Мне ка­жет­ся я за­дал воп­рос. Не так ли?
-Из­ви­ни, прос­то хо­телось уте­реть ему нос.
-Ты хо­тела, а что те­перь де­лать.
-Из­ви­ни еще раз, я по­том ему ска­жу, что это не прав­да.
-А что сей­час бу­дешь де­лать?
-Ес­ли ник­то не про­тив, то пой­ду про­гуля­юсь. Все рав­но уже ут­ро.
-Хо­рошо, но боль­ше пар­ней не за­води по пу­ти.
Я кив­нул и пош­ла в цен­траль­ный парк. Тут всег­да бе­гала ма­ма. Очень час­то вспо­минаю как она хо­тела при­учить и ме­ня с Ти­муром бе­гать, но это не для нас. Хо­тя к спор­ту мы всег­да хо­рошо от­но­сились. Я вот до сих пор хо­чу за­писать­ся на воль­ную борь­бу. Блин ско­ро же се­сия и па­ра серь­ез­но брать­ся за ум. А как я тут хо­дила пос­ле ка­тас­тро­фы. Вся зап­ла­кан­ная. Как от ме­ня все как от боль­ной от­хо­дили. Пом­ню как пер­вое вре­мя я хо­дила сю­да ут­ром и ис­ка­ла ее. Ис­ка­ла ма­му.Я до сих пор не ве­рю что она по­гиб­ла. С этой мыслью да­же сей­час нель­зя свык­нуть­ся. Нам же да­же те­ла не вы­дали, так как мы бы­ли не со­вер­ше­нолет­ние. Мы не ви­дели ее те­ла и у нас не бы­ло до­каза­тель­ств, что она по­гиб­ла.
Вдруг я уви­дела жен­щи­ну ко­торая бы­ла очень по­хожа на мою ма­му. В гру­ди что-то за­щеми­ло. Прос­то за­хоте­лось по­дой­ти к ней. Мне ста­ло ее очень жал­ко. С пер­во­го взгля­да по­нят­но, что у нее что-то слу­чилось. При ней был ка­кой-то ма­лень­кий рюк­за­чок и все, что бы­ло не очень то и стран­ным. Она си­дела и в ру­ках у нее был конь­як или еще ка­кая-то хрень. Да уж у каж­до­го свои та­рака­ны в го­лове.
-Жен­щи­на си­дела нак­ло­нив го­лову вниз, ког­да я по­дош­ла, то по­няла, что она в боль­нич­ной пи­жаме. Вот толь­ко жен­щи­ны из пси­хуш­ки мне не хва­та­ет.
-Здравс­твуй­те, у вас, что-то слу­чилось?-спро­сила я, но от­ве­та не пос­ле­дова­ло. Я по­дош­ла нем­ножко бли­же.-Я мо­гу вам чем-то по­мочь?-спро­сила я гром­че.
-Вы не по­може­те?-ска­зала жен­щи­на и под­ня­ла го­лову. Вот тут я зас­ты­ла. Я не ве­рила сво­им гла­зам. Как та­кое бы­ло во­об­ще воз­можно. Не ве­рю. Всю свою но­вую жизнь я жи­ла без нее. По­чему ког­да все на­лажи­ва­ет­ся, все на­чина­ет ру­шить­ся?

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя