Сегодня двадцатое декабря. Неделю назад у меня наконец-то сняли гипс. За эту неделю пришлось хорошо потрудиться. Я сняла свой первый клип на песню "Белый снег". Клип выйдет 1 января нового года. Сегодня начинаются съемки новогодней программы. Сегодня спустя практически два месяца я увижу Артема. Кстати именно сегодня я к ним переезжаю. Как не уговаривала, а Костя сказал переезжать. Папа и мама стали встречаться и поэтому мы с Тимкой решили, что они должны отметить этот праздник вдвоем. Тимка отметит его с Яной в больницы, а я буду спать или есть мороженое.
-Привет, Тина!-ко мне подбежала Маша.-Чего такая задумчивая?
-Скоро съемки начнуться. Метушня будет.
-Да это точно. Хочешь я расскажу то, что забыл Костя?
-Давай.-сказала я лазая в своем инстаграмме.
-Ты и Артем сегодня объявят, что вы пара. Точнее Костя уже объявил, тебя просто в зале не было.
-Что? Я еще не готова! Теперь я точно не выйду туда!
-Знаешь,-она прищурила глаза.-Вы с Артемом похожи он точно также орал в гримерки. Так что поэтому мы сбежим.
-Я в этих лабиринтах скорее заблужуюсь, чем сбегу.
-Пошли, я тут знаю каждый уголок.
Честно говоря на тот момент Маша казалась мне какой-то спасительницей, правда пока не закрыла меня в кладовке.
-Посидите, поговорите!
-С кем? Со шкафом или этим хламом? Тут нет никого? Выпускай меня!
-Включи свет!-посоветовал ТОля?Я включила свет и увидела, что по середине лежит Артем.
-Что вы с ним сделали придурки?!
-Он не хотел идти,-точно также возмущался Никита.
-Поэтому вы его чем-то огрели по голове?!
-Все мы уходим? Откроем через час. Кстати Кости и не звони. Мы всех предупредили.
-А да точно Тина, я у тебя позаимствовала телефон,-сказала смеясь Маша и я услышала как они уходят.
-Артем, Артем. АРТЁМ!!!
Парень аж подскочил, но потом сразу схватился за голову.
-Сильно болит?-сказала я щурясь.
-Да, а тебя тоже оглушили?
-Нет слава богу мне просто сказали, что мы убегаем от тебя.
-А сами?
-Стащили мой телефон и закрыли в этой кладовки. Я даже думала пару секунд, что они затащили меня к трупу. Без обид.
-Извини.
-Тебе не за что извиняться, а вот они получат,-я потерла руки.
-Они получат и от меня. Но я извинясь за ту премию. Ты мне нравишься поэтому я тогда и поцеловал тебя. Я не хотел тебе грубить. Честно.
-Я тоже не хотела тебе грубить.-я опустила голову и тихо сказала.-Ты мне тоже очень нравишься?
Артем услышал это и резко поцеловал меня.
-Эй ты чего?
-А тебе что не сказали мы встречаемся.
-Но это же не по настоящему,-возмутилась я.
-А кто так сказал?-я задумалась и не знала, что сказать.-Вот видишь, только теперь нужен план мести.
-Раньше я очень хорошо мстила,-сказала я потирая руки.
-Ты смотри по осторожней.
-Смотри.....
Я рассказала Артему весь свой план и рассевшись в разные углы мы ждали пока нас откроют. спустя какое-то время мы услышали своих друзей в коридоре. Переглянувшись и усмехнувшись мы ждали. Я сидела на парте и качала ноги, а Артем лег на стол и смотрел в потолок, положив руки под голову.
-Ну что Ромео и Джульетта помирились?-спросил Толя открывая дверь, но их план не сработал. Чему они были сильно удивленны.
-Эй вы чего как кошка с собакой?-спросила Маша.
-Предатели,-сказали мы в унисон, а потом посмотрели с презрением на друг друга. Да актеры мы великие.
-Эй ребят. что в кладовки случилось?
Нас остановили за руки.
-Она дура!
-Дурак!
-Идиотка!
-ПАВЛИН!
-КУРИЦА!
-ГЕЙ!
-ЛЕСБИЯНКА!
-КОНЧЕНЫЙ!
-А ТЫ ПРОБИРОЧНАЯ?! Не знал, не знал...
-Ребят!-закричал Толик.-Успокойтесь. Что там случилось?
-Ничего! Пошли Пробирочная моя.-Артем обнял меня, а я по плану его укусила. улыбнувшись ребятам мы зашли за поворот и подслушивали.
-Слушайте, я вам говорила, что ничего хорошего не получиться.-начала говорить Аня.
-Ничего, мы их поселим в одной комнате,-сказал Никита. Я была готова выбежать и дать ему по голове, но Артем меня остановил и прижал к себе.
-Вы бы их еще в ванной замкнули на ночь,-сказала усмехнувшись Аня и тишина. Вот это хамство.
-Хорошая идея, но обговорим ее позже, а теперь пошли.-сказала Маша и они пошли.
Мы немного отбежали и состроили сору.
-Да как ты мог?
-Слушай у тебя бред!
-Это у меня бред!
-Нет это я себе что-то постоянно придумываю! Да у тебя мозгов как у обезьяны!
-Ой у меня они хотя бы есть!
-Итак дорогие мои,-сзади подошел Костя и мы аж подпрыгнули.-Сейчас вы выйдете и будете смеяться и улыбаться.-он говорил тихо, но сразу было понятно, что с его мнением никто не спорит.-Ну вот молодцы, а завтра с хорошим настроением сами будете целоваться.-он посмотрел на всех.-ребят там какие-то неполадки, так что все домой. А вы Тина и Артем за вещами и домой.
-Может нам с ними они же по убивают друг друга.
-Нет им нужно привыкнуть к друг другу.
-Ничего нам не надо привыкать!-заорала я, но Артем не заметно меня ущипнул и я заткнулась.
-Ну раз никто не против, то до завтра.
-До свидания,-сказали мы хором и вышли.
-Так, мы домой и в магазин. А вы,-Аня показала на нас.-не дай бог вы убьете друг друга. Я вас из земли достану, убью, расчлену, пущу на корм собакам, потом зарежу собак, оживлю вас, опять расчленю и закопаю обратно.
Все посмотрели на Аню с ужасом, она же мило улыбнулась и все. Потом все пошли к своим машинам и уехали.Мы остались стоять вместе ошарашенно на стоянке. Вдруг Артем ожил и засмеялся, спустя время я подхватила его смех.
-Ты прекрасная актриса,-сказал Артем обнимая меня.
-Не,-я стукнула его по руке.-Мы на людях. Поедим за вещами там и можно поговорить.
-Ловлю на слове. А если там твой папа будет.
-Он и мама на работе, так что не переживай.
-Так я же не за себя, а за тебя.
Мы засмеялись и сели в машину. В машине мы как в первый вечер шутили, смеялись и веселились.
-Слушай, а можно я буду называть тебя заей. Ну когда мы наедине.
-Окей, тогда ты будеш солнышком.
-Я запомню. Все мы приехали. Сейчас будешь носить мои вещи, но вначале мы их собирем.
-ААА! За что мне это наказание?
-Не знаю, -я ухмыльнулась и пошла дальше.-Догоняй, зая!
-Ну все!
Я побежала вверх по лестнице и на своем этаже врезалась в Альберта?
-Догнал,-Артем обнял меня сзади положил голову на мое плечо.-А это кто?
-Мой бывший одноклассник и учиться сейчас со мной в одном вузе.
-Ты учишься?
-На педиатра, она учиться. А вы кто молодой человек?
-Вот именно, что я ее молодой человек.-сказал Артем и хотел пожать ему руку, но он ее откинул.
-Как ты встречаешься, с ним,-он презрительно окинул его взглядом.
-Как ты,-я тоже презрительно на него посмотрела.-Что-то мне говоришь и стоишь под дверью.
-Ты еще пожалеешь.
-Обычно это говорят девушки, когда их бросают. Извини, но я тебя не бросая по двум причинам. Во-первых мы не встречаемся. Во-вторых ты девка и я девушка. При чем мне нравятся парни. Мне кажется или это дежавю. Правда раньше тут был не мой парень, а мой брат. А теперь извини меня, мне пора. Я переезжаю.
После этого я захлопнула дверь перед его носом.
-Ты с ним была очень и очень строга.
-Ах я этого не переживу,-я начала падать, но Артем меня подхватил.
-Я же говорю, актриса.
-Пошли, актрисе следует сложить вещи. -сказала я и поцеловала Артема. Тут как на зло закашляли родители. При чем и мама, и папа.-Блиин. Кароче родители я вас люблю. но если кто-то узнает, что я его поцеловала, то я не буду с вами разговаривать месяц и морозить тоже месяц. А еще...
-Мы все поняли, а я еще помню, что моя дочь прекрасно мстит и обижается,-сказала смеясь мама.
-Я же говорила они поймут,-сказала я и затащила Артема в комнату.
-Да, ты просто дьявол.
-Я ангел во плоти. А теперь помоги мне собрать вещи.-я открыла шкаф и Артем открыл рот.
-Это все?-я кивнула.-Напомни сходить с тобой по магазинам.
-Зачем?
-У тебя вещей меньше чем у меня, ну правда если это все.
-У меня еще косметика и обувь.
-Сколько пар?
-Восемь или семь.
-На Новогодних каникулах едем в магазины.
Потом я еще послушала пол часа, что я не девушка потому что у меня очень мало вещей. Мама только постоянно поддакивала, а папа жалел. В конце концов мы вместе собрали мне чемодан и мой портфель. Под мамины уговоры я одела зимние пальто и кеды. Потому что сапоги я заказала, но они прийдут только завтра. Добрались до дома мы хорошо и я сразу пошла в душ взяв с собой только два полотенца. И тут стою моюсь, а ко мне забегает Артем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тимати
FanfictionО боже какой дебил трезвонит в дверь утром. Особенно в выходной. Я открыл дверь. На пороге стояла девушка лет восемнадцати. -Привет, папа! А ты ничего такой,-сказала это прелесть. Ну ничего же себе мы вчера мою днюху отметили.