20

2.1K 51 1
                                    

Вот уже за­кан­чи­ва­ет­ся тур по Ка­зах­ста­ну. Этот тур был для ме­ня тя­желее. Нуж­но бы­ло пи­сать но­вые пес­ни, ра­зыг­ры­вать Вла­да и ко­неч­но вы­пол­нять свои обя­зан­ности. В се­реди­не ту­ра рас­кле­ил­ся и Те­ма. Он во­об­ще ни­чего не хо­тел де­лать. Тог­да я ре­шила с ним по­гово­рить.

Flashback

-Тем, что слу­чилось? Ты уже нес­коль­ко дней сам не свой. Пос­то­ян­но ру­га­ешь­ся с пар­ня­ми и во­об­ще ка­кой-то кис­лый.
-Я не мо­гу ска­зать.
-Те­ма, я оби­жусь и во­об­ще ты кру­той па­рень за­бей на все.
-Не мо­гу.
-Так объ­яс­ни по­чему. Лег­че ста­нет.
-Яна уш­ла от ме­ня.-эти сло­ва для ме­ня бы­ли ка­ким-то ро­зыг­ры­шем.
-Эй мо­жет ты прос­то ее рев­ну­ешь к ко­му-то?
-Да? Тог­да по­читай вот это,-он ки­нул мне те­лефон и я на­чала чи­тать.
"Ар­тем, прос­ти, что не смог­ла ска­зать те­бе это в гла­за, но я по­люби­ла дру­гого. Знаю, что под­ло пос­ту­пила, но он для ме­ня все. Из­ви­ни. Я дей­стви­тель­но лю­била те­бя, но это вре­мя прош­ло."
-Тем­ка, не пе­режи­вай, бу­дет у те­бя де­вуш­ка еще по­луч­ше Яны.
-Да не бу­дет! Пой­ми не бу­дет! Да­же ты по срав­не­нию с ней ущер­бок об­щес­тва! Ты та­кая иде­аль­ная, а на са­мом де­ле ты прос­то нич­то!
Я не хо­тела слу­шать это даль­ше и вы­бежа­ла.

End

Пос­ле это­го ми­лого раз­го­вора я во­об­ще прек­ра­тила с ним об­щать­ся. Те­ма пы­тал­ся из­ви­нить­ся, но я его из­бе­гала. За­то план с Вла­дом сра­ботал на от­лично. Я на по­каз иг­ра­ла влюб­ленную ду­роч­ку, а Влад злил­ся в кон­це кон­цов он не вы­дер­жал и при­шел ко мне.

Flashback

-Ти­на, а что у те­бя па­рень есть?
-Те­бе ка­кая раз­ни­ца?-спро­сила я про­веряю кар­тошку в ду­хов­ке.
-Да мо­жет боль­шая. И во­об­ще не при­лич­но от­ве­чать воп­ро­сом на воп­рос.
-Влад, бли­же к де­лу.
-Ты мне нра­вишь­ся,-имен­но в этот мо­мент я и обож­глась.
-Блин, Б***ь, ду­хов­ка.
-Да­вай ру­ку под хо­лод­ную во­ду,-он так за­ботил­ся, что прям хо­телось зап­ла­кать.-Не бо­лит боль­ше?
-Нет. А пар­ня у ме­ня нет.
-Тог­да кто у те­бя под­пи­сан как лю­бимый?
-Брат, я ему пос­то­ян­но в кон­тактах имя ме­няю. Вот нас­тро­ение бы­ло на­писа­ла лю­бимый.
-Ну те­перь я на­де­юсь ты его по­меня­ешь?
-А с ка­кой это ста­ти?
-А с та­кой, что се­год­ня мы идем в ка­фе и праз­дну­ем на­чало на­ших от­но­шений.
-Я по­думаю.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя