4

3.3K 83 2
                                    

Се­год­ня день на­чинал­ся очень хо­рошо. Как всег­да я в клу­бе. Да в вип зо­не пла­тят боль­ше, но и доль­ше ра­бота­ешь. Вот уже не­делю я ра­ботаю на трех ра­ботах. При чем на всех мне кто-то дос­та­ет. То Влад, со сво­ими:"Ты не так по­ложи­ла нос­ки." То кто-то из кли­ен­тов не­дово­лен об­слу­жива­ни­ем. А ведь я не же­лез­ная, мо­гу и ска­зать па­ру лас­ко­вых. С та­кими мыс­ля­ми я выш­ла из клу­ба. Зна­чит сей­час к Тим­ке, у не­го се­год­ня опе­рация. Быс­тро про­бежав па­ру ки­ломет­ров я по­бежа­ла на мой не лю­бимый тре­тий этаж. По пу­ти я встре­тила Дмит­рия Ива­нови­ча.
-Здравс­твуй­те, а как там Тим­ка? Го­тов к опе­рации?
-Да, го­тов. Я раз­ре­шу те­бе к не­му, но не боль­ше пя­ти ми­нут.
-А я боль­ше и не смо­гу. Мне на ра­боту,-ска­зала я и за­бежа­ла в па­лату. Ус­лы­шав ти­хое бор­мо­тание вра­ча.-При­вет, Тим­ка!-зак­ри­чала я и ки­нулась бра­ту на шею.
-При­вет, че­го ты та­кая ра­дос­тная?
-Се­год­ня ник­то не под­ка­тывал. Вот и ра­дос­тная.-ска­зала я и лег­ла ря­дыш­ком.
-Ко мне се­год­ня дол­жны прий­ти лю­ди ко­торые да­ли день­ги на опе­рацию.
-Кру­то, а мне се­год­ня к пар­ням, а по­том в рес­то­ран.
-Так-так-так, к ка­ким ты пар­ням ты соб­ра­лась?-он нем­но­го прив­стал.-Да­вай рас­ска­зывай, что ты там де­ла­ешь?
-Уби­ра­юсь. Я же те­бе рас­ска­зыва­ла, что наш­ла но­вую ра­боту. Пла­тят от­лично, но так гряз­но.-Тим­ка зас­ме­ял­ся, а я се­ла и не­до­умен­но на не­го пос­мотре­ла.
-Вспом­нил прос­то твою часть ком­на­ты. Че­го-то ни­ког­да я не за­мечал, что ты чис­тю­ля.
-Ой, я из­ме­нилась,-на­дув губ­ки ска­зала я.
-Ко­неч­но из­ме­нилась.
Тут в па­лату кто-то за­шел, так как я си­дела спи­ной, то не уви­дела кто, а вот брат нап­рягся.
-Здравс­твуй­те.
-Я же го­ворил да­вай на ты,-я уз­на­ла этот го­лос. Это этот при­дурок-па­па.-При­вет, а это твоя де­вуш­ка?.
-Нет, это моя сес­тра Ти­на. Бла­года­ря ей я еще не по­терял ве­ру.
-Ну зна­чит она со­вер­ша­ет боль­шой под­виг.
-Да вы пра­вы, но не­кото­рые это­го не по­нима­ют,-ска­зала я и по­вер­ну­лась. Уви­дев, что Ти­мати в за­меша­тель­стве, то в ду­ше ста­ло что-то ли­ковать.-Мо­жет вый­дем я вас хо­чу поб­ла­года­рить.-Пос­ле это­го я вы­тяну­ла его из па­латы.
-Ты приш­ла и сов­ра­ла тог­да что­бы я дал де­нег?
-Я дей­стви­тель­но приш­ла. что­бы ты дал де­нег, но я не вра­ла. Тим­ка ни­чего не дол­жен знать. Он не дол­жен знать, что ты наш отец. Я ска­зала, что ты дал де­нег на две опе­рации. По­это­му прий­ди к не­му еще па­ру раз.
-Я не ве­рю.
-Мо­жешь не ве­рить, но на вся­кий слу­чай сде­лай ДНК с Тим­кой. -я приб­ли­зилась к уху Ти­мати и про­шеп­та­ла.-Ты бу­дешь оша­рашен.
Пос­ле это­го я спо­кой­но раз­верну­лась и пош­ла к вы­ходу.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя