18

2.2K 58 5
                                    

Па­па, я чес­тно не зна­ла, что мы ку­да-то се­год­ня по­едим.
-Да ве­рю. Я столь­ко все­го слы­шал о По­лине, что не удив­ля­юсь де­вуш­ка хо­рошая, но все у нее на­выво­рот.
-Пап!
-Что пап? Так зна­чит пос­то­ян­но с кем-то будь не­из­вес­тно что при­дет в го­лову к тво­ему быв­ше­му на­чаль­ни­ку.
-Я с ним ра­бота­ла все­го один день.
-Я пре­дуп­ре­дил.-ска­зал Ти­мати и тык­нул в ме­ня паль­цем.-Кста­ти я на­де­юсь ты не за­была, что зав­тра я при­веду Али­ну.
-Да, ко­неч­но. Мы с По­линой по­сидим и схо­дим к Ти­муру.
-Хо­рошо, лад­но я по­шел.
-Еще уви­дим­ся.
-Ну что от те­бя хо­тел Ти­мати? Не ру­гал?- спро­сил с нас­мешкой Влад.
-Нет, прос­то ска­зал, что ты ду­рак.
-Так и ска­зал?-спро­сил он мед­ленно приб­ли­жа­ясь, а мед­ленно от­да­лялась в клуб.
-Так и ска­зал.
-А ну иди, я про­верю.-Влад приб­ли­жалась, а я вре­залась..О­ОО Са­ня.
-При­вет, Са­нек, а он ме­ня оби­жа­ет.
-Ти­на?
-Нет, вре­мени объ­яс­нять.
-Так па­рень по из­де­ва­ешь­ся над ней че­рез пол ча­са, а по­ка она дол­жна объ­яс­нить. Ку­да де­лась за­мух­рышка и от­ку­да вы­лез­ла прош­лая На­таша.
-Эй, На­таша не вы­лезет, а это,-я об­ве­ла се­бя паль­цем.-На­до со­от­ветс­тво­вать па­пе.
-Окей, пош­ли я те­бе сюр­приз по­кажу.
-Эй па­рень я с ва­ми.
-Влад, он гей так, что ни о чем не бес­по­кой­ся и иди к пар­ням, а за­од­но ус­по­кой Ти­мати ко­торый ищет ме­ня.
-Окей.-Влад ушел, а Са­нек зак­рыл гла­за и ку­да-то по­вел.
-Ну что го­това?-спро­сил он, а я кив­ну­ла и тут я уви­дела свою быв­шую на­чаль­ни­цу.
-Люд­ми­ла Ни­кола­ев­на, а вы тут от­ку­да?
-А где я дол­жна быть?
-Ну вас же уво­лили и по­том...
-Стой. Са­ня иди сей­час бу­дет мно­го ра­боты, а мы по­ка по­гово­рим с Ти­ной.
-Хо­рошо, а с то­бой еще уви­дим­ся.
-При­вет.
-Здрас­те еще раз. Так что вы тут де­ла­ете?
-Да я на ме­сяц у­ез­жал в Тур­цию с му­жем и деть­ми, вот и поп­ро­сила пле­мян­ни­ка прис­мотреть за клу­бом. Хо­рошо, что поп­ро­сила толь­ко о од­ном клу­бе. Пред­став­ля­ешь вче­ра при­хожу в клуб, а на ме­ня так все смот­рят, со­болез­ну­ют. За­хожу в свой ка­бинет, а мой пле­мян­ник прак­ти­чес­ки сек­сом на мо­ем сто­ле за­нима­ет­ся. Я ко­неч­но его за шею выг­на­ла и уво­лила офи­ци­ан­тку. Се­год­ня вот но­вый стол при­вез­ли, крес­ла и ди­ван, а то от­ку­да я знаю, что он тут де­лал. А ты че­го уво­лилась?
-Уво­лилась по­тому что ваш пле­мян­ник пос­та­вил всем де­вуш­кам за­кон или они спят с ним или он их уволь­ня­ет. За­муж­ние сра­зу по ухо­дили. Я на вто­рой день, но как ви­дите жи­ву все на­лади­лось. Зна­ете рань­ше ду­мала. что од­на. а те­перь столь­ко лю­бимых лю­дей.
-Да уж по­нимаю. Мне тут Са­ня рас­ска­зал, что ты па­пу наш­ла. Это прав­да, что это сам Ти­мати?
-Прав­да.
-Ну вот ви­дишь бе­лая по­лоса. Я же го­вори­ла,-пос­ле этих слов мы зас­ме­ялись, а она дос­та­ла конь­як.-Выпь­ем по рю­моч­ке?-я нем­но­го по­коле­балась, а по­том от­ве­тила.
-Я сог­ласна.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя