12

2.8K 75 7
                                    

Вот уже че­тыре дня мы ез­дим на этом ав­то­бусе. Пар­ни уже да­вали кон­церты в го­родах Мос­ков­ской об­ласти. Я по­быва­ло в Один­цо­во, Крас­но­гор­ске и в Ба­лаши­хе. Чес­тно го­воря из-за но­ги я не силь­но рас­смат­ри­вала го­рода. Боль­ше все же го­тови­ла и уби­ралась. К мо­ему счастью моя стряп­ня нра­вилась всем, что не мог­ло не ра­довать. Се­год­няшний день на­чал­ся не очень, а все по­тому что мне поз­во­нил Ти­мати. Чес­тно, не по­нимаю, что, за­чем и по­чему?
-При­вет,-ска­зала я уби­ра­ясь в ком­на­те Ни­киты и Ар­те­ма.
-При­вет, мы мо­жем встре­тит­ся нам нуж­но серь­ез­но по­гово­рить.-у муж­чи­ны был сталь­ной го­лос и вид­но бы­ло, что это важ­но.
-Слу­шай я прос­то сей­час воз­ле Рос­то­ва-на-До­ну и не мо­гу быть в Мос­кве.
-Ты по­чему Ти­мура не на­веща­ешь. Твой Дмит­рий Ива­нович все тал­ды­чит нам, что с то­бой все хо­рошо. Где ты?
-Я го­ворю я в Рос­тов­ской об­ласти. У пар­ней здесь се­год­ня ве­чером кон­церт. Ес­ли вы с Ти­муром хо­тите знать как я се­бя чувс­твую, то все хо­рошо. Но­га уже про­ходит.
-Ты что по­еха­ла в тур с пар­ня­ми?!-вот это уже го­лоси­ло два го­лоса. По­хоже гром­кая связь.
-Ти­мати, я те­бе во­об­ще-то рас­ска­зыва­ла!
-Я ду­мал ты шу­тишь! Что у те­бя с но­гой?
-Не­боль­шой вы­вих,-это я уже от­ве­чала бра­ту.
-Ку­да вы зав­тра вы­ез­жа­ете? Я те­бя за­беру!-о нет. То я не твоя доч­ка, а те­перь раз и за­берешь. Не обал­де­ли вы.
-Из­ви­ни, это не­воз­можно. По­тому что я под­пи­сала кон­тракт с Кон­стан­ти­ном Ме­лад­зе. Я ра­ботаю це­лый год, а по­том пос­мотрим.
-Ты дол­жна слу­шать­ся ме­ня. Я твой отец!
-Кто?-из мо­его рта вы­летел сме­шок.-Я те­бя не­нави­жу! Из-за те­бя все так про­изош­ло! Не­нави­жу и что­бы я боль­ше не слы­шала тво­его го­лоса!
Пос­ле это­го я бро­сила труб­ку и упа­ла на кро­вать. О бо­же как же пло­хо. То я его доч­ка, то не его. Я не иг­рушка, ко­торой нуж­но иг­рать­ся. Быс­тро до­уби­рав ком­на­ты пар­ней я спус­ти­лась на пер­вый этаж ав­то­буса и зас­та­ла там всю съ­емоч­ную груп­пу и бан­ди­тов. Имен­но так я их на­зыва­ла в го­лове.
-Что об­сужда­ем?-спро­сила я нап­равля­ясь к хо­лодиль­ни­ку что­бы что-то при­гото­вить.
-Пред­став­ля­ешь Лю­ба зав­тра у­ез­жа­ет и у нас ос­та­ет­ся все­го две де­вуш­ки. Ты и По­ля.
-А че­го ты у­ез­жа­ешь?-спро­сила я бе­ря конь­як. Прос­то хо­чу при­гото­вить ут­ку с яб­ло­ками, а там ну­жен конь­як.
-Дек­ретный. Ме­лад­зе ска­зал, что убить ме­ня го­тов и ци­тирую. "Ка­кого хре­на ты не ска­зала, что на вось­мом ме­сяце, что­бы в по­недель­ник уже бы­ла до­ма и ле­жала не дви­га­ясь."
-Ха­ха­ах, а у вас хо­роший про­дюсер.
-Да, это точ­но. Слу­шай­те, а что тог­да при­гото­вить Ра­ви­оли и ....
-Торт! Дам­ские паль­чи­ки.
-Школь­ник я ко­неч­но все по­нимаю, но свои эро­тичес­кие фан­та­зии ни­кому не рас­ска­зывай.
-Это не эро­тичес­кие фан­та­зии!-зап­ро­тес­то­вал па­рень.
-Хо­рошо, при­готов­лю я дам­ские паль­чи­ки, но тог­да ку­пить где угод­но шесть ба­нок сгу­щенок.
-Ты что го­товить со­бира­ешь­ся?-ис­пу­гал­ся Цой.
-Я го­тови­ла пи­рож­ное Ни­ките, но во­об­ще это дол­жен быть торт. Вот за­од­но и про­ведем Лю­бу.
Я са­ма не по­няла, что ска­зала, но Ни­кита был рад.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя