19

2.2K 56 3
                                    

Прос­ну­лась я от го­лов­ной бо­лит. Вро­де и не пи­ла вче­ра, а го­лова бо­лит. Пос­мотрев на вре­мя я по­няла по­чему она бо­лит. Сей­час все­го три ча­са но­чи, а лег­ла я два ча­са на­зад, но зас­нуть так и не смог­ла. По­это­му при­гото­вив па­пе блин­чи­ков я по­бежа­ла в боль­ни­цу. На­до нем­но­го по­весе­лить­ся с Тим­кой. Я быс­тро при­бежа­ла в боль­ни­цу, а по­том и к Тим­ке в па­лату.
-Прос­нись и пой, сон­ное царс­тво!
-Зат­кнись и спи, доб­рое ут­ро,-прох­ри­пел в от­вет Ти­мур.
-Зна­чит, ты со мной не хо­чешь раз­го­вари­вать?
-Сколь­ко вре­мени?
-По­лови­на пя­того,-ска­зала я и се­ла на пос­тель.
-Ты сду­рела? Ко­неч­но я не хо­чу с то­бой раз­го­вари­вать.
-Во­об­ще-то я зав­тра у­еду на ме­сяц.-па­рень прив­стал и раз­ле­пил гла­за.
-А вот тут по под­робнее.
-Ну я же те­перь ра­ботаю на груп­пу Mband вот и ез­жу с ни­ми по го­родам. Мы бы­ли вот в ту­ре по Рос­сии, а сей­час в Ка­зах­стан по­едим.
-А как же уче­ба? Да и мне ка­жет­ся нам по­ка не на­до ра­ботать или ты все так­же не­зави­сима как рань­ше.
-Что уче­ба? Я же на за­оч­ном, а про не­зави­симость ты в точ­ку. Так,-я ски­нула с не­го оде­яло,-мы идем на кры­шу или нет?
-Так с это­го и на­до бы­ло на­чинать, а то не­зави­симость, не­зави­симость.
-Тог­да са­дись на ко­ляс­ку и по­еха­ли, я блин­чи­ков при­нес­ла.
-да я те­бя обо­жаю.
-Я знаю, но все та­ки не сто­ит рас­ки­дывать­ся та­кими сло­вами. Да­вай быс­трее по­ка нас не за­сек­ли.Я ос­тавлю те­лефон у те­бя в тум­бочке.
-Хо­рошо. Пош­ли.
Быс­тро дой­дя до лиф­та мы под­ня­лись на кры­шу. Там рас­сте­лили плед и по­ложи­ли по­душ­ки, а по­сере­дине блин­чи­ки со вся­кими
дже­мами.
-Зна­ешь, ес­ли бы мы бы­ли не так по­хожи. то на нас бы мно­гие ду­мали, что мы па­ра.
-О бо­же Ти­на, что за мыс­ли?-спро­сил Тим­ка пе­ревер­нувшись ко мне.
-Ну а что?
-Не ни­чего, ты прос­то по­думай мы с то­бой па­ра. Да я же по­вешусь быс­трее чем это про­изой­дет. Во-пер­вых мы двой­няш­ки, а во-вто­рых кто те­бе нра­вит­ся?
-По­чему сра­зу нра­вит­ся?-спро­сила я и не­вин­но зах­ло­пала гла­зами.
-Во-пер­вых ты хло­па­ешь гла­зами, а во-вто­рых все та­кие раз­го­воры сво­дят­ся к те­ме, что кто-то прос­то со­вер­шенс­тво га­лак­ти­ки.
-Не ври я ни­ког­да не го­вори­ла, что кто-то со­вер­шеннее те­бя, но он прос­то... не знаю.
-Да­вай рас­ска­зывай. Что мне из те­бя все тя­нуть?
-Я влю­билась. Это па­рень из той груп­пы там где я ра­ботаю.
-Это я по­нял, что даль­ше.
-Его зо­вут Влад.
-Ну­уу в чем проб­ле­ма?-яв­но не по­нимая ни­чего мой брат стал злить­ся.
-Он пос­то­ян­но ме­ня уни­жа­ет. Нет не уни­жа­ет, а ско­рее прос­то хо­чет вы­вес­ти из се­бя.
-Я пра­виль­но по­нял, что те­бе нра­вить­ся Влад, ко­торый один из тво­их ра­бото­дате­лей. Так еще плюс и уни­жа­ет те­бя.
-Ну не уни­жа­ет ему прос­то не нра­вит­ся все, что я де­лаю. ТО нос­ки не так пос­ти­рала, то не так ком­на­ту уб­ра­ла.
-Прос­то не об­ра­щай вни­мания. Он те­бе бу­дет нра­вить­ся, ты ему бу­дешь нра­вить­ся в кон­це кон­цов при­бежи­те друг к дру­гу и ска­жите ка­кие вы оба хо­рошие.
-Вот у те­бя всег­да хо­роший ко­нец, а вдруг у не­го де­вуш­ка.
-А вдруг у те­бя па­рень.
-То есть? У ме­ня же нет пар­ня.
-Ну, а ес­ли под­пи­шешь мой но­мер как "ЛЮ­БИМЫЙ", то он бу­дет.
-То есть...
-Я хо­чу пред­ло­жить нем­но­го ра­зыг­рать его, а по­том прос­то пе­репи­шешь но­мер и все.
-Хо­рошо, я сог­ласна.
-Еще бы ты не сог­ла­силась.
-Спа­сибо, а те­перь по­еха­ли, а то уже день, а мне нуж­но со­бирать еще ве­щи.
-По­еха­ли.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя