27

1.9K 54 1
                                    

Я рас­пахну­ла гла­за и ни­чего не уви­дела. Кро­меш­ная тем­но­та, вдруг в гла­зах ста­ло ря­бить, а вда­леке я ус­лы­шала злой смех. Мне ста­ло страш­но и я пы­талась най­ти ру­ку Ар­те­ма, но ни­чего. Нет оде­яла, нет по­душ­ки, во­об­ще ни­чего нет, толь­ко смех и тем­но­та. Та­кое ощу­щение, что я с ума сош­ла. Что тут про­ис­хо­дит? Это единс­твен­ный воп­рос ко­торый был в го­лове. Но я сра­зу наш­ла от­вет. Это прос­то сон, пло­хой сон.
-Да, это пло­хой сон,-ска­зал мер­зкий го­лос ко­торый все вре­мя сто­ял сза­ди. Это был че­ловек или су­щес­тво, оно све­тилось.
-От­ку­да?
-До­гадай­ся. Встре­тим­ся сле­ду­ющей ночью.
Пос­ле этих слов я на­чала от­хо­дить и по­том как буд­то па­даю ку­да-то. Это бы­ло нас­толь­ко страш­но, что я зак­ри­чала.
От­крыв гла­за я по­няла, что это дей­стви­тель­но сон. Я си­дела на кро­вати сжи­мая ру­ку Ар­те­ма. Он же прос­то об­ни­мал ме­ня.
-Пло­хой сон?-спро­сил он.
-Да, я пой­ду умо­юсь,-ска­зала я и хо­тела встать, но Ар­тем сно­ва ме­ня по­садил.
-По­лежи ус­по­кой­ся, я сей­час при­несу во­ды.
-Я мо­гу спо­кой­но пой­ти и умыть­ся.
-Нет не мо­жешь.-как толь­ко я от­кры­ла рот, он ска­зал.- По­том по­едим к Кос­ти и он все объ­яс­нит и во­об­ще те­бе нель­зя хо­дить.
-Хо­рошо, а сколь­ко вре­мени?
-Еще ча­сик мо­жешь по­валять­ся, а я пой­ду я­ич­ни­цу при­готов­лю.
-Хо­рошо.
Как толь­ко Ар­тем вы­шел я сра­зу поп­ле­лась в ван­ную. Там уже умы­вались де­воч­ки.
-Вот я не по­нимаю где бы­ли мои моз­ги, ког­да я сло­мала ло­дыж­ку. С ней же не­воз­можно хо­дить!
-А что ты на ме­ня смот­ришь? Я единс­твен­ная ко­торая слу­чай­но по­лома­ла но­гу. А те­перь ва­лите я пой­ду умы­вать­ся.
Я ос­та­лась од­на в ван­ной и взгля­нула на се­бя в зер­ка­ло. На ме­ня смот­ре­ла де­вуш­ка с бар­да­ком на го­лове, си­няка­ми под гла­зами и мось­кой как у злой со­баки. Да не за­видую лю­дям ко­торые ме­ня ви­дели. Лад­но, по­ра при­водить се­бя в по­рядок. Быс­тро сде­лав все вод­ные про­цеду­ры, я с го­рем по­полам спус­ти­лась вниз.
-Доб­рое ут­ро, Ти­на-пу­тешес­твен­ни­ца,-ска­зал с сар­казмом То­ля и пос­та­вил пе­редо мной я­ич­ни­цу.
-Доб­рое, а по­чему пу­тешес­твен­ни­ца?
-Не спра­шивай, я єто в тре­тий раз не хо­чу слу­шать,-про­шеп­та­ла Аня.
-Да ну блин у нас ско­ро пре­мия, а вы как спе­ци­аль­но ло­ма­ете но­ги. Ты во­об­ще ду­ма­ешь? Спе­ци­аль­но сло­мать но­гу что­бы по­сорев­но­вать­ся. По­том на­пить­ся еще. Ты бы еще спе­ци­аль­но вы­пала за мост, а то слу­чай­но так не сде­ла­ешь. Хо­тя че­го? У те­бя Ти­на это прек­расно по­лучи­лось! А нам те­перь это рас­хле­бывай, но вы это­го не по­нима­ете!
-Из­ви­ните, я не го­лод­на,-ска­зала я и как мож­но быс­трее по­кину­ла кух­ню. На лес­тни­це я встре­тилась с Ар­те­мом.
-Слу­шай, я на­шел тут джин­со­вые шор­ты и май­ку. Да­вай пе­ре­оде­вай­ся и по­едим к Кос­ти.
-И ты ни­чего не ска­жешь?
-За­чем? Мы прос­то дру­жим и я сам по­нимаю ка­кого оно пос­ле пь­ян­ки. А на То­лю не сер­дись он до сих пор в бе­шенс­тве, что ты раз­би­ла ма­шину. Ведь эту ма­шину мы по­купа­ли вмес­те.
-То есть я раз­би­ла и твою и его ма­шину?
-Нет, ты раз­би­ла толь­ко мою. Че­рез ме­сяц мы ку­пили и То­ли. Прос­то сра­зу од­но­му пла­тить нак­ладно вот и ре­шили так сде­лать. И во­об­ще там все очень за­путан­но. Иди пе­ре­оде­вай­ся.
Быс­тро одев то что дал мне Ар­тем я на­чала по­нимать, что моя но­га ста­ла в ра­зы боль­ше в этом чер­то­вом гип­се.
-Я го­това!-крик­ну­ла я спус­ка­ясь,ко мне сра­зу же по­дошел Ар­тем.
-Ну что? По­еха­ли?
-По­еха­ли, толь­ко да­вай быс­трее не хо­чу что­бы кто-то ви­дел ме­ня в этих шор­тах.
-Оу Ти­на, я уве­рен в та­ком ви­де те­бя ви­дели мно­гие. Нап­ри­мер в стрип­тиз ба­ре, где ты час­то тан­це­вала.
-При­вет, Влад. Ты прав я там тан­це­вала тверк и ни­чего боль­ше. Из­ви­ни, но в пят­надцать ма­ло мест ку­да те­бя бе­рут. А точ­нее это ли­бо та­кие клу­бы, ли­бо обыч­ные клу­бы, ли­бо бор­де­ли. Так что зат­кни свой рот и боль­ше его не от­кры­вай.
-Кто-то та­кой гроз­ный стал. еще не­дав­но, ты не хо­тела ме­ня ви­деть и го­вори­ла, что ты встре­ча­ешь­ся с Те­мой. Или ты прос­то ре­шила пе­рес­пать со всей груп­пой, а по­том ре­шить кто луч­ший в пос­те­ли.
-Да, ты прав, у ме­ня дру­гих проб­лем нет,-с сар­казмом ска­зала я.-Ес­ли бы я мог­ла что-то из­ме­нить в прош­лом это бы­ло бы то что я ни­ког­да бы не ска­зала да те­бе.
-Ка­кие мы бед­ные!-он взмах­нул ру­ками,-Слез­ки не вы­тереть?!
-Из­ви­ни нам по­ра,-пос­ле это­го я заб­ра­ла Ар­те­ма и выш­ла. В ма­шине бы­ло очень ти­хо, а в воз­ду­хе бы­ла нап­ря­жен­ка.
-При­еха­ли, вы­ходи. По­дож­ди ме­ня воз­ле вхо­да, я сей­час по­дой­ду.
Кив­нув я нап­ра­вилась к вы­ходу. Не знаю как, но моя но­га еще как-то мог­ла дви­гать­ся.По­дой­дя к вхо­ду на ме­ня по­сыпа­лось мил­ли­оны воп­ро­сов от жур­на­лис­тов.
-Это прав­да, что вы доч­ка Ти­мати?
-Как на­чалась ва­ша карь­ера?
-По­чему ва­ша пер­вая пес­ня с Его­ром Кри­дом?
-Вы уже под­пи­сали кон­тракт с кем-то из про­дюсе­ров?
-Вы са­ми пи­шете свои пес­ни.
-По­чему вы по­меня­ли свое имя?
-Это прав­да, что вы встре­чались с Вла­дис­ла­вом Рам­мом?
-А прав­да, что вы и Ар­тем Пин­дю­ра вмес­те?
-Ваш брат дей­стви­тель­но ин­ва­лид?
-Всё, всё. Ти­на ско­ро от­ве­тит на все ва­ши воп­ро­сы, а по­ка мы спе­шим к Кон­стан­ти­ну.
-Что это бы­ло?
-Ты прос­то рез­ко по­яви­лась в ми­ре шо­уби­за. Раз кон­церт и сра­зу ты, по­том эта ава­рия о ко­торой не мо­гут до сих пор утих­нуть, а там прос­то на­чали нем­ножко ко­пать и все. Нам еще по­вез­ло, что о сво­ей свадь­бе Егор еще не рас­ска­зал, за­то на пре­мии бу­дет нем­но­го ху­до.
-Лад­но, пош­ли быс­трее к Кос­те, а то я уже сто­ять не мо­гу,-нем­но­го по­жало­валась я Ар­те­му и сра­зу ока­залась на ру­ках.-Эй от­пусти! Я тя­желая! Тем бо­лее с эти гип­сом.
-Ты лег­кая и во­об­ще са­ма ска­зала, что но­га бо­лит.
-Кто ме­ня за язык дер­га­ет?-ска­зала я и при­ложи­ла ру­ку ко лбу, пос­ле че­го мы с Ар­те­мом рас­сме­ялись. Вдруг я уви­дела ма­му?
-Ти­на? Ты что тут де­ла­ешь? Ты дол­жна быть в боль­ни­це,-воз­му­щалась ма­ма.
-Ма­ма, тут та­кое де­ло, нас поз­вал Кос­тя к се­бе.
-Точ­но?-она это уже спро­сила у Ар­те­ма.
-Да.
-Ну тог­да иди­те, но не дай бог я уз­наю, что ты ме­ня об­ма­нула. Ты ме­ня зна­ешь,-она пог­ро­зила мне,а я толь­ко расс­тро­илась. Те­перь она опять бу­дет слиш­ком силь­но ме­ня опе­кать.
-Че­го ты фыр­ка­ешь,твоя ма­ма бес­по­ко­ить­ся за те­бя.
-Я уже дав­но не ма­лень­кая и мо­гу са­ма ре­шать ког­да и где мне быть.
-Не на­до так, для нее то­же этот мир по­менял­ся. Ты толь­ко пред­ставь два го­да про­пус­тить. Вот смот­ри ког­да ты бо­лела в шко­ле те­бе бы­ло слож­но до­гонять ма­тери­ал?
-Во­об­ще-то я ред­ко бо­лела, в ос­новном это де­лал Тим.
-По­нят­но, те­бе ни­чего нель­зя го­ворить.
-А вот это обид­но.
-Лад­но са­дись на ди­ван, Кос­тя ско­ро дол­жен прий­ти.
-Есть сэр, дай мне по­жалуй­ста свой те­лефон, хо­чу зай­ти в ин­сту.
-У те­бя есть ин­стаг­рам?
-Да, я прав­да ту­да не за­ходи­ла боль­ше го­да, но это лад­но.
-Да уж, а за­чем он те­бе сей­час?
-Я на­чинаю сно­ва но­вую жизнь. Смот­ри я мо­гу вер­нуть­ся и за­ботить­ся о се­бе. Хо­дить в клу­бы, на­пивать­ся и все та­кое. По­чему ма­ма это де­лала, а мне нель­зя?По­чему па­па это де­лал, а мне нель­зя?-спра­шива­ла я уже вос­ста­нав­ли­вая свой ак­ка­унт.
-Мо­жет по­тому что не хо­тят что­бы ты пов­то­рила их ошиб­ки.
-О бо­же вы ме­ня на­пуга­ли,-ска­зал Ар­тем Кос­те. по­ка я пы­талась ос­мыслить его сло­ва.
-Я хо­чу учить­ся на сво­их ошиб­ках. На чу­жих ошиб­ках не на­учишь­ся и ра­но или поз­дно нас­ту­пишь на граб­ли.Свои граб­ли и не бу­дешь знать, что де­лать. Каж­дый че­ловек дол­жен учить­ся на сво­их собс­твен­ных ошиб­ках.
-Ты пра­ва, но я поз­вал вас сю­да не за этим. Нам ну­жен стоп-пи­ар. Все про­изош­ло очень быс­тро мно­го но­вос­тей о Ти­не, уход Вла­да к вам мно­го вни­мания и это нам на ру­ку. Так вот до пре­мии вы не ви­дитесь, а на пре­мию дол­жны прий­ти вмес­те. Ска­зать, что вы друзья, но Ти­на дол­жна пе­ре­ехать в ваш дом.Ес­ли что бу­дем оп­равды­вать это как тя­желые от­но­шения в семье или нап­ри­мер не мо­жешь при­вык­нуть, что у те­бя сей­час це­лых два ро­дите­ля.
-Бли­же к де­лу,-ска­зала я, по­нимая, что очень силь­но хо­чу сфот­кать свои но­ги и под­пи­сать это в ин­сте.
-Так Ти­на, не по­казы­вай ха­рак­тер. Так вот ког­да все бу­дет ути­хать, то мы вас пред­ста­вим как па­ру. Зав­тра у те­бя ин­тервью для жур­на­ла "OOPS!". В сре­ду для жур­на­ла "ELLE". По­нят­но?
-По­нят­но.
-Мо­жешь уже сфо­тог­ра­фиро­вать свои но­ги.
-Как...
-Ты бы­ла по­хожа на ма­лень­ко­го ре­бен­ка, ко­торый ждет ког­да ро­дитель за­кон­чит свою речь и он на­конец-то по­бежит иг­рать в фут­бол.
-Ну так не чес­тно. Спа­сибо.
Я быс­тро сфот­ка­ла но­гу и под­пи­сала."При­ветик ин­ста. Я так дав­но тут не бы­ла. Кста­ти у ме­ня опять сло­мана но­га.
-Так а те­перь мо­жете быть сво­бод­ны. Пе­ре­езд бу­дет на сле­ду­ющей не­дели сра­зу пос­ле пре­мии. А те­перь ухо­дите, я пи­шу но­вую пес­ню.
-Спа­сибо за те­лефон.
На вы­ходе ме­ня уже жда­ла ма­ма.
-Ти­на. ты ви­дела сколь­ко гра­дусов?
-Ма­ма, мо­жет не на­до?
-На­до. Как ты ви­дишь сей­час се­реди­на осень и все нор­маль­ные лю­ди хо­дят в шта­нах.
-Ну зна­чит я не­нор­маль­ная. Ма­ма у ме­ня бо­лит но­га, я хо­чу спать и я не мо­гу при­вык­нуть к то­му что ты жи­ва. Не мо­гу при­вык­нуть, что Ти­мур хо­дит. Не мо­гу при­вык­нуть, что у ме­ня есть па­па. Что я ста­нов­люсь по­пуляр­ной. Не мо­гу при­вык­нуть.
-Ти­на.....
-Дос­лу­шай. Я ста­ра­юсь, со всех сил ста­ра­юсь, но я не мо­гу по­нять по­чему ты вспо­мина­ла всех, а ме­ня в пос­леднюю оче­редь. Из­ви­ни мне по­ра, у ме­ня че­рез де­сять ми­нут ре­пети­ция.
-За­чем ты так с ней?
-Ар­тем сва­ли.
-Ты не пра­ва!
-Слу­шай,-я рез­ко раз­верну­лась, что па­рень еле ус­пел при­тор­мо­зить.-Ты ме­ня не пой­мешь. Од­на­ко по­думай, что ты де­лал бы в та­кой си­ту­ации. Гру­бо го­воря сей­час я од­на.Па­па и ма­ма бу­дут пы­тать­ся воз­ро­дить свои от­но­шения, я уве­рен­на в этом на сто про­цен­тов. Мой брат встре­ча­ет­ся и у не­го нет вре­мени на ме­ня. Единс­твен­ное мое спа­сение му­зыка.
Пос­ле сво­их слов я рез­ко по­вер­ну­лась и уш­ла. Я са­ма не знаю че­го хо­чу...

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя