9

3.1K 92 0
                                    

Pov Ти­мур

Я ни­как не мог по­нять по­чему. По­чему Ти­на мне не рас­ска­зала прав­ду? Да я бы по­нял все. А так она все са­ма. День­ги мне на опе­рацию са­ма, все са­ма. Рань­ше за со­бой по­суду не по­мо­ет, а тут и с ло­жеч­ки кор­ми­ла и всю­ду хо­дила. Что-то ее по­меня­ло. Но что? Смерть ма­мы? Нет она не сра­зу ста­ла та­кой. Моя пер­вая кли­ничес­кая смерть? Воз­можно, но что-то под­ска­зыва­ет, что это не так. Что­бы уз­нать прав­ду нуж­но пой­ти в об­ход. Ес­ли Ти­мати не раз­ре­шил рас­ска­зывать зна­чит ис­поль­зу­ем Дмит­рия Ива­нови­ча. Она с ним обо мно­гом раз­го­вари­ва­ет вот и поп­ро­бу­ем вы­вес­ти эти тай­ны.
-При­вет, Ти­мур­ка,-ска­зала Ти­на за­ходя ко мне с па­кетом.-Смот­ри я те­бе суп­чик при­гото­вила и вот фрук­ты при­нес­ла.
-Спа­сибо. Слу­шай нам нуж­но серь­ез­но по­гово­рить.
-Да, ко­неч­но, но сна­чала нуж­но хо­рошо по­кушать. Я уже пре­дуп­ре­дила те­бе се­год­ня обед не при­несут.-все су­етясь рас­ска­зыва­ла сес­тра.
-Все! Хва­тит!-от это­го кри­ка она опус­ти­ла все на тум­бочку и се­ла воз­ле ме­ня.-Мне все рас­ска­зал Дмит­рий Ива­нович. Вот толь­ко объ­яс­ни за­чем ты это скры­вала от ме­ня?
-Ну а за­чем те­бя расс­тра­ивать?-нем­но­го опус­тив гла­за в низ ска­зала она.
-Ну да дей­стви­тель­но. Ты что ма­зохис­тка? Все са­ма и са­ма. Для это­го и нуж­на семья что­бы де­лать вмес­те.-о бо­же что та­кое она сде­лала, что та­кая нес­час­тная.
-Ну из­ви­ни,ну не мог­ла я ска­зать те­бе что ус­та­ла жить. Да и тем бо­лее во всех этих слу­ча­ях ме­ня спа­сали. Ви­дишь я не са­мо­убий­ца.
-Стоп. Ка­кая са­мо­убий­ца. Я во­об­ще про встре­чу с на­шим от­цом.-так а вот те­перь и ко­сить не на­до.
-ТО есть ты не знал?
-Но уже знаю. Зна­чит ты хо­тела по­кон­чить с со­бой?-она кив­ну­ла.-А ты пом­нишь, что я не­нави­жу та­ких лю­дей?
-Но Тим­ка, мне бы­ло тя­жело. Ра­бота, ма­ма, ты....
-Пош­ла вон! Что­бы боль­ше я те­бя не ви­дел!
Я прер­вал ее, а она вы­бежа­ла. Все рав­но, что с ней бу­дет. Пусть идет и ве­ша­ет­ся или что там она де­лала. Ко мне за­шел врач.
-Вы пос­со­рились с сес­трой?
-Да!-ряв­кнул я.
-А из-за че­го?
-А вы зна­ли, что моя сес­тра чок­ну­тая са­мо­убий­ца?
-Она не чок­ну­тая, Ну за­пута­лась па­ру раз. А от­чи­тывать ее ты не име­ешь пра­ва.-стук­нул ку­лаком по сто­лу Дмит­рий Ива­нович.
-Это еще по­чему? Я ее стар­ший брат.
-Да по­тому что она для те­бя все де­ла­ет. Ты в чем-то се­бе от­ка­зыва­ешь эти два го­да. Да ес­ли бы не она ты бы на всю жизнь был ин­ва­лидом. Она ве­рила в то что, я не ве­рил. А ког­да ты в ко­ме ле­жал. Зна­ешь как ей бы­ло тя­жело. Ей да­же по­гово­рить бы­ло не с кем. Но она все рав­но при­еха­ла к те­бе и око­ло ча­са с то­бой раз­го­вари­вала. Ты сво­ей ко­мой чуть в гроб сес­тру не по­ложил. По­лови­на от­де­ления ве­рила, что с ва­ми все бу­дет хо­рошо и сбра­сыва­лось те­бе на опе­рацию. А дру­гая по­лови­на на по­хоро­ны, но толь­ко не те­бе, а Тин­ке. А те­перь по­думай пра­виль­но ли ты пос­ту­пил?
-Ой она та­кая прям свя­тая?-спро­сил я нем­но­го уже да­же с оби­дой.
-Не свя­тая! Я то­же не по­нимаю за­чем гло­тать таб­летки, но по­том ду­маю, а что я сде­лал? Что? Ну мак­си­мум пол го­да и все сил бы не ос­та­лось. Тут же нет от­пуска. Нет. А ты ле­жишь тут и что-то в но­уте пи­шешь. А день­ги твои она не тра­тит что­бы по­том вы­купить квар­ти­ру ря­дом с ва­шей. Что­бы вы мог­ли жить ря­дом. Лад­но, мне по­ра. Я еще поз­же зай­ду.
Пос­ле это­го врач вы­шел ос­та­вив ме­ня один на один со сво­ими мыс­ля­ми.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя