25

1.9K 57 2
                                    

Ти­мати

Чес­тно го­воря я во­об­ще не по­нимал, что про­ис­хо­дит в мо­ей семье. Да имен­но в мо­ей семье. Ти­мур стал встре­чать­ся, Ти­на как с цепи сор­ва­лась, а тут еще и Ви­ка объ­яви­лась. Что самое уди­витель­ное то она не уз­на­ла Ти­ну. Всех кроме нее, это бы­ло стран­но по­ка я не за­шел в палату к Ти­муру и ко мне не по­дош­ла Ви­ка.
-По­чему ты не ос­та­новил ме­ня?-спро­сила она гля­дя на ме­ня в упор.
-Что? Ты о чем?-до ме­ня дей­стви­тель­но ни­чего не до­ходи­ло.
-Ты знал, что На­таша моя дочь и дал мне ее ударить,-уже спо­кой­нее ска­зала жен­щи­на.
-Да,я знал, но во-пер­вых она Ти­на, а во-вто­рых я как толь­ко по­нял что случилось то сра­зу успокоил те­бя. И во­об­ще ка­кого чер­та ты мне не ска­зала, что бе­ремен­на?!-зак­ри­чал я в от­вет.
-Вспом­ни мой до­рогой, что я к те­бе при­ходи­ла. Но что ты сде­лал?-она сделала за­дум­чи­вое ли­цо и по­том за­ора­ла.-Да точ­но ты ме­ня пос­лал!
-Про­шу и те­бя вспом­нить, что я был пь­яный и ни­чего не пом­нил на сле­ду­ющий день.-тут ме­ня зас­та­вил прер­вать­ся зво­нок.-Да Ти­на.-Ви­ка ус­лы­шав это имя приб­ли­зилась к телефону.-Да, я в больнице.
Мы еще нем­но­го по­гово­рили, а по­том я ус­лы­шал от­да­лен­ное я люб­лю вас.
-Что с мо­ей до­черью? Она на­учи­лась во­дить?
-Она не уме­ет во­дить?-спро­сил я,а у са­мого появля­лось стран­ное чувство. Ви­ка прос­то се­ла на кро­вать Ти­мура, а он ответил мне.
-Ма­ма, нас учи­ла во­дить и она не пло­хо во­дит....
-Ноо.
-Но за ру­лем она постоянно пу­та­ет пра­во и ле­во. По­это­му мно­го раз чуть не раз­би­вала ма­шину ма­мы.
-Я по­нял, пой­ду кое ку­да.
Я вы­шел и поз­во­нил Натану пре­дуп­ре­див, что се­год­ня не при­ду. В больницу ко­го-то вез­ли на каталке и ту­да по­дошел Дмитрий Ива­нович. Он что-то оза­бочен­но говорил, а потом по­шел к се­бе. Са­мое ужас­ное, что ка­тал­ку провели ми­мо меня и на ней ле­жала никто иная как Тина. Быстро нап­ра­вив­шись к Дмит­рию Ива­нови­чу я зас­тал его в ка­бине­те.
-Что с мо­ей до­черью?
-Не бес­по­кой­тесь и по­ка ни­кому не го­вори­те. Тимуру и Вик­то­рии не нуж­но бес­по­ко­ить­ся.
-Обе­щай­те что с ней все бу­дет хо­рошо.
-Я обе­щаю.
Пос­ле этих слов муж­чи­на ос­та­вил ме­ня од­но­го. Я не слу­шая его по­шел в па­лату к сы­ну. Они обя­заны знать.
-Что та­кое, па­па? Ты весь бе­лый.
-Ти­мур, Ви­ка вам луч­ше сесть,-ска­зал я и они перег­ля­нулись, но се­ли.-Ти­на, раз­би­лась на ма­шине.
-Фух,-Ви­ка вы­дох­ну­ла,а Ти­мур нап­рягся.-Ти­ма, что та­кое? Это твоя де­вуш­ка?-спро­сила она и на­чала его жа­леть, но он вы­давил.
-На­таша по­меня­ла имя.
-Ти­тания,-ско­рее утвердила се­бе при­говор Вика.-Это она раз­би­лась.
-Да, но Дмит­рий Иванович ска­зал, что все бу­дет хо­ро..-я не ус­пел догово­рить, как в па­лату за­лете­ла Яна.
-Ти­мати, а ка­кая у те­бя груп­па кро­ви?
-Чет­вертая положительная.
-У ме­ня то­же чет­вертая по­ложи­тель­ная,-крик­нул Ти­мур.
-Твоя не под­хо­дит мы провери­ли, ор­га­низм Тины ее от­верга­ет. Ти­мати иди за мной.-Как толь­ко мы выш­ли я сра­зу на­чал спра­шивать.
-С ней все впо­ряд­ке?
-Да все хо­рошо, прос­то она прот­кну­ла пле­чо и потеряла мно­го кро­ви.
-И все?
-Нет, еще вы­вих кис­ти, перелом двух ре­бер и ноги. Она мож­но ска­зать от­де­лалась лег­ким испугом. Ведь мог­ла как Вик­то­рия впасть в ко­му. Ее спас­ло ка­кое-то чу­до.
Пос­ле де­вуш­ка взя­ла мою кровь и пош­ла в дру­гую па­лату. Че­рез ми­нут пять она раз­ре­шила мне зай­ти на па­ру ми­нут к Ти­не, но та еще не приш­ла в се­бя.
-При­вет, Ти­на. Что же ты так нас ис­пу­гала? Че­го ты во­об­ще се­ла за этот руль?
-Я...я ..х-хо­тела извиниться.-ска­зала девуш­ка мор­щась от бо­ли.
-За что?
-Я се­бя не кра­сиво ве­ла,-ска­зала она и по ее ще­ке по­тек­ла сле­за.
-Я пе­ред то­бой ви­новат не мень­ше, а точ­нее боль­ше. Ме­ня не бы­ло ря­дом столь­ко лет.
-Ну это вы прос­то не поняли друг дру­га с мамой.
-Это не оп­равда­ние,-ска­зал я и в ком­на­ту заш­ла Яна.
-Все иди­те, она все рав­но толь­ко зав­тра оч­нется.
-Она уже оч­ну­лась,-сказала Ти­на, чем заставила бе­жать Яну за вра­чом.
-Ты всег­да так де­ла­ешь?
-Как?-спро­сила она нервно хло­пая гла­зами.
-Всех при­водишь в беспорядок. Я точ­но та­кой же.
-А ма­ма го­вори­ла, что не зна­ет в ко­го я пош­ла,-сказала Ти­на и улыбнулась. К со­жале­нию пос­ле это­го Дмит­рий Иванович выс­та­вил ме­ня за дверь, что­бы про­вес­ти ос­мотр. Я по­шел уже веселый со­об­щить, что с Ти­ной все хо­рошо.

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя