Пак Чимин. 2.

10.4K 291 16
                                    

  Ты больше не убиралась в его комнате, ведь до хороших отношений эти действия довести никак не смогут. Очередной будний день, и ваша группа разошлась: кто-то на репетиции, на уроках по вокалу; а кто-то занимается своими делами в гостинице. Дни проходили так же, как и обычно. Только вечером вы собирались маленькими компаниями и сидели на балконе, обсуждая дни, и сплетничая на женские темы с подругами. Тебя окружало достаточно друзей, но Чимин отличался от них, блуждая всё время с компанией парней. Вместе их было 7. Они занимались вокалом и, в свободное время, танцевали в спортзале.

Он был нереально профессиональным танцором. Репетировал в легкой огромной рубашке размера XXL, которая при малейшем прыжке поднималась так, что ещё чуть чуть, и был бы виден уровень самой груди. Ему было плевать на внешний вид. Обнаженный, или чересчур закрытый. Он не показывал некого пафоса либо самолюбия, был малословными что придавало Чимину таинственности и интерес.

Тебя мучало одно. Ваш номер, который делился на три комнаты: зал, где находилась маленькая кухонная гарнитура, и две большие спальни. Погружаясь в твою фантазию, это была ваша совместная квартира, где вас разделяли комнаты. Ты наслаждалась моментом, когда от скуки он звал тебя играть с ним в приставку.

Но его лицо было всегда серьёзным, лишь иногда он мог слегка улыбнуться по различной причине. Чаще всего это были твои нелепые действия. Например: недавно ты с безысходности села мимо дивана, и упала на пол.

«Надо держать себя в руках..»

  Эта фраза не покидала твоё сознание, когда все мысли растворялись, увидев его.

    21:27

Ты сидишь в гостиной, пролистывая ленту социальной сети. Кого ты обманываешь? Ты очередной раз просматриваешь аккаунт Чимина в инстаграме. Его тематика и эстетика кружат тебе голову. Бежевые, шоколадные и пастельные тона... Этот Пусанский парень знает, что такое стиль. В чём он сегодня пошёл на занятия? Нажимаешь на иконку истории... Карамельное пальто, классическая белая рубашка, чёрные узкие брюки, такого же цвета Баленсиаги...

*Звук писка пропуска в номер*

Уставший однокурсник заходит в дверь, аккуратно складывая Баленсиаги у всей обуви. Ты всё наблюдаешь, как он кладёт пальто на вешалку, и, держа рюкзак в руке, отчаянно направляется в свою комнату, не издав ни звука. Ты не поздоровалась, зная, что это будет безответно. Ты привыкла к его безразличности, но это не убивало в тебе того животного желания, что не покидало тебя.

    23:42

Он не выходил из своей спальни, и ты решила пойти спать. Тебя жутко клонило в сон...

*Стук в дверь*

Ты рывком открыла её, увидев его в одних спортивных штанах. Несколько секунд смотря на его тело, и не могла сконцентрироваться на глазах:

-Одолжи наушники на несколько минут, - он не показал ни единой эмоции.

-Да, сейчас.

«Пожалуйста, держи себя в руках. Не будь дурой.»

Ты слегка нервно начала искать наушники в своей сумке. Нашла. Шагая к парню, ты начала их распутывать:

-Я сам, спасибо, - он так же развернулся и закрыл медленно дверь.

«Господи, это тело...»

Ты, окружённая эмоциями, с разбега прыгнула на большую мягкую кровать.

*Еще один стук*

  С удивлённым взглядом ты побежала к двери, чуть не ударившись об проём.

-Какой у тебя айфон?, - Смотря в глаза спрашивает Чимин.

- 6S..., а что?

- Они не подходят к десятому, увы..., -показывает свой телефон со нижней стороны, где находится только разъём для зарядки. Протягивает тебе ладонь с наушниками.

-Ну ладно, попроси у соседей!

-Нахер надо.., - Закрывая дверь, успевает сказать Пак. Она редко слышала,  что Пак бранился. И первый раз увидела его телефон. Откуда у студента десятый айфон? Каким образом он зарабатывает? С этими мыслями ты и не заметила, как уснула.

Собственность 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя