Пак Чимин. 1.

16.6K 348 38
                                    

-Оппа, прости!

Ты снова воспользовалась случаем провести уборку в комнате однокурсника, что снимала ваша группа в гостинице родителей. Тебе снова было  было необходимо узнать, что же таит твой предмет обаяния и симпатии. Дикий интерес и нимфомания помогли тебе узнать, что его личный дневник хранит секрет юного двадцатилетнего извращенца. Записи из книг и фильмов, фотографии его рельефного тела... Всё это доводило тебя до приятного ощущения между ног, которое было похоже на слабый разряд током.

-Я же тебе говорил, что ни в коем случае нельзя открывать мою тумбочку!

Он второй раз так кричит на тебя. Пак Чимин отличался нежным и приятным голосом, что даже его недовольства и грубость не мешали его эстетике мягкой натуры.

Но эта нежная, как сакура, натура на самом деле была только образом начинающего певца. Его пошлые шутки, редко подслушиваемые среди близких друзей, были слышны даже в соседнем корпусе, что служило слабостью однокурсниц.

Да-да, он был ещё тем красавчиком. Несмотря на его милый голос и невысокий рост, он, даже в огромном Oversize худи, был невероятно красивым. Парень старался не показывать своего идеального тела, но его шея будто говорила:

                                        «Ты ещё не кончила?»

-Умоляю, извини меня! Больше такого не повторится, я могу больше не убирать твою комнату, Чим!, - Ты не могла спокойно смотреть ему в его серые глаза, твой взгляд был направлен на пол, что давая тебе неуверенности. Немного растерянная, но в то же время готовая сказать несколько нелестных слов в его адрес, ты продолжала говорить извинения во весь голос, что увеличивал громкость. Тебе хотелось уйти, но боясь, что Пак рассердится, ты стояла и ждала его ответа на твои бессмысленные слова. Согласись, ты просто наслаждалась его запахом свежих духов и голосом, что окутывал твои мысли.

-Уходи...Не хочу с тобой разговаривать, - Он, нервно продолжая собирать свои вещи в кучу возле тумбочки, продолжал агрессивно дышать и вздыхать.

Он только вышел из душа, и успел надеть только шорты. Его тело оставалось в горячих каплях воды, а мокрые волосы непослушно лежали над лицом, слегка закрывая глаза.

-Что стоишь?, - Пак смотрит тебе в глаза. Зрачки меняют размер, а на шее исходит волна, сглатывая слюну.

-Ещё раз прос...

-Иди уже!

Слёзы? Нет. Он не подозревал, что всё это ты совершаешь нарочно. Специально. Будь это выброс мусора, совместный обед всей группой, или же просто уборка. Ты хотела его везде и всегда, и это мешало тебе спокойно жить.

Собственность 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя