Пак Чимин. 17.

5K 195 30
                                    

Все произошло так быстро. Комната. Неоновые коридоры, сквозь шум которых вы проходили, когда он держал тебя так крепко, что казалось, будто сейчас он оторвёт кисть от запястья с неимоверной силой. Но тебе так не хватало этого. Ты любила его насторожённость. Сейчас вы просто смотрите друг на друга. Он так и не оделся. Эти глаза людей костили по дому, будто увидели нечто.

- Ты поедешь так?, - ты растаяла перед этим видом. Дрожание в голосе не уходило, но ты уже говорила уверенно.

Он вышел молча, уходя на балкон. Голова была опущена вниз, он что-то доставал из карманов. Дверь он оставил приоткрытой, из которой повеял прохладный сумеречный ветер.
Запах улицы и города. И табака. Ты медленно на цыпочках стала подсматривать в щель.

  /Не успев посмотреть назад, ты почувствовала резкий толчок чем-то тяжёлым в спину. Удар головой о дверь, и тут ты полетела вместе с ней на пол./

Голова кружится. Страх окутал тебя до кончиков пальцев, и ты согнулась. Паническая атака была нередким гостем, и ты поняла, что это - новый страх. Страх подсматривать.

- Ты будешь стоять тут? Почему ты напугана?, - он стоял с сигаретой в руке, трогал волосы.

- Нет, просто устала.

- Пошли, подышишь воздухом. Там хорошая погода, - снова берёт тебя за пальцы и ведёт на балкон.

Сумерки. Дом находился на лёгкой возвышенности, и вы наслаждались красивым видом города. Сеул особо выделялся от твоего списка «Самые впечатляющие места всего мира», хоть он и являлся твоим родным городом. Тебе повезло. И Чимин. Он протягивает тебе пачку.

- Будешь?

Ты редко курила. Но сейчас тебе необходимо успокоиться полностью, хоть ты и спала. Ты кивнула, и взяла одну. После он отдал тебе зажигалку, ты затянула и снова посмотрела на это тело.

- Ты эстетичный, можно я тебя сфотографирую?

Он смущённо улыбнулся и посмотрел в даль.

- Ахах, тебе можно. Фотограф.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Собственность 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя