Пак Чимин. 19.

4.1K 169 24
                                    

Утро было пасмурным и мрачным, но это не мешало находиться главному солнцу в комнате перед тобой. Это солнце, которое светило своим существованием, находилось по ту сторону большого облака, что называлось кроватью. Было ожидаемо, что ты не проснёшься в обнимку с ним - ты часто забирала всё одеяло и укутывалась на краю кровати, как ребёнок. Пак лежит на боку, и, кажется, он жутко замёрз. Видимо, ещё ночью ты лишила его последнего тепла. Теперь он тихо сопит и моментами ухмыляется во сне.

Перед тобой затылок парня, чьи волосы растеклись на половине огромной подушки. Рельефная спина и твоё хорошее настроение. Улыбка растягивалась всё больше, когда ты осознавала всю реальность происходящего. Вчерашний день будто был потерян и не найден у тебя в сознании, ведь сейчас ты хотела жить настоящим.

Инстинкт заботы давал сигналом знать, что ты беспокоилась о нём. Ты искала по всей комнате то, чем можно было укрыть его. В углу на маленьком кресле кучей была разбросана одежда. Брюки..Бесконечное количество однотонных футболок..Большая полосатая рубашка, которую ты не сразу заметила. Именно она вошла в список «Вещей, которые ты выпросишь у Чимина». Медленно подойдя к сонному царству, ты укрыла его чуть ли не в полный рост, она действительно была огромного размера.

- Айщ.., - о чём ты только думала, когда увидела одеяло и плед на кровати. Зачем было искать рубашку и иметь мозг?

«Этот момент обязан быть запечатлённым.»

Под рукой, как не странно, был твой телефон. Ни о чем не думая, ты сфотографировала спящего парня и выложила в Сторис Инстаграма. И даже без мыслей о недоподругах и сплетнях.

- Твой палец был слишком громким для нажатия на экран телефона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Твой палец был слишком громким для нажатия на экран телефона.

Он проснулся. Хриплый и низкий голос слегка испугал и удивил тебя. Очередной фетиш - голоса людей утром. Некая суровость украшала его вид, но манеры ребёнка иногда умиляли тебя до визга. Из под рубашки были видны лишь пряди и полузакрытые глаза.

Собственность 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя