Пак Чимин. 18.

4.5K 192 18
                                    

Любвеобильно, но и в то же время строго. Глаза будто врезаются на расстоянии в твои, а потом и вовсе закатываются с головой в потолок. Подобно круговороту, кроме силуэта полуобнаженного тела ты видишь только размазанные предметы интерьера. Да, это довольно приятно, но осознание того, что это твоё третье совокупление за день - не даёт прийти к трезвому выбору:

"Может, наплевать на всё это?".

"Уйти домой и забыть об этом переломном дне?"

Ну, нет. Один день - не вся жизнь. Вдруг через секунду в дверь вломятся серийные убийцы и выстрелят в тебя? А, может, просто ничего не случится. Просто долгожданный момент, когда ты спокойна. Не то, что сейчас ты вольёшься в атмосферу этого ходячего афродизиака, а спокойствие и доверие - этого ты ждала больше всего. Именно доверие к Чимину даёт тебе жить без страха и агрессии. Даже после чистосердечного признания о насилии, он не стал говорить о твоей лжи и оправданности. Всё окружающие мысли, которые были заперты в голове, не давали окунуться в данную похотливую минуту. Твой взгляд, который был готов к "Шоу", вдруг накрылся веками. Ты закрыла глаза и, без единой эмоции, села у края кровати.

- Прости, Чимин. Я - шлюха. Этот день убил мою моральную сторону.

- Ты имеешь право называть себя только по своему имени, - в очередной раз острые и сексуальные глаза переменились на отчаянные, не показывающие ничего.

Он прижал твоё тело так, что казалось, что его твёрдые руки тотчас сломают все тонкие кости.

"Я готова отдать все деньги и вещи в мире, чтобы быть в его руках."

Это будто придавало тебе сил, когда ты отчётливо слышала его биение сердца под ухом. Рядом только он, все двери закрыты, никто не знает, где вы. Смелость приходила к тебе, будто сила в видеоигре. Ты уже чувствовала некий приятный удар током, который проходил между бёдер. Ночь не может длиться вечно.

Ты прикусила нижнюю губу, давая понять о том, что этот вечер не может закончиться просто так. Эта ехидная улыбка одним уголком рта.. Он тут же принимает прошлое положение, и так же закидывает голову. На этот раз всё это сопровождалось хорошо слышимыми вздохами, что придавали тебе больше сил. Шоу должно продолжаться.

Ты приближалась к нему через большую кровать на коленях, смотря на его полуоткрытый рот, а затем на ремень. Это должно быть аккуратно и еле заметно, поэтому ты бесшумно взялась за пряжку и облизнула его губы. Лёгкий довольный смешок, а ты уже спустилась к уровню пресса. Он должен помнить эти минуты, и ты начала засасывать тонкую кожу под ребром. спустя пять - шесть засосов, ты всё это время дразнила его, изредка снимая и одевая заново джинсы.

Он ненавидит ждать, но сейчас можно и немного потерпеть, ты специально тянула время. Тонкие пальцы уже избавили джинсы от тяжёлого ремня, который полетел на пол.

Пуговица, звук ширинки. Он сам избавился от джинс, из одежды на нём было только чёрное белье, сквозь которое ты во всю облизывала кончиком языка и игралась пальцами. Пак так же решил поиздеваться над твоим неслабым возбуждением, и начал гладить по спине, еле касаясь кожи. Лёгкий холод прошёлся по всему телу - 1:1. Будто это была игра, которая называлась "Возбуди сильнее". Твоя очередь, резинка белья была расширена твоей рукой, которая во всю уже вводила предмет эрекции во всю длину.


- Ааа.., - его первый стон хорошо послышался по всей комнате.

Будучи совсем не опытной, ты решилась на новые действия. С силой сняла с него последний предмет одежды, Пак не переставал снимать с лица одновременно и довольное, и похотливое выражение. Стояк уже наливался кровью, был чуть горячим. Чимин не мог терпеть, и уже схватил тебя за заранее собранные им волосы. Ты взяла одной рукой, но продолжила уже губами. Страха не было вовсе, и ты отчетливо вошла в азарт. Без единого рвотного рефлекса и прочих мешающих вещей, Пак чуть ли не достиг пика. Спустя несколько минут, парень насильно тянет тебя за волосы назад, и врезается в губы. Глубокий и чувственный поцелуй сопровождался языком и тихими стонами вас обоих. Ты уже лежала под обнаженным Чимином, он умело снимает с тебя всю одежду. Теперь на тебе только тонкая цепочка.

Но, резко встав и пройдясь по всей комнате, он взялся за волосы и начал нервно смотреть по сторонам.

-Мм?, - ты слегка недовольно посмотрела на Пака.

- Чёрт, где они.., - он раскидывает всё в большом комоде, ты слышишь облегчённый вздох.

Снова сев рядом с тобой, он зубами вскрывает пачку от презерватива.

"Откуда они у него?"

- Ты сама или я помогу?

Не обдумав, ты схватила резинку и, торопясь, надела её на Пака. Облокотив тебя и сминая грудь, он начинает облизывать твое тело всё ниже. Холод по телу становился всё больше, когда его два пальца уже были в тебе, набирая темп. Невероятно приятное ощущение. Парень был с взъерошенными волосами, ты не переставала гладить и держаться за них. Глаза были закрыты, и Чимин не стал ждать. Он не жалел тебя, отвечая на твои ласки вначале. Вставил, и не дал привыкнуть - резко начал двигаться внутри тебя. Ты держалась за забитые сильные руки и спину, окутываясь в его поцелуях в шею и ключицы - волшебно. Эти минуты прошли в эйфории, будто в фильм. В комнате было невыносимо жарко, вы оба покрывались каплями пота. В один момент ты уже начинала доходить до пика. Это был самый мощный разряд тока из всех. Ты чуть ли не кричала ему в шею, а он закрывал твой рот рукой. Неожиданное теплое ощущение внутри. Он кончил и устало вышел из тебя. С животным дыханием и злым лицом, он лениво поцеловал тебя и лег рядом.


- Я уже говорил, что люблю тебя?

Собственность 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя