Пак Чимин. 13. [от лица Пака]

6K 197 12
                                    

О, Господи. Дай мне сил выдержать это. Одержимости нет предела, когда эти длинные тёмные волосы развиваются на ветру, попадая на карамельное лицо. Фарфоровое тело будто сейчас развалится от этой хрупкости. Она с полки, полной красиво разрисованных кукол в кружевных платьях. Её глаза. Будто вечно готовые заплакать, всегда стеклянные. Да, простит она моё существование. Этот щит безразличности, что я держу перед ней - разрывается, и я боюсь этого. Я боюсь своих чувств. Уйма редкие позывы страсти в перемешку с похотью вырываются при виде неё.

                /Но она принимает это? /
                              
     /Ты ли это, что всегда готова принять мои                
                           инстинкты? /

Девушек было достаточно приличное количество, чтобы понять разницу между любовью и влюбленностью. Одно - ранит ножом в спину, другое  расслабляет и дарит опыт для следующей. Любовь, пусть даже и с молчанием в несколько лет, существует. Косвенные взгляды, случайные касания, упоминания имён. Это ли не бесконечные чувства?

Я был равен заключённому за решеткой. За решёткой храбрости и свободы. Так и не поняв, что послужило причиной этой робости, я иссяк.  

Меня не избивали в детстве, я не получал психических травм, не был брошен в одиночество. Уже более в осознанном возрасте, лет в 14-15, я начал поиски себя. Пак Чимина, которого уже с конечным и трезвым итогом понял своё предназначение. Любимый жанр? Вкус в одежде, еде? Определенность чувств к тем или иным личностям?

      /Просто юношеский максимализм. /

Каждый день проходит, будто самолёт после взлёта. Единственный красивый момент дня - это близость самолета к твоим глазам. Следом, он исчезает в небосводе. Его не видно. Каждый день один самолёт взлетает, как и предыдущий. Пускай, и разного цвета. Цвета настроения. Люблю белые самолёты. Ни единой эмоции.

Красному уделяю особое чувство. Это она. Тогда все остальные самолёты разбиваются, как один. Мир кричит о бедствии и катастрофе, когда я касаюсь её помады на влажных губах. «SOS, крушение».

Я сижу у заднего входа в университет. Здесь ни единой души, кроме учебной эвакуации, которая проходила ещё во время ледникового периода и мамонтов. Никто не думает о безопасности и своей жизни. Я снова думаю о всякой дичи.

Мысли - будто книги, перемешанные в библиотеке. Никогда не узнаешь, какая попадётся тебе на этот раз, будучи не смотрев на обложку.

                        /Лотерея?/

Я не готов уйти сейчас. Я чувствую, как её поцелуй с одним из моих самых лучших друзей, только становится глубже. Я не знаю, что это могло значить. Ошибка? Измена? Я не умею контролировать себя в такие моменты. В голове момент из порнофильма. Ким Тэхён немым стоном смотрит в потолок и гладит её волосы, пока она доводит его до экстаза. Восхитительно, я тоже так думаю, красиво.

Это её выбор, пусть это бы была и Джису, я всегда был за равенство полов. Чувствами не играют, на этом и складывается жизнь. Я просто одержим её натурой, а впереди ещё вся жизнь.

- Одно новое сообщение.

Ещё один вечер у Юнги, полный перегара и громкой музыки? Люблю. Но не смогу вести себя там как обычно. Я без сил, морально.

                        /«Я просто одержим её натурой, а   
                     впереди ещё вся жизнь.»/

Как по мне, я сделал вывод на сегодняшний день. «Если сегодня она будет там, и я почувствую равнодушный взгляд ко мне - спасибо за эти годы, я любил тебя.»

А сейчас - мигом домой, необходимо привести себя в порядок. Чимин готов спиться под дым, громкие визги и музыку.

Собственность 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя