А вкус железа и алой крови продолжал сочиться по губам. Ты стояла в эйфории и смотрела на его спину, чьи рельефы выделялись из-под рубашки. Так более казалось, что сквозь неё были заметны твои следы от ногтей и бессонной ночи. Но, ведь мы видим то, что хотим, и это отображается в подсознании. Сейчас хочется воды. И не только.
В столовую ходить ты не любила, там находилось было слишком много людей. А вода была либо там, либо у подруги. Ты сохраняла вид пессимистичной и ни в чём не заинтересованной студентки, чтобы не привлекать лишнего внимания. Идущий навстречу Чимин слишком уверенно посмотрел на тебя, он не боялся критики. Это место - омут чертей и сплетников. Болото, которое всасывает всю информацию и новости. Ты не понимала, как чужая жизнь может быть интересна совсем посторонним людям? В университете нет особо влиятельных и известных особ, чтобы заниматься подобными вещами.
С этой мыслью ты оказалась прямо у компании Чимина, где почувствовала аромат парфюма подруги. Бинго. Она сидит вместе с Чонгуком, положив голову на его плечо. Все они, как не странно, сидели у большого подоконника, были заинтересованны очередной историей Хосока. А Чимин скромно облокотился об стену и изредка поддерживал беседу. Искренние эмоции и громкий смех убеждали тебя в том, что "Подойти к ним и влиться в компанию, как на вечеринке у Юнги" - плохая идея. Но приятно удивлённый взгляд Чон Хосока заставил не думать об этом.
- Подруга, ты долго будешь стоять в стороне? Тут кое - кто лоханулся.
Ты подала непонятную вопросительную физиономию, в которой были видны пофигизм и простота. Подошла и встала возле Джису.
- Лиса на днях решила подкатить к Ким Тэхёну, а тот сказал, что её ебать противно, - Хосок иронично продолжал смеяться.
После сказанного твой взгляд сразу упал на Чимина, когда тот медленно скрывал улыбку с лица. Посмотрел на тебя, будто был готов что - то сказать. Но звонок перебил весь момент, и вы разошлись по группам.
- Я заметила как он посмотрел на тебя. С этим что - то связано?, - спросила Джису, когда вы спешили на Корейский язык.
- Нет, это наш очередной общий метод стёба, - улыбнулась, скрывая трясущиеся руки.
Ты любила преподавателя по Корейскому. Бан Ё Хён был интересной и вполне грамотной личностью. Время пролетело незаметно. Пара закончилась.
По дороге к выходу вы обнялись и разошлись по сторонам. Тебе пришлось пройти лишний круг возле дома, ведь в мыслях Джису ты шла домой.
Шаги сзади тебя настораживали, будто за тобой следят. Ты продолжала идти быстрее, на что послышался долгожданный голос:
- Я устал бежать за тобой, но мне понравилось, - игривая улыбка Пака заставила тебя содрогнуться.
Спустя несколько минут вы оказались в пустом помещении. В углу были лишь картонные коробки и арматура. Пахло химией и едкой краской, но ты была изрядным токсикоманом. Ты села на одну из выпирающих стен, и посмотрела на парня. Он всматривался в коробки и пытался что-то прочесть.
- Что там написано?, - ты протянула голову вперёд.
- Мебель.
После прочитанного Пак вплотную подошёл к тебе, прижав рукам талию. Пальцем начал бродить по бёдрам, вводя вверх. Живот..Рёбра.. Грудь.. Ключицы.. Шея.. Подбородок.. Губы. От идиллии ты закатила глаза, они тут же закрылись. То самое наслаждение, от которого ты не чувствуешь всего тела. Только касания.
- Открой рот, - он прижимает твои губы большим пальцем.
Ты послушно повиновалась голосу, он медленно дотронулся внутренней стороны обеих щёк, затем слегка надавил на язык.
- Глубже.., - голос становился более серьёзным и низким.
Так грязно и похотливо. Соблазнительно. Ты чуть заметно всасывала и проводила губами по всей длине пальца. Решила продолжить эту игру сама. С полузакрытыми глазами смотришь в потолок, когда он крепко держит одной рукой твою шею и голодно целует ключицы. Придерживаешь его брюки в области пряжки ремня и тянешь на себя, не жалея. Томное дыхание с улыбкой ты почувствовала сразу, и он углубил поцелуи, начал кусать. Кончиками ногтей ты бродишь по выпуклой зоне чуть ниже его пояса, температура там поднималась с каждой секундой. Да и не только температура.
- Прямо сейчас.. Хочу..
Он говорил медленно и тихо. Хриплый голос издавался с остановками, начал жалобно стонать, когда ты проникла в расстегнутую ткань. Вводила не по всей длине. Пусть немного помучается, ведь этой игрой ты хотела управлять сама. Вы сомкнулись в глубоком и чувственном поцелуе, он языком играл с твоими губами.
В такие моменты время пролетало незаметно, будто в ускоренном режиме. Вы пропадали в эйфории и понимали друг друга с полуслова. Но скрип двери помешал вам не вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность 18+
FanfictionДолжно заинтересовать тебя, вкладывала усилия и душу. Enjoy. Новая глава каждую субботу.