Пак Чимин. 27. [ 2/2 ]

2.5K 109 12
                                    

Лампа начинала моргать, будто в такт. Характерный звук, который всегда напрягал тебя, сейчас был почти не слышим. Пассивность и слабость выиграли в этой ненавистной игре, и ты обратно легла на бок, уставившись лицом в стену. Затем на спину.. Другой бок... Обратно..

«Сука, за что мне такая жизнь?»

Лицо скривилось само, руки потянулись к глазам, дабы закрыть эту гримасу, а ком в горле волнами надвигался с очередной дозой слёз и немого крика. Эти наплывы истерик и морального давления были как канон, оставалось только принять то, что имеешь. Мысль тайно подкрасться в палату Пака приходила чаще, чем медсестра к тебе. Пропустить туда могут только врачей и работников больницы. Раньше у Джису здесь работала мама, но именно в этот момент тебе не хотелось ни с кем разговаривать. Никто даже не знает, где вы находитесь. Выходить на связь вовсе и не приходило в голову. Не хотелось.

« Где его телефон? »

Тут же вдруг стало напряжённо. Ты, не жалея светлой кофты, вытерла последние слёзы туши с лица и торопливо вышла из кабинета.

Очень много персонала. Очень много пациентов и запаха хлорки. Слишком светло, чтобы одним глазом разглядеть хоть имена на халатах. Мимо тебя проходил взрослый мужчина с файлом документов в руке, он поправлял очки и внимательно читал что-то на ходу, должно быть это выписки больных и рецепты. Ты поправила торчащие неопрятные волосы и с перебитым дыханием подошла к нему:

- Извините.., - его большие вопросительное глаза сквозь оправу очков тут же обратили на тебя внимание.

- Я могу помочь?

- Да.. Здравствуйте.. Где я могу найти Кан Юнджу?, - он тут же начал листать неизвестные списки.

- Кан.. Она сегодня выходная по рабочему графику, можете посмотреть. Завтра выйдет в 6 утра, - ручкой показал тебе на график работающих, и, действительно, она сегодня не в больнице.

- Спасибо вам!, - на твой ответ он лишь улыбнулся и ушёл в своём направлении.

« Может, в регистратуре могут знать его состояние сейчас..»

Тебя давно не посещал такой настрой. Надежда и стимул. Ты быстрым шагом, обращая внимание на таблички с указателями, смогла найти главный холл, где сразу была видна стойка с медиками. Как не странно повезло, что из посетителей там не было много людей.

- Здравствуйте, можно узнать о состоянии пациента?, - чувствовалась едва заметная отдышка в горле.

Молодая девушка с каре очень внимательно что-то печатала на клавиатуре, а после посмотрела на тебя.

- Доброе утро, это вы были с молодым парнем с онкологией?

- Извините, но скорее всего вы наверное перепутали. Его зовут..

- Пак Чимин?, - она перебила тебя, посмотрев в монитор.

- Да..

- Вчера был обновлён его диагноз. Ему провели МРТ и взяли анализы. Сейчас он в удовлетворительном состоянии. Сегодня уже сам, без помощи подходил сюда за дозой таблеток. Могу найти сопровождающего, чтобы он мог провести вас к нему.

- Пожалуйста.

Девушка слегка оттолкнулась об стол, и медленно на кресле покатилась ко второй медсестре.

- Джеён, сможешь провести девушку в 17 палату во втором отделении?, - вежливо спросила у твоей коллеги.

- Без проблем, пойдём, - навстречу вышла кореянка со светло - русыми длинными волосами, она была очень красива.

Она показала рукой к коридору в другой стороне, и вы пошли по направлению.

- Его уже почти знают здесь, он не первый раз лежит в нашем отделении, - Джеён смотрела вперёд, иногда здороваясь с докторами.

Как не странно, но тебе это не удивило. После его пропусков за прошлые годы на учёбе, ты подозревала о его серьёзных проблемах. Оставаясь при мнении, что это по профилактике, ты пыталась держать спокойствие.

- Он болел до этого?

- Пак отличается слабым сердцем, недавно он обращался за помощью с очищением желудка, мы нашли в его крови очень много алкоголя и слабых психотропных препаратов. Психологи уверяют на глубокую депрессию на фоне душевных переживаний. Ты его девушка?

- Да.., - снова волна из кома в горле, после которого было невыносимо тяжело дышать.

Хотелось упасть и не думать, что он принял всё случившееся так близко. Не верилось, что внутри этого человека находится столько эмоций и души. К Джеён было ещё очень много вопросов, но неожиданно она остановилась:

- Вот и 17 палата, думаю, что он не спит.

Она медленно открыла тебе дверь, а этот всюду узнаваемый запах одним моментом заставил сердце биться в три раза быстрее..

Собственность 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя