Пак Чимин. 15.

5.1K 191 10
                                    

Знаете это чувство, когда от шока всё будто растворяется и теряет равновесие? Ты смотришь вдаль, а она засасывается, подобно чёрное дыре в космосе? Именно это ощущение накрыло тебя и унесло далеко в себя, когда ты прочитала это. Мысли окутали тяжелым и грязным одеялом.

«Это было обманом?»

«Долгие годы были напрасными?»

«Чимин..Гей?»

А ведь, пока не разберёшься - не узнаешь. Сквозь шумную атмосферу вечеринки и громкий смех возле тебя, ты старалась отвлечься от всего этого, но глубокие движения сильного дыхания в груди показывали обратное. Ты нервно улыбалась и смотрела на друзей.

- Ты в порядке? Тебе плохо?, - Джису взяла за плечо, волнительно смотря на тебя сквозь кепку.

За секунду, так и не придумав правдоподобный ответ, ты просто молча кивнула и наивно улыбнулась. Подруга, будто поняв, что ты и без этого бы сказала «Всё хорошо, я в порядке» сразу отвернулась и продолжила слушать занимательную историю Чона.

Этот вечер не переставал удивлять. Джису уже сидела на колене у Чонгука, когда он приобнял её за талию и бродил пальцами чуть ли не в области груди. К большому сожалению, это было не удивлением. Она всегда пользовалась шансом переспать с любым «красавчиком» школы и загрузить романтическое фото в Инстаграм, а-ля «Держимся за руки» или «Любимый целует в шею». Намджун, Чонин, Джин, Чону..Всё они были вместе с ней, и все остались друзьями после недолгих отношений. Всё заканчивалось малейшей ссорой или недопониманием с её стороны, и ты уже не могла придумать новых «слов поддержки» для неё после очередного расставания. Та ещё эмоциональная девушка, так и не осознанная в том, что она не прожила даже половины жизни для понимания о разнице между влюблённостью и любовью.

Взгляд в сторону. Тэхён. Руки не переставали нервно трогать любой предмет возле тебя при виде него. Твоя очередная вредная привычка - трогать что-либо, когда ты нервничаешь. Он не переставал рассматривать тебя, изредка улыбаясь одним уголком губ. Спокойное выражение лица, взгляд сверху, рука у лица..

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Собственность 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя