Момент точно был остановлен. Между вашими лицами было расстояние чуть длиннее среднего пальца. Его серьезное лицо внезапно поменялось на более вопросительное.
Он глубоко вздохнул.
Вот уже его мягкие пальцы касались твой щеки, а лицо приближалось всё быстрее. Касание губ. Нет, ты не восклицала и показывала свои эмоции, как в дорамах, ты просто закрыла глаза и начала гладить его спину, получая дозу счастья, но оставалась спокойной. Мокрый звук поцелуя сводил тебя с ума, не заметив, как он закончился. Он восстанавливал дыхание, смотря в твои большие глаза. Его рот был приоткрыт, а тело опиралась руками о кровать, блокируя твоё пространство.
-Ты нежный, Пак~
-Никогда больше не оскорбляй меня так, - после этих слов его выражение лица полностью изменилось. Чуть оскалив зубы и прикусив уголок нижней губы, он молниеносно садится на тебя, когда ты лежала на спине. Его твёрдое тело приближается к твоему, и вот он уже берет одной ладонью твои запястья, и тянет их к подушке. Твои руки тоже заблокированы.
Губы снова встречаются движениями с твоими, подключая язык. Он слегка вводил им по шее, оставляя влажные следы на тебе. Другой рукой он уже пробрался под футболку, пол которой ничего не было. Сминая грудь, он начал слышать твои немые стоны, что доводило его до похотливой улыбки сквозь страстный бесконечный поцелуй. Пальцы быстро перебрались к твоим мягким шортам, которые так же быстро оказались на полу. Как змея, рука пробивается в лоно нижнего белья, от чего у тебя уже слышан голос. То самое чувство, похожее на разряд тока, окутывает всю тебя, а Пак уже стягивает с себя всю одежду сразу, после чего повторяет все на тебе.
Спустя момент, и вы без одежды. Одной рукой взяв тебя за горло, но не душив, а другой держав за талию, в этот момент ты закрываешь глаза.
Агрессивный и резкий толчок вперед. Удар головой об изголовье кровати. Стон, который он затыкает очередным поцелуем. Боль, которая со временем переходит в нереально приятные ощущения, сводит тебя с ума.
Он моментами внезапно останавливался, чтобы нормализовать дыхание и посмотреть прямо тебе в глаза. Его взгляд был настолько серьёзным, а улыбка была похожа на выражение лица маньяка-насильника. Но эти устрашающие действия наоборот заводили вас ещё сильней.
Ещё несколько быстрых толчков до конца. Он снова садится, слегка двигается назад и опрокидывает голову с открытым ртом, смотря наверх. Дыхание было частым и громким. Его глубокий вздох сопровождался с появляющимся влажным горячим следом на твоём животе, словно тёплые капли дождя.
-Блять, я люблю тебя, - он вытер тебя одеялом и лёг рядом, продолжая восстанавливать дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность 18+
FanfictionДолжно заинтересовать тебя, вкладывала усилия и душу. Enjoy. Новая глава каждую субботу.