/ привет, не ждали?/
Прошла неделя. За это время многое изменилось. Все переехали в свои дома. Ты живешь неподалёку с Паком, хоть и после той ночи он будто испарился в воздухе, оставив уже едва заметные розовые следы на твоей шее. Но, вы ходите в один универ, что является единственным шансом увидеть корейца. Вы встречаетесь взглядами иногда в коридоре.
Звонок. Ты дописываешь формулу с доски и лениво собираешь тетради и ручку в рюкзак. Преподаватель что-то бормочет насчёт домашнего проекта, но ты увлечена музыкой, играющей в наушниках.
BTS - House of cards
Ты никогда не считала себя человеком, который находится в центре внимания. Однако, одногруппники часто ставят тебя в пример и всегда зовут на посиделки где-либо, на что ты нередко отказываешься. Замкнутость и пассивность не мешали этому.
-Подруга, ты знала что недавно Пак Чимин переспал с кем-то, когда мы жили в одной гостинице? Я в полном шоке.
Внезапно подошла твоя близкая подруга Джису. Вы с первого класса вместе, ты очень дорожила ей.
-Что?, - ты сделала вид, будто ничего не знаешь. Сердце молниеносно застучало как у кролика, а телефон в руках чуть не упал на кафель.
-Кто-то из соседнего номера слышал стоны из комнаты Чимина. После этого он всё рассказал Тэхёну. Но об имени этой удачницы слухи не дошли. Он говорил, что это была любовь с первого взгляда, и он сделает всё, чтобы она была его девушкой. Господи, как я ей завидую..,- Джису выговорилась на одном дыхании, дабы рассказать все подробности как можно быстрей.
Ты внимательно слушала подругу, находясь в легком шоке. Немного темнело в глазах, а коридор становился уже.
- Ты в порядке?
-Конечно, я просто поверить не могу, что кому-то упал такой шанс,- ты улыбалась и делала шокирующий вид, отводя взгляд в длинный коридор.
Спустя секунду из-за поворота показался Чимин со своей компанией. Пак сразу смотрел тебе пристально в глаза, будучи показывая серьёзный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность 18+
FanfictionДолжно заинтересовать тебя, вкладывала усилия и душу. Enjoy. Новая глава каждую субботу.