И будто всё переменилось. Будто сцена, которую я видел перед собой - обман. Это ли не переломный момент?
Темно - карие глаза смотрят на меня с особым чувством.
«Помоги мне»
В глазах будто были изображены именно эти слова. Они молили о помощи.
Таблетки. Порошок. Вещества в моем организме давали о себе напомнить, тело не слушалось. Это являлось моей амнезией в тяжелое время. Да, окружающие меня люди никогда бы не поверили этому. Иногда приятная, но резкая головная боль и не собиралась прекращаться. Трезвость приходила только при её голосе и почти не чувственных прикосновений рук. Я придерживал её, будто родную сестру. Сестру, которую так сильно любил с первых дней и всю жизнь. Ты особо поставила меня на моё место.
Я вытер слёзы. Она не прекращала плакать, сильно вцепилась ногтями в мои руки. Я держал её за локти, чтобы она не двигалась. Но видимо, и не собиралась - она слаба. Кончики пальцев немели, из цвет напоминал крылья мотылька: бледно - серый, пыльца вот-вот откинется от её тонкой кожи и умрёт. Похороните меня рядом с ней, пусть на наших похоронах будет играть её любимая песня.
- Пошли.
Я не отпускал её и схватился за тонкое и хрупкое запястье. Она закрывала заплаканное и окровавленное лицо в туши рукой, и послушно следовала за мной. Длинные волосы неопрятно распустились по телу, капли крови сочились на кофте. Она так беззащитна в этот момент. Мин смотрел на нас, дружески кивая головой, это было похоже на:
«Ты нужен ей.»
Я вёл её по дому, где продолжала играть надоедливая и популярная музыка. Бит и вещества шатали голову, но я изредка посматривал назад, чтобы посмотреть в её размазанные глаза. Всё кружилось, она, моментами, не переставала всплакивать, но тут же закрывала рот, чтобы никто не слышал.
Эти взгляды.. Однокурсницы смотрели на нас, будто увидели оголённого Чонгука. Лиса? Она стояла с телефоном в руках, точно было понятно, что она снимала.
- Это она?
- Вы увидели лицо?
- Она не с Тэхёном?
- Чимин натурал?
Глупые слова. Такие пустые и легкомысленные. Её тело слабело ещё больше. Большой уголок с диваном и кальяном. Там были её друзья. И Тэхён. Мы встретились взглядами, но я тут же сделал вид о безразличии. Тут же послышался визг Джису: удивленная и ошарашенная.
Сквозь всё окружающее любопытство, на которое мне было всё равно, я увёл её в маленькую и тёмную комнату, которая находилась у ванной. Это была кладовая. Мягко посадил на пол и начал искать источник света. Она обнимала колени и смотрела в пол, иногда шмыгала носом и вытирала кровь с лба. Она хотела сказать что-то, но голос дрожал до такой степени, что рот с трудом мог открываться. Я нашёл маленький светильник и нажал на кнопку. Тусклый желтовато - янтарный свет мог освещать только четверть площади комнаты, но это не мешало находить аптечку и следить за её состоянием.
Большая коробка с таблетками. Сквозь яростные поиски необходимого, содержимое аптечки было на полу. Вата. Я схватил её на самом дне коробки и повернулся к её лицу. Лучше оно не становилось.
- Вода..
Точно, вода. От сухого куска ваты помощи не прибавится, и тут же я нашёл картонные коробки с алкоголем, напитками и водой. Мин всегда оставлял запас. Не думав про зубы, за считанные секунды пробка улетела в стену, освобождая стеклянную бутылку воды. Промочив вату, я приблизился к ней и сел напротив.
- Не бойся, я просто уберу всё это, - не прилагая сил, лицо становилось чище и белее. Она смотрела прямо на меня, а я не отвлекался от дела.
Но слёзы продолжали течь по и так мокрому лицу. Мне было больно смотреть на это. Больнее, чем на неё и Тэ. Я забыл про это, и не буду вспоминать. Она рядом -это было самой необходимой вещью на данный момент.
Её грубый толчок вперед, я довольно серьезно испугался. Она уже обнимает меня с силой, шея немеет. Холодная и замученная, мочит моё плечо слезами и остатками косметики. Мне плевать на косметику. Всё, что мне нужно сейчас - она.
Я обнимал её в ответ. Думал, что вот-вот она упадёт от бессилия и болезненности. Морально убитая, она смотрит снова.
- Спасибо тебе, - был слышен заикающийся тихий, до изнеможения, шёпот.
Я поцеловал её в лоб, и потянул к себе. Гладил её мягкие волосы, пытался успокоить. Дверь была закрыта, а за стеной продолжали слышаться голоса и музыка. Готов отдать вечность за этот момент.
Мы просидели на полу долго, уже чувствовал, как менялось её дыхание. Более спокойное и слишком тихое. Она засыпала, слегка сопела. Всю ночь так просидеть являлось невозможным и небезопасным, и я принял меры.
- Просыпайся, поехали.
Слегка дёрнувшись, она приходила в осознанность. Немного испугалась. Щенячий взгляд окатил меня.
- Куда?
- Ко мне, вставай, - я поднимал её за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность 18+
FanfictionДолжно заинтересовать тебя, вкладывала усилия и душу. Enjoy. Новая глава каждую субботу.