- Чимин..?, - слышался бархатный и дрожащий голос.Холодные до судорог пальцы бились о мои щёки, когда глаза уже начали реагировать на свет. Помимо противных занавесок, сквозь которых проходили лучи ослепительного солнца, я видел очертания длинных ресниц и хаотично вьющихся волос.
- Пожалуйста, проснись!
Я чувствовал запах спирта и вишни близко под носом. Тут же реакция пробудила мои чувства, и я начал щуриться.
- Пак Чимин!
Было невыносимо приятно слышать своё полное имя из её уст, клянусь. Даже через некую агрессию и страх. Рефлекс ли , но это заставило меня улыбнуться во всё лицо.
- Я обожаю когда ты называешь меня так, - я мог спокойно открыть глаза и наблюдать за этой недоумевающей девушкой.
Она растерянно облокотилась о комод и ударилась нарочно головой. Было ощущение, что сейчас этот цветок будет бросаться ядом и убивать всё, что попадётся у него на пути. Но я готов умереть таким способом хоть сейчас.
- Давай забудем этот момент и представим, что я просто уснул. Такое бывает иногда. Пожалуйста, не нервничай из - за этого, - я повернулся и пытался обнять её.
Она отвернулась и слегка отошла. Чувствую себя виноватым и напряжённым. От такого неожиданного жеста я то и хотел, чтобы уйти. Но что-то меня заставило насильно снова подойти к ней и жадно обнять со спины. То я и сделал. Резко схватил за руки и заблокировал любое её действие. Она вдруг начала кусаться и бить меня кулаками, но это было похоже на поглаживающие движения - она не умеет драться.
- Прекрати, мне щекотно, - я смеялся и использовал любой подходящий момент, чтобы поцеловать.
-ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК Я ИСПУГАЛАСЬ, ИДИОТ! А ТЕПЕРЬ ТЫ СМЕЁШЬСЯ И СТЕБЁШЬ МЕНЯ!
- Ты похожа на разъярённого хомяка, когда кричишь, - сей момент она смотрела на тебя, и ты замолк её недовольства своими губами.
Но она была слишком злой, чтобы перестать сопротивляться. Продолжает слабо избивать твою грудь и плечи. Это даже приятно. Видимо, ей тоже - она расслабилась.
- Ты успокоилась, хомяк?
- Что ты сказал, опоссум?, - она воспользовалась этим моментом и продолжила стёб в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность 18+
FanfictionДолжно заинтересовать тебя, вкладывала усилия и душу. Enjoy. Новая глава каждую субботу.