Всё было будто в замедленной съемке как в фильмах под пафосную музыку. Чёрная футболка, такого же цвета джинсы, ремень, цепь на поясе, те же Баленсиаги и рюкзак.. Всё это будто окутало тебя назад в прошлое. Он поправлял свои непослушные волосы и заметил тебя, что немного встряхнуло его. Он резко достал телефон и, сев на подоконник, одновременно общаясь с друзьями, стал рассматривать экран.
/флешбек/
/
-Какой у тебя айфон?, - Смотря в глаза спрашивает Чимин.- 6S..., а что?
- Они не подходят к десятому, увы..., -показывает свой телефон со нижней стороны, где находится только разъём для зарядки. Протягивает тебе ладонь с наушниками.
/-На кого ты смотришь? Мне больше нравится Чонгук, он милый.., - комплименты подруги не придавали особого значения, хоть ты и всегда прислушивалась к ним.
- Ты видела Пака с девушками когда-либо?
-Видела, года два назад только... После этого он не расстаётся со своими друзьями. До тех слухов мне иногда казалось, что он гей. Только посмотри на его дружбу с Юнги и Тэ.
Ваши взгляды неловко встречались моментами. он жевал жвачку и держался за волосы, оставаясь спокойным. Нет. Слегка нервным, смотря как бегают его глаза в трёх направлениях: Ты, Айфон и друзья. Эти направления менялись каждые 5-10 секунд.
Звонок. Вы, растерявшись, побежали на этаж ниже, чтобы посмотреть расписание.
- У нас физкультура с параллельной группой!, - послышался голос одногруппника Субина. Ты с подругой переглянулись и уверенно пошли в сторону раздевалок, болтая на тему новой
кей-поп группы, но в голове у тебя был только взгляд тех темных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность 18+
FanfictionДолжно заинтересовать тебя, вкладывала усилия и душу. Enjoy. Новая глава каждую субботу.