Лёгкий треск стекла послышался с пола. Айфон отскочил от кафеля, упав экраном вверх. В конец разбитое стекло и помехи ярких цветов закрыли половину дисплея. Чимин не посмотрел на него, а лишь массировал оголённое плечо. Зайдя в раздевалку и увидев Тэ с тобой, руки опустились снова.
Ким с ухмылкой смотрел на него, углубляя губы в твой язык. Ты не видела Пака, друг закрыл весь вид своим широким телом. Сквозь долгие кулаки и синяки до посинения, ты увидела оголенный торс и отчаянное до глубины души лицо. Глаза блестели, а в горле будто потерялся ком.
- Чимин, прости! Это он нач..
Послышался шлёпок. Его сильная рука ударила тебя по щеке, от чего ты резко замолчала.
- Заткнись и не сопротивляйся, пошёл нахер, плейбой!, - В Тэхёна будто вжился яростный пёс, который готов загрызть всё, что попадётся по пути.
Пак не смог увидеть удара Кима. Он пошёл по коридорам в сторону выхода.
Лицо Тэ вновь искривилось в ухмылке. Но глаза пугали больше всего остального. В них теперь явно отражались злоба, похоть, безумие. Эти глаза смотрели так, будто заглядывали в душу и мысли, сканируя каждое слово, каждую клеточку сознания. Он схватил тебя сзади за бедра и прижал к столу лицом. Девушка почувствовала холодок на щеке, исходящий от поверхности стола. В это время он уже и стал стягивать остальное белье. Еле как совершав попытки отдалить его от себя, ты почувствовала в себе толчок. Он вошел резко, не дав привыкнуть и сразу начал быстро и агрессивно двигаться. Ты не издавалась единого звука, уплыла далеко в свои мысли, забыв обо всем на свете. Очнувшись от воспоминаний, осознала происходящее. Он бил тебя, оставаясь с довольным лицом, когда ты готова была провалиться. Нет. Исчезнуть из жизни.
Эта боль. Мысли о Чимине и о том, что тобой очередной манипулировали. Тебе было трудно дышать, он оставлял свою руку у твоего рта, жар пылал по вашим телам.
-Ким Тэхён! Где ты?
Звуки однокурсников были слышны из коридора. Он резко вышел из тебя, застегивая замок на ширинке, ремень уже был застегнут, когда он убегал от тебя, не сказав ни слова.
- Я тут, хён!
Ты осталась одна. Совсем одна. Ни единого вздоха и движения.
Ты еле села в углу, боль мешала спокойно передвигаться. Область ниже живота горела, будто нож впился в лоно со всей силы. Ты любила доминирование, но не реально изнасилование. В глазах темнело и мутило, но ты старалась найти телефон на полу. Айфон лежал в другой стороне раздевалки, и ты на корточках медленно двинулась с места. Он вибрировал уже несколько минут, и ты, всё теряя свои силы, взяла его в руку:
Отвечать подруге совсем не хотелось. Более менее - не хотелось жить. Ты всё думала о Чимине, когда слёзы наворачивались на лице все больше. Вопрос о том, как вернуть его, не стирался в головы. Что он чувствует? О чём он думает сейчас? Где он?
Оповещение в Директ. Беседа с вашего университета, где участвуют близкие друзья и знакомые из других групп:
Вечеринки у Юнги отличались особыми движениями, там редко бывает скучно. Он являлся главным по выпивке и музыке в таких случаях. Его родители давно уехали в Кванджу, оставив его в свободном плавании. Ему повезло. За эти несколько лет он обзавёлся друзьями, у него было две девушки. Миф о том, что он гей, то опровергался, то появлялся снова. Откуда узнаешь чем он занимается дома, ведь недавно Тэ нашёл у него в истории Сафари Гей-порно.
Шутка над Мином или скрытый посыл?Остыв и отойдя от плохих мыслей, ты встала. Слёзы давно высохли, хоть глаза оставались очень мокрыми. Тело не слушалось. Тебя изредка шатало, когда ты выходила из помещения, оно пустело.
Ты и не заметила, как просидела в раздевалке весь день. Удивительно, но именно сегодня ваш корпус работал до 13:00, а позже там бродили только уборщицы. К счастью, в спорт-отдел они даже не подумали зайти. Ты неслась по коридорам, чтобы не попасть им в глаза. Дверь. Лёгкий ветер продувал шею, и ты вдохнула свежей воздух. Оставалось только прийти домой и привести себя в порядок, хоть и морально ты убита полностью, и даже больше. Надо было забыть всё.
18:57. Время зажечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность 18+
FanfictionДолжно заинтересовать тебя, вкладывала усилия и душу. Enjoy. Новая глава каждую субботу.