Пак Чимин. 25.

2.8K 130 25
                                    

Рука за долю секунды переместилась из ткани его брюк за твою спину, а парень только уверенно повернул голову. Будто не боясь лишних глаз. Скрип становился громче и противнее, резало уши.

- Милая, ты точно уверена что тут никого нет? Мои джинсы уже рвутся от.., - заигрывающий и кокетливый мужской голос за стеной чуть ли не урчал от предвкушения.

Из двери показалась обнимающаяся пара, в которой вы узнали Чонгука и Джису. Это и не было удивительно, но подругу ты жалела неслабо. Ведь через несколько дней этот сердцеед вонзит нож в спину, оставив в лезвии придачу ещё и номер его новой шлюхи. А сейчас они страстно смотрели друг на друга, поочередно облизывая. Чон рельефной рукой сжимал её бедро, а вы наблюдали за этим фильмом для подростков. Ты посмотрела на Пака:

- Как думаешь, Чимин, они всерьёз не замечают нас или делают вид?, - он ответно улыбнулся.

Вид этих ошарашенных, словно разрядом тока, глаз только навострил обстановку. Оба мигом отстранились в стороны и посмотрели на вас.

- А вы что здесь забыли?, - физиономия Гука вдруг переменилась с испуганной на более нейтральную. Незаметно появилась ухмылка.

- Биологию изучаем.

После своих слов, Чимин змеёй прокрался пальцами и обвил твою талию. Теперь вы стоите вплотную. Летающая в облаках Джису не переставала  умиляться и прощаться со своей бесконечной улыбкой. Она не могла долго молчать:

- Биологию? У вас тема полового влечения?, - не сдержав смеха, подруга уткнулась в плечо парня, а Чон лишь поддержал её слова, взяв за плечо.

В течение всего этого недоразговора ты только набиралась некой смелости и пофигизма, ведь перед тобой - иные люди. Никогда не знаешь, что они могут рассказать другим? Но именно в этот момент тебе хотелось одного - чтобы Чимин поимел тебя прямо перед всей школой. Пусть это и маразм, но тебе было абсолютно плевать на других. Ведь ты живешь своей жизнью, и ты же являешься её создателем. Ты ставишь выбор перед судьбой, а значит, что чужое мнение и сплетни - лишь маленькие трудности. Каждый день ты надеваешь маску серого цвета. Сквозь неё ты пытаешься казаться одинаковой и скучной, скрывая свой разум и сущность. Ты в миг открываешься миру, сняв её. И сейчас ты выбросила эту маску в костёр из безразличия и собственной жизни, ты будто ожила.

Собственность 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя