Пак Чимин. 7.

7.4K 278 23
                                    

Это был узкий коридор, по длине которого было две двери - мужская и женская раздевалки. Внутри было много шкафчиков и скамеек, а в конце комнат находились три душевые. Ты с подругой любила урок физкультуры, т.к. ваш учитель часто уходил в неизвестном направлении.

Вы зашли туда, и первое, что ты заметила, были однокурсницы Чимина, которые бурно обсуждали ту самую «удачницу», которая переспала с ним и скрылась в воздухе. Много теорий было услышано, но твоё имя даже не приходило на ум этим сплетницам.

- Будь это та, что сейчас находится в раздевалке с нами - я убью её на месте. Я ведь всегда знала, что Чимми меня любит, - Лиса всегда была самоуверенной. Она - та самая сучка-школьница, будто сошедшая с американских сериалов про школу.

/flashback. 3 месяца назад/

-Он сел рядом со мной и обнял за талию! Я знала, что я ему нравлюсь!

-Лиса, он был пьян, даже сильно. Он мог подойти даже к Юнги, не обращай внимания и не будь такой самолюбивой.

/

Переодевшись, многие уже заходили в огромный зал с трибунами. Некоторые сидели компаниями у скамеек, другие уже собирались в круг и играли с мячом. Парни с другой группы уже находились у трибун, что-то обсуждая, и настраивали музыку. Вы не могли проводить этот урок без неё. Ты стояла вместе с подругой и выслушивала её новости, смотря на выход, где ждала Пака.

-Ты представь, что скоро у меня появится возможность купить новый телефон.., - слышался голос Джису, когда ты спустя вечность увидела силуэт Чимина.

Взъерошенные волосы, которые он не переставал поправлять. Та же огромная рубашка с тремя расстегнутыми пуговицами, в которой он занимается танцами. Чёрные спортивные штаны с логотипом Pumа. Те же кроссовки. Он выглядел слегка задумчивым, редко улыбался. Сзади уже были слышны женские противные голоса:

-Думаю, он был хорош в постели..

-Он даже в таком виде выглядит пошло..

-Девочки, я теку..

Ты уже еле сдерживаясь, оставалась "невинной преступницей" и скрывала эмоции. Звонок. Музыка уже во всю окружала зал, а вы начали пробежку и легкую разминку. Ты продолжала замечать его взгляд сквозь потрепанные волосы. Твои старания вслушаться в слова песни, что так тебе нравилась /Twenty One Pilots - my blood/ были напрасными, в голову приходили только воспоминания с той судной ночи:

/flashback/

Мокрый звук поцелуя сводил тебя с ума, не заметив, как он закончился. Он восстанавливал дыхание, смотря в твои большие глаза. Его рот был приоткрыт, а тело опиралась руками о кровать, блокируя твоё пространство.

/

Приятное ощущение снизу живота окружило тебя полностью, ты испытывала дежавю, искренне понимая, что ты хочешь ещё.

-Делимся на две команды по группам и играем в волейбол!, - Учитель Ли начал перечислять играющих, где конечно уже находился он и его компания. Из твоей группы была ты, но подруга отсутствовала. Со всеми сплетницами ты уже заняла своё место, которое назвал Ли, прямо напротив тебя был Пак. Вы значительно не отличались высоким ростом, и это была нередкая причина ставить вас рядом в соревнованиях и играх - твои 168, и его 173.

Свисток. Подачу начал Чонгук, начиная игру. Все проходило как всегда, играли хорошо. Весь плейлист был тебе знаком,  придавая тебе уверенности и силы, ты всегда играла неплохо.

Чимин не показывал эмоций, и действительно играл как профессионал, через раз ему приходилось прыгать, чтобы отбросить, и его рубашка сильно задиралась. Ты пыталась не придавать этому никакого внимания, как твои «подруги», которые уже чуть ли не визжали с его идеального рельефного тела, которое уже покрылось каплями пота. Этот урок возбудил тебя слишком сильно.

Мяч нередко прилетал к тебе, но ты всегда справлялась с ударом. От тебя он полетел ровно к Паку, что заставило твоё тело ввести в дрожь. Момент, и он сразу же кидает мяч тебе. Ты уже начинала нервничать, чтобы не оплошать. Он снова летит в его сторону. Мимо? Он оставался с серьёзным лицом, когда многие начинали возмущаться и говорить как он засмотрелся на..Меня? Удивленный взгляд подруги уже окружал тебя с ног до головы, а шёпот девочек сзади начинал уже бесить твои уши.

После этого эпизода Чимин сел на скамейку далеко от всех и наблюдал за игрой. Нервно достал бутылку воды и пил по глотку на протяжении урока. Ты не верила тому, что он иногда продолжал наблюдать за тобой. Плакать или смеяться?

Очередной длинный свист. Учитель Ли зовёт всех в раздевалки и говорит, как хорошо мы играли. Многие начали давать друг другу «пять», а ты молча выпила воды, которая стояла у одной из скамеек, и медленно пошла в коридор. Но тебе резко пришлось остановиться. Ты слышала, как кто-то побежал в твою сторону, зная, что там мог находиться только один человек с потрепанными волосами.

Сзади горячая и крепкая рука схватила твою, и повернула к себе.

-Мы можем поговорить?

Собственность 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя