Дверь была словно выходом из бункера, и внутри неё виднелись солнечные полосы от жалюзи. Одна за другой, они параллельно упали на кровать и пол, разбавляя белое помещение жёлтыми красками. Кроме красной кружки и янтарных полос не наблюдалось цветных просветов. Абсолютно всё было белоснежным: постельное бельё, стены, мебель, пол. Даже тапочки у комода чуть сливались с напольной плиткой. Пахло хлоркой и спиртом, но медицинским. Ты уже подсознательно воспринимала запах крепкого спиртного как глубокую ассоциацию с ним.- Я оставлю вас, ты сможешь найти меня в сестринской комнате.
Джеён медленно закрывала дверь и доверчиво моргнула глазами. Последнее, что ты увидела на её лице - это улыбка, которая, как тебе казалось, имела некую разочарованность и уныние. После всего произошедшего тебе только и приходило на ум, - что депрессивные мысли и попытки убиться всеми воспоминаниями и проблемами.
Лучи падают на стеклянные бутылки, которые были подвешены к стене. Из - за мёртвой тишины были слышны лишь капли, стекающие по трубке прямиком в вену. Серая, будто мраморная рука свисала к полу.
Ты подходила ближе в надежде на то, что он просто спит. Из под толстого и жёсткого одеяла виднелись русые волосы, которые запутано и неопрятно лежали по всему лицу. Очень медленно ты начала поправлять их, боялась внезапно задеть иглу в руке, т.к. упиралась об неё.
- Как я скучаю по тебе.., - губы еле двигались при его виде.
Он выглядел ужасно. Бледно - синяя кожа казалась очень хрупкой и опухшей, а фиолетовые синяки под глазами с красными воспалёнными капиллярами под ними пугали. Губы сливались с с цветом всего лица, обычно они были такими яркими, словно он пользовался помадой. Дыхание не казалось ровным и ритмичным, мышца у брови изредка могла дёрнуться.
Вдруг ты заметила, как сквозь закрытые веки зрачки начали двигаться, а парень начал дышать ещё чаще. Первое чувство при виде всего этого? Радость? Страх? Это непонятное предвкушение заставляло твои руки трястись с бешеной силой, будто в порыве чего - то рискованного. Будто ты видела его в той гостинице, когда вы ещё не разговаривали друг с другом. Будто ты начинала проявлять чувства к нему заново.
- Я тоже скучаю..
Ты в полном шоке снова опустила глаза на него, взяв за холодную руку. Он медленно открывал глаза и щурился даже от уже давно сумеречного света. Эти эмоции невозможно было передать словами: он был настолько слаб, что даже открывал глаза по очереди. С трудностью двумя пальцами сжал твою. Глаза медленно поднимались, а мешки под ними виднелись ещё больше.
Томное дыхание. Он немощно смотрит на тебя мокрыми глазами, иногда щурясь от даже такого тусклого света.
- Не уходи, - чуть шепотом Чимин хрипло молвил, без единой эмоции.
Не понимая почему, ты прикрыла свой рот рукой. Хотелось плакать. Нет, кричать от истерики. Вся его жалость давила на тебя.
- Я злюсь на себя из-за того, что ничем не могу тебе помочь. Я люблю тебя, - уже сквозь ломающийся голос ты еле могла продолжить говорить.
- Просто останься тут. Пожалуйста. Я хочу умереть возле тебя, меня заебало это всё.
Он глубоко вздохнул и посмотрел в потолок. Затем опять на тебя.
- Меня пугают мои сны, меня куда-то зовут. Это некая палата, комната.. Я не знаю. Тебе что нибудь говорит число 17?
Очередной шок накрыл твою голову, казалось, что ты вот-вот упадёшь в обморок. Снова 17. Ты жадно смотришь на лежачего парня, а он будто замер в ожидании ответа от тебя.
- Не знаю.
Медленно повернул глаза на тебя, чуть закатив их. Рука слегка дёрнулась, когда он протянул её в твою сторону, выпрямив пальцы. Ты дала ему свою в ответ, аккуратно сжимая. Вы наполнялись этим тёплом и чувствами, не отрекаясь от взгляда.
Ты - полная надежд, уверенная в выздоровлении Чимина. Он - жертва пассивности и слабости. Будто две противоположности. Однако, без этого вы бы не смогли даже стоять рядом, ведь дополнение друг друга является одной из главных черт искренней и настоящей любви.
- Что ты чувствуешь сейчас?, - уже с неким настроем на бодрость, ты продолжала смотреть на Пака.
- Наверное, ничего.. Ничего, кроме одной вещи.
Лицо обрело вопросительный вид с каплей страха. Тема числа 17 и вещих снов останется на худшие времена, а сейчас ты просто хотела поговорить по душам. Как дома.
- Я хочу лечь с тобой и укрыться пушистым пледом. Раздеться и открыть окно. Лежать в обнимку, засыпая. Это единственная вещь, о которой я думаю чаще, чем о тебе.
И не хотелось больше ничего слышать. Именно от этих слов тебе казалось, что Пак ещё ощущает эту маленькую бодрость, медленно улыбается и заставляет твои глаза гореть, даже в такой обстановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность 18+
FanfictionДолжно заинтересовать тебя, вкладывала усилия и душу. Enjoy. Новая глава каждую субботу.