- Можем поговорить?
Мокрый, искрящийся в глазах силуэт стоял на расстоянии ладони от твоего лица, и смотрел сверху вниз. Самый неподходящий момент для робости и страха, поэтому ты старалась оставаться менее чувствительной. Тягучий узел в горле не собирался развязываться.
- Чимин..
Эти глаза, то и дело, заставляли тебя вспомнить роковую ночь на 17 этаже. Запутанная в событиях и обстоятельствах, ты продолжала заикаться, ведь попытки сохранять равновесие между эмоциями было исчерпано.
Его дыхание учащалось, легкое касание о твою руку внушало некого продолжения, ведь его сухие, полные трещин губы завязывали агрессивную связь с твоей новой помадой, которой ты так долго вырисовывала контур пухлых губ.
Парень нахмурил брови и посмотрел вниз, доставая звонкую связку ключей из кармана штанов.
- Если ты так же как и я мучалась с мыслями, то я жду тебя в мужской раздевалке после уроков, держи ключ. Не беспокойся за палево, там буду только я, закрою дверь изнутри, - сквозь вздох, спокойным хриплым голосом произнёс Пак, старательно доставая из связки один ключ.
Рука тряслась и слегка дёргалась от напряжения, но ты, сдержавшись, протянула её и взяла ключ. Он легким прикосновением провёл пальцами по ладони и полностью взял её.
- Я скучаю.
Такую эмоцию сложно описать. Щенячьи глаза, наполненные светом и искренностью. Грустная улыбка разочарования, но одновременно и радости окутала его идеально чистое, полное капель пота лицо. Этот ребёнок получил долгожданный подарок, о котором так долго мечтал. Но о главном - причине, по которой он так скрывался, ты узнать не могла столь долгое и мучительное время. Он слегка сжимал твои пальцы, и спустя несколько мгновений отпустил твою белую и тонкую руку.
Ты стояла одна вдоль длинного коридора. Шаги сзади отдалялись вне твоего слуха, а ты не могла даже моргнуть глазом, что уже и говорить о движении. О чем думаешь? Стёб, равный шутке а-ля «Запертая в мужской раздевалке студентка, попавшая под очередную шутку парней»? А может, всерьёз, долгий разговор о наболевшем, что так и нарывается выплеснуть все эмоции и переживания о ваших взаимоотношениях?
- Ты безумен, Пак Чимин.
Сквозь пары, бесконечные проверочные работы и шумные аудитории, ты забылась окончательно, размышляя о мягком касании тех желанных рук. Всё будто в дораме, подобной романтической истории, где каждое соприкосновение означает о кипящих и страстных чувствах.
- Ты сама не своя, тебе нехорошо?
Тэхён то и делал, что беспокоился о тебе с утра. Судный урок физкультуры навсегда запомнится тебе переломными моментами и незабываемыми внутренними эмоциями. Нет, не смей влюбляться.
- Нет, Тэ, я в порядке. Очень устала после игры.
Облокотившись щекой о ладонь, ты уперлась локтем об парту, делая вид примерной и заинтересованной ученицы.
Сколько только вещей мы можем не знать и людях, пусть и близких? Кто в силах додуматься, что у другого человека в голове? Юнги - один из самых мужественных и кокетливых парней университета, оказывается очень ранимый и беспокойный. После смерти его хомяка он до сих пор держит статус в Фейсбуке #rip_my_friend. А застенчивая отличница Юми оказалась любительницей разврата и похоти, как ты узнала по её галерее в телефоне. Что хранит разум Пака?
В животе будто пролетели искры тока, заставив тебя содрогнуться. Вполне приятное ощущение пробралось ниже талии, а ты инстинктивно прикусила нижнюю губу.
- Я хочу тебя. Снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность 18+
FanfictionДолжно заинтересовать тебя, вкладывала усилия и душу. Enjoy. Новая глава каждую субботу.