Пролог

16.3K 481 24
                                    

В больничной койке лежит мальчик лет пяти. Весь он бледный, вокруг глаз чёрные круги, тёмные шелковистые  волосы постепенно выпадают, голова раскалывается от боли, силы с каждым днём покидают его.  Рак головного мозга. В этом возрасте он терпит эту боль. Он не плачет, не кричит, не истерит. Врачи и медсестры к нему относятся даже с уважением. Ведь даже взрослые не терпят эту боль. Для Чонгука это не такая сильная больㅡ она не сравнится с той болью, которую он испытал. Мальчик, почувствовал самую сильную боль, когда его мать умерла. Он потерял маму год назад. Она скончалась когда узнала, что её единственный сын болеет раком. Это был самый ужасный момент в его маленькой жизни. Его отец вообще не навещает своего сына. Отцу плевать на него и на его болезнь. Он даже за лечение не платит. Его отец недавно женился на одной ужасной женщине, которая терпеть не может маленького Чона. Именно она внушила старшему Чону, что Гук будет обузой для них. Эта женщина выкинула все вещи, игрушки, рисунки, которые Чонгук рисовал своей любимой мамочке ㅡ всё это оказалось на помойке. Чонгуку было обидно до слёз. Он играл с игрушками, которые приносили с собой бабушка и дедушка по маминой линии. Они единственные, кто приходили навещать маленького ребёнка. Они очень любили своего внука, а Чон любил в ответ. Врачи, медсестры даже уборщица, когда смотрели на одинокого мальчика не могли сдержать слёз. Им было жаль ребёнка, который половину жизни ещё не прожил. Но не только рабочие в больнице плакали. Его мама в облике Ангела сидела рядом со своим малышом и тихо  плакала. И так каждый день.
В один день рано утром Чон проснулся и увидел двух женщин и одного парня рядом. Одна женщина была в белом свободном платье до пола, с белоснежными большими крыльями, светлыми волосами  и нимбом над головой - Ангел. А другая женщина в тёмно красном платье до колен с чёрным воротником, тёмными как уголь крыльями, с тёмно-красными большими рогами и с чёрными длинными волосами - Демон. А парень, который не далеко стоял был в чёрном, а волосы и крылья белыми. Странно не Ангел и не Демон.
-Чонгук, здравствуй. Я Ангел Смерти Бён Бэкхён, - вежливо покланился он - Дело в том, что когда маленькие дети умирают, они перед смертью должны выбрать: Рай или Ад, так как они невинные им дается право на выбор. И ты должен выбрать, пойти в Рай с госпажой Ким или в Ад с госпажой Ли. У тебя две минуты на размышления, - Чон может выбрать Ангела и увидиться с мамой, а ещё он может выбрать демона и отомстить отцу. В голове много мыслей, он не знает, что лучше будет. Чон долго думал над этим и выбрал.
-Время вышло, - предупредил Бён.
-Я выбираю Ад, чтобы отомстить отцу, - уверенно ответил мальчик.
-Хорошо, твой выбор сделан. Я возьму твою душу и ты окажешься в Аду - спокойно ответил Бэкхён. Госпожа Ким очень сильно расстроилась, она думала он захочет увидеть маму, которую так сильно любил, но он решил отомстить отцу. Ангел вздохнула и испарилась в воздухе. А демон была очень рада, ведь она увидела в этом мальчике настоящего дьявола. Могущественная сила так и исходила от него. Ли подумала, что лучше отдаст его в семью Люцефера. Бэкхён забрал у мальчика душу отдал демону и испарился. Уже два демона летели в Ад. Где Чонгук очень быстро позврослеет, потому что один год на Земле ㅡ это один день в Аду.

Чон Чонгук
01.09.1997 - 17.12. 2002

От автора:
Я комбэкнулась. Надеюсь вам понравиться. Этот фанфик должен был выйти в январе,но в честь ДР Тэхёна и Нового года я решила сделать вам мини-подарок на новый год.
Всех поздравляю с  наступающим новым годом🌲💖

Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя