Тэхён целовал грубо и нетерпеливо. Чонгук не закрывал глаза, а смотрел на смертного и понял, что это не он. Чон оттолкнул его так сильно, что тот упал на пол.
-Кто ты?! Где Тэхён?! - крикнул Чон, яростно смотря на это "нечто".
-Гуки, ты чего? Это же я, - странно улыбнулся "Тэхён". Он встал с пола и подошёл к дьяволу вплотную. Локти дьявола начали гореть, он прошипел в лицо "Тэхёну":
-Я лучше знаю какой Тэхён. Обмануть меня решил? Не выйдет.
-Хах, какой догадливый дьявол - маска Тэхёна с него упала. Перед Чоном показалось уродливое лицо духа, которого никто не мог найти уже больше 100.000 лет.-Ким Донён, - прошептал Чонгук отходя на несколько шагов дальше.
-Надо же, Чон Чонгук младший сын Люцифера. Самый сильный дьявол и наследник Сатаны. Единственный дьявол имеющий силу огня. Интересно, - усмехнулся дух смотря прямо в глаза Чону.
-Откуда ты знаешь? - удивился Чон.
-Я знаю всё о всех. Хочешь узнать почему меня не могут поймать? - усмехнулся дух и сел на диван.
-И почему же? - сел на противоположнную сторону.
-Я же дух, призрак, поэтому могу вселяться во всех кроме тебя. На тебя моя магия не работает. Магия страха дана мне не просто так. Я так давно хочу покончить с тобой, - усмехнулся дух.
-И как же? - холодно спросил Чон.
-Я воплощу твой страх в реальность.
-Я ничего не боюсь - уверенно сказал Гук.
-Ты просто ещё не признал. А я уже знаю и вижу чего ты боишься. В Тэхёне же ты видишь не только подопечного, правда? - произнёс дух и исчез. Тело Тэхёна упало на диван. Чон принёс одеяло и укрыл его. Долго сидел и думал над словами духа и даже не заметил как проснулся Тэхён.
-Почему я здесь? - нахмурился Тэ. Чон внимательно посмотрел на него.
-В тебя вселился один дух, которого невозможно поймать, - вздохнул Чонгук.
-Что? Я же тебе ничего не сделал? - беспокойно спросил Тэхён смотря на задумчивое лицо дьявола.
-Сделал, - Чон строго посмотрел на Кима.
-Что же? - пополз к Чону и сел на его колени смотря на лицо.
-Разбил мне несуществующее сердце, - отвёл взгляд Чон.
-Что?! - удивился смертный.
-Стал слишком добрым, с Чимином ты хорошо сдружился. А про меня ты забыл, да? Что теперь? Перейдёшь на его сторону? - сжал кулаки, взгляд стал более опасным, а глаза золотистыми.
-Ты ревнуешь? - наклонил голову на бок Тэ. Ревнует? Ревнует, сильно ревнует.
-Ревную. Доволен? А теперь мне надо идти.
-Нет, останься. Я тебя не видел очень долгое время. Пожалуйста Чонгук-а - умоляюще смотрел на него Ким.
-Ладно, - вздохнул Чонгук.
-Спасибо, - кинулся на шею и крепко обнял. Чон улыбнулся, обнял за талию и встал с места.
-Где бы ты хотел побывать? - спросил Чонгук заглядывая в глаза Тэхёна.
-Во Франции, - задумчиво ответил Ким.
-Хорошо, - пожал плечами Чон. Спустя секунду дьявол перенёс их в ночной Париж. Огни города ярко светились, превращая столицу в сказочное место. Они были абсолютно везде. Начиная с магазинов, заканчивая Лувром. Сейчас счастливый смертный кушал мороженое, держал за руку дьявола, шёл по ночному парку. Дьявол также был счастлив. Но счастье длится не долго.***
Чимин заметил связь между Чонгуком и Тэхёном, также он понял, что проиграет. Он ходил по Чистилищу, смотрел на всё вокруг и наткнулся на Юнги, который сидел под деревом, что-то писал в тетради.
-Эй, Юнги! Привет, - Юн поднял взгляд, смотря на улыбающего Ангела.
-Да, привет, - хрипло поздоровался дьявол. Он отодвинулся и похлопал по месту, где должен сесть Чимин. Пак сел, прижав свои колени к груди.
-Почему ты тут? Разве не должен следить за Тэхёном? - спросил Мин, посмотрев на него.
-С ним Чонгук, - пожал плечами Пак.
-Ты хочешь проиграть? Даёшь Чону шанс выиграть? - не понимал Юнги.
-Я заметил, что Чон смотрит на Тэ не так, как надо. Он смотрит с нежностью и ещё с чем-то. С любовью, что ли? Не знаю, но я давно понял, что Тэ выберет Чонгука, - говорил Чимин смотря вдаль.
-А если тебе показалось? - наклонил голову на бок Юн, задумчиво кусая губы.
-Нет, это же очевидно. Всё равно осталось меньше месяца за ним следить. За это время нельзя ничего исправить, - вздохнул Чим, повернулся к Мину и также смотрел на него.
-Как хочешь. Кстати, ты знаешь, что Донёна опять, что то замышляет?
-Что? Его ещё не поймали? - удивился Чимин.
-Нет, - отрицательно покачал головой Мин. - Но известно, что его злая магия не действует на Чонгука. Поэтому и Ангелы, и демоны думают отправить к нему Чона. - задумчиво выдал дьявол.
-А если он уже показывался Чонгуку? - задумался Чимин.
-Может быть. Если даже показывался только на Земле. Здесь невозможно.
-Но, что ему нужно? - Чим положил свою голову на плечо Юнги.
-Власть. Он хочет избавиться от Земли, стать повелителем Ада и Рая.
-Я буду рад, если его поймают, - закрыл глаза
-Все будут рады, - Юнги еле заметно улыбнулся и погладил Ангела по розовым волосам.
-При жизни я любил тебя, - шмыгнул Чим, смотря на ясное небо.
-Я тоже любил тебя и люблю до сих пор.***
Тэхён мирно спал на своей кровати, а Чон вышел из его дома и встретил того, кого бы не хотел видеть вечность.
-Что ты тут делаешь? - процедил Чонгук сквозь зубы.
-Я всё это время следил за вами. И понял одну вещь. Ты ведь чувствуешь к нему далеко не те чувства, которые должен? Ты же любишь его. Наследник Сатаны - Чон Чонгук любит своего подопечного и брата Ким Тэхёна - противно усмехнулся дух.
-Заткнись! Я не люблю его! - злился Чон, сжав руки в кулаки.
-Да? Мне показать твой страх? Смотри, - дух щёлкнул и перед Чоном появилась картина. Картина на которой, Тэхён обнимает Чимина за шею и целует его. Чонгук сжал кулаки до побеления костяшек, рыкнув.
-Ким Тэхён твой страх. Ты любишь его и не сможешь видеть его с другим. Помни, что когда-то я воплощу твой страх в реальность, - Донён исчез, а Чонгук упал на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Судьбы
Fanfiction"Демоны не умеют любить" говорят все, но никто не знал, что даже самый сильный демон будет плакать из-за своей любви к человеку.